Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на пер. Народном (Шахты):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пер. Народном провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пер. Народный нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пер. Народном.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на пер. Народный составляет 450 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 1900 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 100 с ценой от 450 руб/мес и скоростью до 700 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Отвратительная компания! Очень непорядочная и наглая! И это не голословное утверждение! Я объясню. Для ленивых: 1. Консультанты хамят, не заинтересованы в помощи, 2. В тарифах множество «подводных камней», подключаясь к тарифу по одной стоимости, через некоторое время у вас может набежать совсем иная стоимость, в разы, разы!, больше! 3. Регулярные навязчивые звонки, несколько раз в неделю, никакие заявления и просьбы не помогают, 4. Операторы, идущие на невероятно глупую ложь, чтобы привлечь ваше внимание, 5. Тв работает нестабильно. 6. Очень низкие и гадкие методы вытягивания из вас денег. Подробнее здесь: все началось с нашего первого визита в офис ростелеком (ныне закрытый, возможно, не мы одни оказались жертвами хамства и бескультурья). Пришли мы туда с ребенком, хотели уточнить, обслуживается ли наш дом, как можно подключиться и можно ли подключиться сразу в их офисе, как видите, вопросы не агрессивные и даже «не вредные». Консультант была, мало сказать, недружелюбна, она хамила, грубо разговаривала, позволяла себе оскорбления в мой адрес. После того как мы вышли, у меня как человека неконфликтного в горле стоял комок, а ребенок всю дорогу недоумевал, почему тетя так с нами разговаривала, кто бы знал… следующий визит к этой «тете» у нас уже был с продвинутым молодым человеком, с ним она вежливо не разговаривала, косилась на нас, но не хамила, во-первых, мужчина (он ведь и ответить может), во-вторых, с диктофоном (поэтому продвинутый). В общем подключили этот горе-провайдер. Почему? Потому что в нашем доме других не было. Была бы моя воля, я бы после такого «приятного общения» уже тогда прекратила все дальнейшие связи с ростелеком. Того неприятного офиса не стало, а ростелеком не перестает «удивлять». Год интернет и тв работали нормально, мы клали обычно по 2000 руб, чтобы голова не болела, тариф был «большой интернет»: интернет до 120 мбит/с, тв 125 каналов + аренда тв-приставки и wifi-роутера за 1 руб/месс. Стоимость в месяц такого пакета 650 руб. 2000 на счету хватало на 3 месяца. И вот через год в феврале мы кладем очередные 2000 руб, а через 3 месяца, нам приходит извещение о том, что у нас долг, -1000 руб. С небольшим. Хороший тариф, не так ли? Что же выяснилось, нас подключили к тарифу, который только год действует по названной стоимости, а потом интрнет работает на прежней скорости, но стоит 650 руб, количество каналов остается прежним, но стоит 320 руб, итого 970 руб + аренда! Вот такая нехилая сумма всплывает. Предупреждали нас? Нет. Говорили нам об этом с самого начала? Нет. «читайте внимательнее договор», - скажете вы. Почитайте и вы! Ничего подобного там не указано. Изучайте внимательнее тариф, к которому подключаетесь, читайте все маленькие шрифты, под звездочками и т.д., чтобы вас так не провели. В общем-то это понятная уловка, но почему-то же далеко не все компании ей пользуется. А потому для меня ростелеком теперь однозначно непорядочны. Ладно, переключились, платим теперь ровно каждый месяц. Стали ли жить спокойнее? Нет. Во-первых, регулярные настойчивые звонки. Говоришь - на работе, тебе отвечают – это займет лишь пару минут. И т.д. Навязчивые операторы. Говоря о частых звонках, я не преувеличиваю, каждую неделю по 2-3 раза! Вас это устраивает? Решайте сами. Я писала заявление, чтобы мне отключили эти звонки, да-да, именно заявление. Звонки, как были, так и продолжаются. Во-вторых, как только не ухищряются и не врут операторы, чтобы вы подключились к какому-н. Новому тарифу: ограниченное количество – я счастливчик, которому повезло выиграть данный тариф и т.д., и т.п. Ужас! Прямо тошнит от таких методов! Ростелеком, неужели, у вас все так плохо? В-третьих, вот звонил мне ростелеком, звонил, предлагал разные раззамечательные каналы, а у меня все по минимуму выбрано, ну не надо мне, и средства не позволяют больше платить, хватит с меня тех 3500 руб за три месяца. Я однажды не выдержала и сказала, что другие каналы мне нужны, все, что нужно у меня есть, так ведь не много не мало, раз, и исчезает у меня один-единственный канал, который я преимущественно смотрела. 2 года был, а потом – исчезает, нужно переподключиться к другому тарифу, пишет телевизор. Случайность? Кто знает. Ну и самое главное – интернет еще, ладно, работает кое-как, а вот тв часто дает сбой. Решайте сами, но я лично вам не советую. P.s. Статья не фейковая, и никого я не хочу оклеветать, просто долго в себе держала, пыталась все вопросы с ростелекомом уладить по-дружески, но лучше, извините, не становится, а только наоборот. Так что наболело. Нет!!! Консультанты хамят, операторы навязываются, регулярные звонки без причины, много подводных камней, цена тарифа меняется без каких-либо уведомлений, телевидение дает периодические сбои