Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Заречной (Белая Калитва):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Заречной провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Заречная нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Заречной.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Заречная составляет 450 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
31 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 98 с ценой от 450 руб/мес и скоростью до 700 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
На прошлой неделе (7-13 дек.) ростелеком (либо подрядная организация от ростелеком) решили (именно решили) установить в нашем доме оборудование для подключения своей интернет связи. Не пойму по какому принципу и на каком основании ростелеком определяет какой дом, время, даты и как они будут подключать. А, ничего, что все жильцы данной парадной против! Никто заявку на подключение не писал! Так зачем это было сделано, вопреки желанию жильцов? Мало того, рассверлили все стены, повтыкали дюбеля, которые уже повыпадали. В старом финском доме в монолитных, гранитных, добротных лестницы умудрились наделать дыр! Кто это позволил делать?????????????????????? Что за самоуправство??????? Я так понимаю, не свое, не жалко! Влезли в капитальное строение и испоганили подъезд. При «работах» дрелью задевали стены, из-за этого местами отпала краска и штукатурка. Через месяц, думаю 50% площади стен, как цепная реакция, посыпется! Кто это восстанавливать будет????? А?????? Я не говорю уже о той грязи, которую оставили! Все тащится в квартиры. В подъезде всего 10 квартир (5 эт.), живут мамочки с малышами и пожилые люди. Только жильцы сделали уборку, все намыли, так пришли второй раз доделывать (сверлить) свинячить. Да, что же это такое!?! Где найти управу? Руководство не найти. Звонила в центральную организацию, 7 раз меня переподключали по отделам. В итоге, вернули в тот отдел с которого я начинала звонить. Слов нет. «спасибо» тебе ростелеком ждем ремонт от вас в нашей парадной! Исправляйте свою «работу»! Адрес: г. Выборг, б-р кутузова, д. 31, первый подъезд. Нет нет
Ростелеком
Рф, курск. Заявка на подключение к пакету интернет+тв с предоставлением iptv приставки в аренду, которая включена в стоимость пакета. Созваниваемся с поддержкой, оговариваем условия, цены, сроки подключения. Пока все нормально. Я не являюсь гражданином рф, однако есть разрешение не временное проживание. И спрашиваю - никаких ли нюансов не возникнет при заключении договора со мной. И тут всплыло... Цитата: знаете, что для вас стоимость будет выше (прим. - выше где-то на 30%), плюс приставку вы обязаны купить у нас (прим. - цена около 5 тыс. Руб.), по-другому мы вас не подключим. Данная фраза повергла в ступор, т.к. Во-первых, это было нарушением конституции рф ст.62 п.3 иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в российской федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами российской федерации..., а во-вторых, просто не по-человечески относятся к потенциальным клиентам, которые готовы платить им. Ладно, если б был звонок на личный номер, так здесь и разговор записывается и жалуйтесь кому хотите... Удачи ростелекому! ) не обнаружены ужасное отношение к клиентам.
Ростелеком
Подключила интернет и кабельное в июле месяце, и по сегодняшний день интернет отключался много раз , какие то сбои звонила оператору они просили перезапустить оборудование несколько раз, потом что то у себя перенастраивали и интернет работал и так за два месяца по четыре раза в месяце интернет не работает, а в сентябре та же история повторяется звоню , перезагружаем и он все равно не работает. Прошу приехать мастера но он только может приехать через 3 три дня , и я выхожу на работу и несколько дней интернет не работает отменяю заявку потом на мастера который должен был прийти но так и не пришел, и говорю что буду расторгать договор. А сегодня сходила в офис чтобы отдать оборудование они забрали только часть, девушка не может мне сделать перерасчет что бы я заплатила, за август и часть месяца сентября. Роутер они не забирают обратно , говорят что я его как бы купила , и должна за него 2400 руб . Написала заявление на возврат роутера так как не пользуюсь их связью, у меня уже дома другой интернет с 22 числа я подключила интерсвязь и мастер приехал позно вечером как мне было удобно и все подключи. И все работает. А еще попробывола подключить интернет через их роутер который они не забирают и я должна за него отдать деньги. Но он не подключается к другой сети он запрограмирован только на ростелеком . Плохая скорость, кабельное зависает и кубиками изображение.
