Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. З.Космодемьянской (Махачкала):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. З.Космодемьянской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. З.Космодемьянской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. З.Космодемьянской.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. З.Космодемьянской составляет 600 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
34 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 33 с ценой от 600 руб/мес и скоростью до 700 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
6 марта 2024 года по какой-то, ведомой только Ростелекому, причине была снесена вся информация в моём личном кабинете, т. е. в личном кабинете удалили всю информацию о тарифе, ЛС, балансе и т. д. Далее, 11 марта 2024 г., была оформлена заявка №323305534 на восстановление личного кабинета. С тех пор минул почти месяц, в течение которого в техподдержку Ростелекома было произведено 7 звонков, в которых сотрудники бодро рапортовали и обещали решения проблемы в течение трех рабочих дней. На 6 апреля 2024 г. проблема так и не решена. С таким затягиванием решения столь мелочных проблем никому бы не рекомендовал связываться с Ростелеком. Как только что-то происходит, то решение проблемы превращается в элементарное мучение, с часами бестолковых дозвонов и разговоров с сотрудниками, которые по цепочке переключают вас по всем своим отделам с нулевым результатом. То, что у других провайдеров решается в течение дня, у Ростелекома [решается] месяцами, и то непонятно, с каким результатом.
Ростелеком
Не знаю, что с ними могло произойти за последний год, но техподдержка ростелекома никакая. Заявка №314235845. Шесть дней без интернета. 6 дней пустых разговоров по телефону с операторами и переписок в личном кабинете ростелекома. Хронология общения: звонок по федеральному номеру ростелекома, где нужно назвать номер лицевого счёта, на кого оформлен договор, адрес, напомнить про номер заявки. Далее они переключают на региональный отдел(по югу). Опять же называем лицевой счёт и всю сопутствующую информацию (зачем это делать дважды - это, наверное, одному ростелекому известно). В процессе разговора - очередные обещания. Представители ростелекома, вот зачем нужно ваше региональное отделение по югу, если оно никак не может повлиять на своих работников на местах, т.е. В г. Махачкала? За 6 дней от них не было никакого звонка. Более чем уверен, что проблема ерундовая, но для этого, наверное, мне должны позвонить, определиться по времени, прийти и взглянуть - у всех провайдеров это делается так, кроме ростелекома, видимо, у кот. Работники на местах сами по себе.