Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Генерала Черняховского (Пермь):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Генерала Черняховского провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Генерала Черняховского нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Генерала Черняховского.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Генерала Черняховского составляет 650 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2140 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
275 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 149 с ценой от 650 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Нравится, что есть безлимитный интернет, потому что не переходила со старого тарифа. Хотелось бы найти сим-карту с безлимитом, чтобы пользоваться ноутбуком — жаль, что безлимита уже нет. Удобно, вся семья пользуется лет так 10. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2698901
Дом.ру
Сначала были долгое время на ростелекоме около 4 лет. Но сумма с каждым месяцем увеличивалась в 2 раза. Около 3-4 недель назад подключили дом.ру . С первого дня начали разочаровываться,мало того что при заявки целую согласовали сказали всё то что нужно ,когда уже приехали ещё начали приписывать около 300 рублей. Ну ладно,всё протянули,но все эти провода никуда не убрали!!!! А у нас 2 телевизора в разных комнатах + интернет.. Столько проводом у нас болтается уже около месяца,живём как в джунглях,двери не закрываются.. Ужасно! Когда спросили у установщика мол почему не убераете на что нам ответили по времени не успеваю ладно.. Думали с качеством повезет,но и тут то нам не повезло.. Показывает само качество хорошо,но постоянно каналы во время просмотра тормозят,что приходиться выключать и включать снова телевизор,звук продает часто может на пару секунд,может на 2-4 минуты.. Позвонил недавно ростелеком предложил какой то тариф,планируем обратно перейти,где то слышала что дом.ру устанавлевает какой то срок,а течении которого мы не можем отказаться от их услуг,либо придёться платить какой то штраф.. Что за ужас?!?!?(( по поводу интернета жалоб нет. Скорость всё устраивает.
Здравствуйте, Кристина. Благодарим Вас за отзыв. Приносим извинения от лица Компании за сложившуюся ситуацию и общее мнение о Компании. Прокладка кабеля в пределах квартиры Клиента зависит от плана подключения, который Вы всегда можете обговорить с менеджером, при составлении заявки. Что касается качества предоставляемых услуг. Уточните, Вы обращались в техническую поддержку с данным вопросом? Необходимо провести диагностику оборудования и, возможно, заменить его. Это возможно сделать как через специалистов горячей линии, так и обратившись к нам по электронной почте (helper@domru.ru). Кристина, нам очень жаль, что у Вам были доставлены какие-либо неудобства. Будем рады видеть Ваше сообщение (со скриншотом или ссылкой на отзыв), так как заинтересованы в качестве наших услуг и в том, чтобы изменить Ваши впечатления в лучшую сторону. Заранее спасибо за обратную связь и хорошего настроения!
Дом.ру
Всем доволен, кроме вайфай
Дом.ру
Низкое качество и низкая скорость, за приличные деньги! Жёсткий обман по поводу скорости доступа! Не устраивает, хочу сменить провайдера!