Чтобы подключить домашний интернет на ул З.Космодемьянской (Махачкала), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул З.Космодемьянской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул З.Космодемьянской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул З.Космодемьянской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул З.Космодемьянской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. З.Космодемьянской – 33.
Минимальная стоимость тарифа по ул. З.Космодемьянской в Махачкале – 600 руб.
Лучшая скорость интернета – 700 Мбит/сек.
Не нашли подходящий тариф домашнего интернета? Подключите мобильные тарифы со скоростью до 100 Мбит/с и раздавайте интернет через роутер!
Ростелеком
6 марта 2024 года по какой-то, ведомой только Ростелекому, причине была снесена вся информация в моём личном кабинете, т. е. в личном кабинете удалили всю информацию о тарифе, ЛС, балансе и т. д. Далее, 11 марта 2024 г., была оформлена заявка №323305534 на восстановление личного кабинета. С тех пор минул почти месяц, в течение которого в техподдержку Ростелекома было произведено 7 звонков, в которых сотрудники бодро рапортовали и обещали решения проблемы в течение трех рабочих дней. На 6 апреля 2024 г. проблема так и не решена. С таким затягиванием решения столь мелочных проблем никому бы не рекомендовал связываться с Ростелеком. Как только что-то происходит, то решение проблемы превращается в элементарное мучение, с часами бестолковых дозвонов и разговоров с сотрудниками, которые по цепочке переключают вас по всем своим отделам с нулевым результатом. То, что у других провайдеров решается в течение дня, у Ростелекома [решается] месяцами, и то непонятно, с каким результатом.
Ростелеком
Не знаю, что с ними могло произойти за последний год, но техподдержка ростелекома никакая. Заявка №314235845. Шесть дней без интернета. 6 дней пустых разговоров по телефону с операторами и переписок в личном кабинете ростелекома. Хронология общения: звонок по федеральному номеру ростелекома, где нужно назвать номер лицевого счёта, на кого оформлен договор, адрес, напомнить про номер заявки. Далее они переключают на региональный отдел(по югу). Опять же называем лицевой счёт и всю сопутствующую информацию (зачем это делать дважды - это, наверное, одному ростелекому известно). В процессе разговора - очередные обещания. Представители ростелекома, вот зачем нужно ваше региональное отделение по югу, если оно никак не может повлиять на своих работников на местах, т.е. В г. Махачкала? За 6 дней от них не было никакого звонка. Более чем уверен, что проблема ерундовая, но для этого, наверное, мне должны позвонить, определиться по времени, прийти и взглянуть - у всех провайдеров это делается так, кроме ростелекома, видимо, у кот. Работники на местах сами по себе.