Ростелеком
До переезда пользовалась иртернетом дом.ру связь правда дороговата,зато качество отличное и обслуживание.переехала в новый дом,пришлось подключить ростелеком,т.к. Нет технической поддержки у дом.ру.мучаюсь уже год с ростелекомом ,отвратительное качество даже на оценку 3 не тянет не советую ни кому
Ростелеком
Поделюсь своим опытом сотрудничества с ростелеком. Подключил услугу интернет и интерактивноетв в октябре 2014 года. В декабре 2014 года переехал на другую квартиру в том же доме, что и жил ранее. В связи с переездом позвонил в абонентский отдел г. Энгельса саратовской области и попросил перенести линию на новую квартиру, в ответ мне сказали, что линию перенести не смогут, а вот подключить новую на новый адрес по новому договору смогут при этом старый разговор расторгнут. Пришел мастер протянул новую линию,заключили договор, я уточнил у него, что со старой линией, на что он ответил, что она отключена. По прошествии времени (где-то через месяц-полтора) у меня образовалась задолженность. При обращении на горячую линию сообщили, что у меня задолженность по старому лицевому счету и ее погасили за счет нового лицевого счета. Я спросил о закрытии счета, на что мне ответили, что счет не закрыт и закрыть его можно только написав заявление на закрытие в абонентском отделе, хотя когда заключали договор никуда ехать и писать заявление необходимости небыло. Выбрав время и проехав около 100 км. В абонентский отдел написал таки заявление. Договор частично расторгли, т.к. По этому же договору было приобретено оборудование в рассрочку. Потом неожиданно вырос счет в квитанциях за пользование услугами. Опять обратился в службу поддержки, в которой мне сообщили, что через тв была подключена услуга hd, хотя мною она не подключалась, на вопрос как ее отключить мне пояснили, что отключить ее можно только в последний день месяца (почему??? Когда оплата снимается посуточно????). На этом не закончилось. Пришло письмо с претензией о задолженности на сумму 1390 рублей с копейками датируемое июлем 2015 года. В службе дебеторской задолженности, кроме суммы задолженности и суммы оговоренной за обязательное(!!!! Типа сейчас я ей не пользуюсь) пользование услугой в течении 12 месяцев после заключения договора (499 руб.) мне ничего сообщить не смогли. А теперь воспользуемся арифметикой - в месяц за оборудование я должен платить 147 рублей последняя оплата была в марте с апреля до июля 4 месяца 147х4= 588 рублей даже если прибавить 499 рублей получается 1087 рублей!!! Откуда 1390????? А теперь думайте сами стоит связываться с этой шарашкой!!! Плюсов пока не заметил
Ростелеком
Примлемая цена и скорость. Редко когда случаются разрывы, но все же случаются. Цена в техподдержку звонил 2 часа.
Ростелеком
Не использовали интернет и телевидение в течении 2 месяцев , после чего обнаружили задолженность за эти 2 месяца, на что оператор ответил, это потому что у вас был включен модем. Бред полный !!! Почему я должна платить , если они не предоставляли выход в интернет !!!
Ростелеком
Несколько лет назад мы подключили провайдера домолинк и я его ненавидел из за плохой связи, конечно немного по мучаясь сменили его. Случилось так, что я переехал и тут подключен этот ростелеком, но как бы его не называли, он останется самым худшим интернет провайдером в россии из за нежелания предоставлять качественные услуги! - какой никакой, но интернет, может у кого то выбора нет к кому подключаться. Так что лучше это, чем 3g модемы всякие. - можно активировать обещанный платеж до 14 дней. Но деньги снимут за это, придется больше закидывать, после использования услуги. - предоставление качественных услуг интернета у них далеко не приоритетная задача, и никогда не было и никогда не будет, сколько уже лет прошло, а все такой же интернет. - просто раздражает то, что у них очень хорошо налажено снятие денег со счетов пользователей, это работает без перебоев и задержек. Как только наступает час х сразу вырубают интернет и неважно играл ты или скачивал что то, или работал и тебе нужно было постоянное соединение.
Ростелеком
Оплачиваю за скорость 8мбит, а получаю не более 3мбит. И это за 500р.
Ростелеком
Я плачу за скорость 25 мбит в сек., а на самом деле - имею не более 10-ти (в лучшем случае). Измерял многократно с помощью самых разных программ, - результат тот же!