Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Ушинского (Батайск):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(863) 310-39-61, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Ушинского провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Ушинского нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Ушинского.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Ушинского составляет 450 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 1900 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
46 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 163 с ценой от 450 руб/мес и скоростью до 700 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
билайн
Выбрал тариф, 600мб/с, утвердил с оператором свой адрес, тариф, время и дату подключения. Пришло смс сообщение, в котором меня просили оплатить выбранный тариф заранее(825₽) спустя пять дней пришел мастер и сказал, что скорость будет 100мб/с и это никак не исправить. Перезвонил оператору. Оператор говорит что в моем доме есть высокоскоростной интернет, но у мастера нет ключа доступа! Короче мастер пришел сказать, что ничего не может, а оператор не знала что сказать и начала рассказывать про свой личный интернет, что у нее дома 100мб/с и ей на все хватает, по этому смело подключай то что есть. Ждал 5 дней, чтоб услышать как ребята не умеют выполнять свою работу.
Ростелеком
Коротко, суть: торговый агент предложил тариф за 250 р. Я согласился. Пришел техник подключать - принёс договор на другой тариф 450 р. Звоню агенту, он это ошибка, мы вам всё исправим. Ok. Решил подключить пока личный кабинет, чтобы держать руку на пульсе. В личном кабинете невозможно добавить услугу для контроля (ошибка - логин не найден). Позвонил на горячую линию - оформили заявку. Прошёл день, ничего не изменилось. Звоню на горячую линию, говорят надо ждать три дня. Ok. Через три дня ничего не изменилось. Забил. Прошла неделя - ничего не изменилось. Уточняю у горячей линии свой тариф и сумму задолженности. За неделю 100 с лишним рублей, т.е. 450 в месяц. Звоню торговому агенту, это ошибка, я сейчас позвоню куда следует, мы вам всё исправим. Ok. Прошла неделя, ничего не изменилось. Ещё пару раз звонил на горячую линию, оставлял заявки на сайте личного кабинета - никакой реакции. Пошёл расторгать договор и оказалось, что я сам дурак (что не читал договор) и должен им не только 250 р. За две недели интернета, но и штраф за досрочное расторжение 500 р. Хорошая скорость (но новостройка, во всём доме две-три квартиры может быть) хорошая женщина в отделе расторжения договоров, объяснила, что договор надо читать быстро расторгли договор (раньше надо было стоять в очереди, хотя м.б. Повезло просто) горячая линия бесполезна личный кабинет не функционален безответственность сотрудников
Ростелеком
Ужас! Полчаса настраивали интернет ,прошло 3 дня, в доме выключили свет,роутер сбился. Пыталась сама войти,но в договоре не прописали пароль от роутера,пришлось звонить в тех. Поддержку , там мне говорят мол изменим вам пароль от роутера,но за перенастройку будете платить. Спрашиваю,зачем менять пароль если можно ввести старый ,отвечают что если в договоре не прописан то надо идти в абонентский отдел и просить чтоб дали пароль. Прошу телефон, а мне говорят, что его у них нет,есть только адрес!вот оно мне надо-таскаться по отделам чтоб узнать пароль от роутера,который они обязаны были прописать! Потом говорят-роутер у вас в собственности,настраивайте сами. Очень приятно ,а если я не умею? Или мне теперь каждый раз когда отключают свет платить за перенастройку?в общем ужасное отношение к клиентам , да и качество связи не очень. Всех отговорю знакомых у них подключать нет ужасное отношение к клиентам, работать не хотят,скорость низкая
Ростелеком
Дней 10 после оплаты норм 2 мб/с (хотя должно 10 мб/с) потом скорость падает до 10 кб (...) скорость ниже заяйвленной
Ростелеком
Нет высоких скоростей, фактическая скорость меньше заявленной ровно в 4 раза. Постоянные перебои, сбои и прочая фигня. Отключается по 5 раз в сутки. Не подключайте никто этот шлак, пусть они разорятся.) нет. Нет скорости. Вылеты.