Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Интерком в Республике Дагестан

Проверить доступность Интерком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Интерком по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Интерком рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Интерком можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет Интерком?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Интерком зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Интерком есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от Интерком привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Интерком.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Интерком?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Интерком, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Интерком.

      Что делать, если интернет Интерком не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (963) 408-08-04.

      2 из 10
      Три дня жду пока подключат ! И бестолку ! Несерьёзные ! Будет сбой потом жди неделю , а выходит как топовое !
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Дербент
      Главный офис
      ул. 345-й Дагестанской Стрелковой Дивизии 1
      Юридическое наименование
      ООО "Интерком"
      другое
      Подключение
      +7 (963) 408-08-04
      Техподдержка
      +7 (963) 408-08-04
      Официальный сайт
      intercom.pro

      Топ провайдеров в Республике Дагестан

      РостелекомМегаФон
      Фоновое изображение

      Топ провайдеров в Республике Дагестан

      Недавно подключенные тарифы в Республике Дагестан

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Акция! Технологии доступа. Хит сезона M
      100
      Мбит/c
      -
      -
      600
      420
      Р/мес
      сравнить
      Мегафон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      250
      каналов
      10
      гб
      450
      мин
      30
      SMS
      870
      696
      Р/мес
      сравнить
      Акция! Технологии развлечения. Семейный
      200
      Мбит/c
      170
      каналов
      -
      750
      375
      Р/мес
      сравнить