Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Карла Либкнехта (Таганрог):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Карла Либкнехта провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Карла Либкнехта нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Карла Либкнехта.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Карла Либкнехта составляет 450 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 1900 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
45 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 100 с ценой от 450 руб/мес и скоростью до 700 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Отзыв в полне обьективный. Если по вашему адресу, кроме ростелекома больше нет другой компании, то деваться некуда. Изначально плохой интернет, с постоянным торможением при передаче 100мб/с. Читайте договор и соглашение, ведь в них прописаны подводные камни, на которые я наткнулась. Нет, себя я не виню, что я не прочла. Вы должны заплатить неустойку, если договор разорвали раньше времени. Мы переезжали жить в свою квартиру на другой адрес, лицевой счет был оформлен на меня. Я позвонила на горячую линию, и назначила дату подключения интернета, в нашей новой квартире. По первому лицевому счету, было оборудование взятое в аренду за 10 р. Месяц. Прошу заметить, что при оформлении новой заявки, услуга переезд предложена не была(хотя она у них есть). При подключении на новой квартире, ни инженером, ни оператором (мы общались в ходе нового подключения) услуга так и не была предложена!!! Хотя, мы общались по поводу оборудования взятого в аренду, что с ним делать, если он у нас на руках с прошлого адреса. На тот момент, у меня самой был грандиозный переезд, и еще грудной малыш на руках, супруг постоянно на работе, поэтому все хлопоты подобного рода на мне. Это только начало всех проблем которые компания устраивает своим пользователям!!! Расторгнуть договор с первого адреса, по средствам связи не возможно. Я должна была тащиться во время распространения коронавируса, с грудным ребенком в клиентский центр (большой и красивый офис в центре города), битком набитым людей, огромной стойкой, где работает несколько еле шевелящихся операторов. Просидев в детской зоне 30 мин. И поняв, что люди как сидели так и сидят, без какого либо продвижения, я решила что так дело не пойдет. Пошла к стойке, и попросила обслуживания вне очереди. Спросила почему такое медленное обслуживание, мне ответили, что мол они чай пьют, во время большого наплыва людей. Меня обслужили, заявив что теперь я должна им оплатить неустойку. За то что досрочно расторгла договор. При том, что у меня есть еще один договор, по которому я тоже должна платить . Спросили почему я не оформила услугу переезд, на что я ответила, что мне ее никто не соизволил предложить. Может я сама должна была знать о ней, скажете вы. О размере неустойки, я узнаю когда, мне придет счет или позвонят. Далее началось самое интересное, оказалось что оборудование взятое мною в аренду, по словам оператора, на мне не числится и я могу его оставить себе. Они его забыли зафиксировать в договоре. Так вот, 7 сентября я расторгла первый договор, и с того момента мне начали названивать с просьбой вернуть взятое ранее оборудование. Два раза в октябре , а после в ноябре, я ездила с оборудованием в офис, чтобы вернуть его, но у меня его никто не забирал, так как в этом главном офисе, сотрудники не видели, что на мне числиться оборудование. Где-то в октябре-ноябре начислили неустойку, за первый договор, и тут началось еще более интересное. В течении полугода, мне названивал робот, с просьбой вернуть оборудование и заплатить неустойку, иначе они на меня подадут в суд. Я звонила на горячую линию, на что операторы мне утверждали , что на мне ни каких долгов и оборудования не числиться. Мне даже не давали решить эту проблему, которую создала мне компания ростелеком. Короче эта компашка, решила из законопослушного и приличного человека сделать вора!!! Причем все происходящее по их вине, не компетентной работы всех взятых вместе сотрудников ростелекома. На протяжении полугода они своими звонками и угрозами, причиняли мне моральный вред, сказать что я не переживала, ничего не сказать. При расторжении договора раньше положенного срока, меня никто не спросил, что не устраивает, почему расторгаю, какова причина. Логично ведь если бы операторы по- интересовались, я бы ответила, что переезжаю. И этот полугодовалый нервотреп, вообще не случился. Знаю не по – наслышке работу операторов, переводила номер теле2 на другого оператора, не потому что мне не нравиться, нам так удобнее всей семьей. Так вот, менеджер теле2 звонила мне, и предлагала невероятно выгодные условия на пожизненной основе, лично для меня, чтобы я только не отказывалась от их услуг. Выяснила что не так, чем они меня не устраивают. Второй договор я с ними заключила только по одной простой причине, других поставщиков услуг на тот момент не было. Когда появился в нашем доме мтс мы и перешли на их услуги. Наступил март 2021!!! Звонит мне оператор, предсудебного разбирательства! Говоря мне что если я не оплачу до 8 марта, на меня подадут в суд… именно этот оператор оказался самым компетентным работником компании, который все популярно объяснил. Такие операторы, должны давать тренинги на постоянной основе, всем операторам компании (как зовут ее не помню). Ни слова от нее за оборудование не услышала!!! Сказала за него сама, объяснила что оно лежит у меня, что компания его у меня не забирает, но судом за все, про все, угрожает. Оказалось что его можно вернуть, представляете! Она всего лишь с моих слов написала заявление. И даже курьер за ним придет, мне не надо никуда ходить. В целом компания ростелеком шарлатаны! Вы хотите потрепать свои нервишки! Вам нужен не стабильный, регулярно зависающий интернет, что вы не сможете работать! Лишиться тысячи, другой заплатив не за услуги, а в никуда! Потерять репутацию законопослушного гражданина! Приобрести судимость! Компания ростелеком с радостью вам в этом поможет! Обращайтесь! P.s на данную компанию намерена подать в суд, за причинение морального вреда, длительностью в полгода. Надеюсь что мошеннические способы получения прибыли, и порча человеческого морального облика, не принесет им, ни успеха, ни развития, ни богатства.