Для уточнения возможности подключения ТТК рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ТТК можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(863) 310-39-61.
Срок подключения услуги домашний интернет от ТТК зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ТТК есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(863) 310-39-61.
Монтажник от ТТК привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ТТК.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ТТК, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ТТК.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Компания из разряда Рога и копыта Перенос номера ценою отсутствия связи, и никому дела нет, безразличие полное, служба поддержки из разряда ботов, заученные фразы, и никакой поддержки. Не рекомендую!
Часто пропадает доступ к интернету из-за «аварии на линии». Это может длиться несколько часов, что очень мешает в работе. Диспетчер не всегда вежлив и корректен. Не советую ттк. Планирую сменить провайдер
Я раньше жил за городом и интернет был в разы лучше, а сейчас переехал в центр города провели ттк. Я плачу за 100 мбит а по итогу в спидтесте показывает 30мбит. Отвратительный интернет звонил говорил, что работает очень плохо, сказали всё исправим, в итоге ничего. Стрим запускаю всё лагает, сайты ели грузит, хоть подключение через провод не советуюю провайдера полная мерзость для центра города
С 2014 года пользуюсь считаю это на сегодняшний день лучший провайдер в ростове пользуюсь только домашним интернетом о других услугах не знаю
Сегодня струдои дозвонилась до оператора и притом мне сказали нет не тот отдел а отдел который нужен трубку не берет где же ваше работа всё для клиента куда смотрит руководство ивобще кто-нибудь за этим следит?
Ужас ужасный каждый раз надо сидеть по пол часа чтоб зайти на пять минут если в данный момент выше стоящие руководство не узнает буду переводить на другой нет и д по уши советовать