Tele 2 (Теле 2) — провайдер интернета Республики Алтай

Подключение
+7 (800) 200-73-05
Техподдержка
+7 (385) 239-55-01
Проверить доступность Теле 2 по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Теле 2 по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Теле 2 рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Теле 2 можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет Теле 2?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Теле 2 зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Теле 2 есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от Теле 2 привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Теле 2.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Теле 2?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Теле 2, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Теле 2.

      Что делать, если интернет Теле 2 не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (385) 239-55-01.

      Актуальность: 04.03.2024
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      200
      Мбит/c
      100
      Каналов
      60
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      2300
      1500
      Р/мес
      100
      Мбит/c
      100
      Каналов
      60
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1900
      1500
      Р/мес
      200
      Мбит/c
      100
      Каналов
      50
      гб
      1000
      мин
      100
      SMS
      1500
      700
      Р/мес
      100
      Мбит/c
      100
      Каналов
      50
      гб
      1000
      мин
      100
      SMS
      1100
      700
      Р/мес
      контакты
      Город
      Барнаул
      Главный офис
      пр. Красноармейский, 61 А
      Юридическое наименование
      ООО «Т2 Мобайл»
      другое
      Подключение
      +7(800)200-73-05
      Техподдержка
      +7 (385) 239-55-01
      Официальный сайт
      altai.tele2.ru
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях