Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Врубовой (Шахты):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(863) 310-39-61, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Врубовой провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Врубовая нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Врубовой.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Врубовая составляет 450 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 1900 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 100 с ценой от 450 руб/мес и скоростью до 700 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Я около 4 лет была абонентом компании ростелеком. Кровушки и денег из меня хорошо попили. Договор у меня был на интернет. Я его расторгла в 2011г. Как я расторгала - отсидела очередь, объяснила причину отключения - переезд и ушла со спокойной душой. Проходит пять лет, за которые я сменила паспорт, но не телефон, и мне начал звонить ростелеком и на автоответчике говорить о долге за услуги телефонии. Сначала я подумала это какая-то ошибка. Но вот уже второй день меня будит по утрам эта прекрасная компания и сумма долга увеличивается. Я в интернете ищу горячую линию - звоню, выслушиваю какие они крутые, мощные и очень надёжные... Потом девушка стописят раз повторяет как попугай я вас поняла, но переключить на других специалистов не могу, вам нужно позвонить на другой номер, тоже горячий. Блин, вы ж самые мощные, а переключить на другую линию вы не можете???? Как так?! Сапожник без сапог? Набираю, опять слушаю какой ростелеком надёжный и супер-современный, затем оператор меня слушает, опять понимает, на этот раз сама переключает на другого оператора. Меня снова слушают, понимают. Не могут найти обо мне информацию, но о, чудо, нашли! Но этот оператор видит только мой долг. И та-дам! Предлагает поехать в абонентский отдел с паспортом и решить эту ситуацию на месте. Наверно там удобнее будет и оплатить. Только сначала я должна в очереди отсидеть, всё по-честному! Я оч старалась спокойно объяснить, что это не в моих интересах - мне предложили ещё раз подождать и поговорить со страшим оператором. Но я более 20(!) минут провисела и меня сбросили. Вот если бы я не работала в телекоме, и не знала всю кухню, не разговаривала бы с абонентами и не решала их проблемы - я б наверно отреагировала на эту ситуацию иначе. Я б лютовала. Ну честно. А сейчас мне жаль абонентов. Скоро-скоро всех клиентов ростелекома заберут себе современные и клиентоориентированные компании. А я оставлю свою обратную связь, вдруг у ростелекома есть добрые люди, которые мониторят и помогут мне разрешить эту оказию. Плохо отлажены внутренние коммуникации в компании