Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Фарлайн в Республике Крым

Подключение
+7 (800) 302-32-76
Техподдержка
+7 (365) 278-81-12
Проверить доступность Фарлайн по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Фарлайн по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Фарлайн рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Фарлайн можно узнать, позвонив по номеру телефона .

      Как быстро подключает домашний интернет Фарлайн?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Фарлайн зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Фарлайн есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .

      Монтажник от Фарлайн привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Фарлайн.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Фарлайн?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Фарлайн, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Фарлайн.

      Что делать, если интернет Фарлайн не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.

      Актуальность: 21.11.2024
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      300
      Мбит/c
      150
      Каналов
      -
      650
      Р/мес
      200
      Мбит/c
      150
      Каналов
      -
      550
      Р/мес
      500
      Мбит/c
      150
      Каналов
      -
      750
      Р/мес
      Ялта.К - 500
      (Ялта)
      500
      Мбит/c
      150
      Каналов
      -
      750
      Р/мес
      контакты
      Город
      г.Симферополь
      Главный офис
      ул.Самокиша 16
      Юридическое наименование
      ООО "Сайфер"
      другое
      Подключение
      +7(800)302-32-76
      Техподдержка
      +7 (365) 278-81-12
      Официальный сайт
      farline.net