Тех.поддержка оставляет желать лучшего.
Часто после восьми вечера не дозвонится, хотя режим работы, как было объявлено до 21:00
И это непонятно - почему. Многим пользователям сеть нужна круглосуточно и, соответственно, тех.поддержка, например, как в Ростелекоме, необходима тоже круглосуточно. Иначе как справиться с проблемами сети, возникающими почти каждый вечер, ка только агент-сотрудник провайдера отключает рабочий телефон?
У каждого своя работа и обязанности.
Погодные условия не тождественны, так сказать, с качеством оборудования.
Ребята сами по себе не виноваты. Вина лежит по всем критериям ка самой компании.
Иными словами, стоит делать так, чтобы и по регионам качество обслуживания стало, например, как в Санкт-Петербурге, где сотка скорости стоит всего 250 рублей. Однако..!
И,между тем, они получают всю буханку хлеба, за которую оплатили, а не половину и не четверть, согласно своему тарифу и договору с компанией Скайнет.
57880