Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на пер. Веслянском (Кировский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пер. Веслянском провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пер. Веслянский нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пер. Веслянском.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на пер. Веслянский составляет 650 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2140 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
1 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 134 с ценой от 650 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Компетентность операторов ниже нуля. Один противоречит другому, обещают и не выполняют. Пытался увеличить скорость интернета и добавить каналы+фильмы через приложение wink. 28.06.23 один говорит, добавим интернет скорость+wink, как только введете код, высланный вам, сразу в этот же день и абонентская плата будет взыматься как раньше в те же дни. (навязывание доп. Услуг и разговора на 36 минут). Код не пришел. 28.06.23 звоню второй раз, спрашиваю, где код. Говорят код пришлем(настаиваю, что кода нет и не было, прошу чтобы во время разговора, я увидел присланный код по смс), через минут 10, код пришел(зарегистрировал телефон, ввел код)..... Ничего(когда спрашивали про мастера, говорю что не надо, потому как объяснили, если смарт тв, то просто ввести код и зарегистрироваться телефон). После этого появляется задолженность в виде абонентской платы, которую я оплатил 10 дней назад (опять потраченного времени 31 минута). Деньги списаны, я без интернета. 28.06.23 (14 минут)звоню в третий раз, говорю, за что списали деньги, говорят, непонятно, сделаем заявку на возврат денежных средств(до 10 дней, в исключительных случаях до 30дней). Предлагают подключить обещанный платеж, подключаю(до 03.07), но ....... Деньги возвращается, допустим до 10 дней, обещанный платеж на 5 дней. Интернет+wink не работают. Присылают код про интернет, ничего...... Клиентоориентированность на нуле. 30.06.23 списание денежных средств за новый тариф!!!!! Тариф поменялся. Звоню, говорят, заявка на возврат денежных средств на рассмотрении и списали аванс за новый тариф, но никто до этого ничего не говорил, заверяли, что оплата будет производиться, как обычно 20-го числа каждого месяца(18 минут разговора) 01.07.23 (21 минута, разговаривает жена). Я понял, что заявка на рассмотрении о возврате денежных средств до 30 дней, за новый тариф оплатили сразу, хотя до этого уверяли, что тариф поменяется и платить мы будем, как обычно 20-го числа каждого месяца. 05.07.23 (11 минут) уточнил, что заявка на возврат денег на рассмотрении, подтвердили. К этому времени погасил обязательный платеж и взял новый. Что в итоге: потраченного времени около 130 минут, за переключение тарифа. Некомпетентность операторов стремление навязать услуги, но не решить проблему. Тариф поменян, но платежи тройные за текущий месяц, на данный момент. Думаю, менять оператора.