Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Ворошилова (Шахты):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(863) 310-39-61, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Ворошилова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Ворошилова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Ворошилова.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Ворошилова составляет 450 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 1900 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
33 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 100 с ценой от 450 руб/мес и скоростью до 700 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Ростелеком-одна из крупнейших в россии и европе телекоммуникационных компаний национального масштаба. Но обслуживание оставляет желать лучшего. Я пользовалась местным интернетом зенком. Решила попробовать ростелеком, за те же деньги плюс тв. Скорость они указали в рекламе до 100mb(у зенкома было до 60mb). На деле оказалось что интернет у ростелекома намного хуже. Тв постоянно обрывается, в течении часа до 5 раз может доходить. В итоге мы этот месяц смотрели по обычной антене. Сегодня я позвонила для того чтобы уточнить как можно закрыть/расторгнуть договор. Девушка меня всячески пыталась сохранить как клиента. При разговоре выяснилось, что у меня за август начислилось 30 рублей я август (хотя при подключении сообщили что 3 дня предоставляется бесплатно, далее интернет и тв будет платный согласно тарифу). Поясняю мы подключили/подписали договор 30.08.2016. Таким образом за два дня (30 и 31 августа) у меня начиляеться 30рублей. Я уже не говорю что у нас возникла сумма для просмотр фильма 150р(прокат). С этой суммой я согласно может быть мы куда то нажали. Хотя фильм даже такой не смотрели.эту сумму мы оплатили, сейчас все услуги отключили. Так же выражаю недовольство что постоянные звонки про какие то акции (3 звонка за месяц). При одном из них я спрашивала как можно закрыть договор. Девушка меня выслушала, рассказала что видимо у нее было по тексту и попрощалась. Когда я переспросила относительно своих вопросом, она посоветовала мне позвонить в службу поддержки (зачем тогда все слушала, непонятно... Могла бы сразу сказать что это не к ней). Вернусь к разговору, на протяжении 22 минут она говорила несколько раз не делайте поспешным выводов. Сотрудник сурикова мария сергеевна. Я настояла что мне необходимо расторгнуть договор на что она отвечает что расторгнуть договор я могу только при личном визите в одинцово. Я в декрете с маленьким ребенком, ехать непонятно куда чтобы написать заявление о закрытии. Ладно если было бы в нашем городе звенигороде, я готова отдать все оборудование и забыть об этом операторе. За сентябрь у меня все оплачено. Я у нее несколько раз уточняла, когда мне необходимо закрыть вопрос, чтобы мне ничего дополнительно не начислялось. На этот вопрос я к сожалении не услышала ответа.получается подключить можно в любое время приезжает специалист, а отключить столько проблем. С 01.10 уже перехожу на местного провайдера. Своей претензией прошу решить мою проблему о закрытии/расторжении договора как нибудь дистанционно и приостановить начисления.
Ростелеком
Телевидение ростелеком это просто полный кошмар . Мало того что он не дешевый .он ещё и по качеству предсйтавлено услуги полное фу.!!! Впаривают свое оборудование в тридорого да оно еще постоянно виснет (за вечер до 7-ми раз приходиться перезагружать ) вывод в следующем буду искать нового оператора.кто думает ,мой совет категорически нет!!!