Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Комбайнеров (Первомайский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(383) 382-99-85, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Комбайнеров провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Комбайнеров нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Комбайнеров.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Комбайнеров составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2100 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 103 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 500 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
ТТК
Подключили доп. Услугу, о которой не просил. Прислали смс. Не обратил внимания среди всякого смс спама от банков. Техподдержка сообщила, что политикой компании предусмотрено принудительное подключение (почувствуйте разницу), а отключать необходимо самостоятельно из лк. Необходимо следить за списанием средств в лк, чтобы выявить это мелкое жульничество. В техническом плане все отлично при попытке отключить доп. Услугу в лк выдает сообщение об ошибке. Не гибкая система тарифных планов-только безлимит от 400 р./мес.
Добрый день! Благодарим вас за развернутый отзыв! Чтобы мы могли разобраться в описанной вами проблеме, пришлите, пожалуйста, на почту pr@zs.ttk.ru ваш лицевой счет.
ТТК
Из обещанных 60 м.б скорости, даже 15 еле-еле устанавливал и крайне редко. Плюс ко всему, при подключении, специалист уверял, что аварии и перебои в сети бывают очень редко, 2-3 раза в год максимум, но как оказалось на самом деле- каждую неделю! Даже страницы с соц.сетями загружает долго!(( но это всё ерунда по сравнению с тем, как обманули меня с договором и оплатой. Не знаю для каких целей, но договор который на бумаге, фактически не совпадает с тем, что они заносят в свои базы. В личном кабинете написано, что являюсь абонентом с мая, хотя на самом деле только в июле связался с этим супер-провайдером! А на днях вообще перестал инет работать. Хотя на балансе средств хватает, плачу исправно. Звоню на горячую линию, а там мне говорят, что нет такого клиента!!! И по номеру договора проверили и по паспортным данным - нет и всё. Говорят вы не наш клиент, не зарегистрированы, идите в офис и разбирайтесь. Вот посмотрим, чем в итоге закончится вся эта комедия. - бесплатное подключение; - бесплатная настройка роутера. -скорость ниже заявленной; -обман и мошенничество
Добрый день! Проблемы со скоростью, как показывает практика, всегда решаются достаточно просто. Главное прежде всего разобраться с договором. С кем вы подписывали договор? Куда обращались? Кто приходил вам подключать интернет? Дело в том, что ТТК является также магистральным провайдером, а это значит, что компания поставляет траффик, а также некоторые свои ресурсы типа личного кабинета большому количеству малых операторов. Возможно, это ваш случай, и тогда понятно, почему ваших данных нет в базе ТТК. В любом случае договор у вас есть, а это значит, что все решаемо. Но в офис все же стоит обратиться или пришлите нам всю подробную информацию со сканами договора на почту pr@zs.ttk.ru.