Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Гагарина (Липецк):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Гагарина провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Гагарина нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Гагарина.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Гагарина составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
196 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 172 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Зеленая Точка
Самый ужасный интернет в городе. Посмотреть фильмы невозможно. Каналы не работают. Не советую подключаться. Жалею, что сама это сделала. Приедут сотрудники — будут отключать свое недоразумение.
Дом.ру
Сегодня решил посчитать количество реально подключенных телевизионных каналов провайдера телемир - дом. Ру так называемых цифровых каналов, которые постоянно зависают и рассыпаются на мозаику 124, плюс 29 hd.разницы между hd, цифрой и аналоговым сигналом никакой. Остальные каналы пустые и закодированные. Я часто подключаю свой компьютер к телевизору, что бы посмотреть фильм по интернету и могу сказать с уверенностью, что качество с компьютера намного выше.
Здравствуйте. Будем рады помочь разобраться в этих вопросах и просим для этого написать нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот или ссылку отзыва.
Самтел
Некоторое время назад периодически пропадал сигнал интернета, но, каждый раз абонентка обращалась в тех. Поддержку, и грамотные специалисты своевременно помогали устранить неполадки. Сейчас все работает стабильно, без нареканий. Что касается работы тв, то все , в целом, в порядке, иногда, правда зависает картинка при просмотре, но, при переключении на другой канал,вновь продолжает все работать.
Дом.ру
Отличия в скорости и качестве радикальные! Скорости хватает с лихвой на 3 компьютера+телефон. И видео в hd-качестве в онлайн посмотреть и в игрушки поиграть. Фильм качается за 3-5мин! Честно сказать-скорость спидтестами даже не замеряла,т.к. Не было в этом необходимости.парни настройщики молодцы-все делают качественно и быстро
Здравствуйте. Благодарим за оценку. Рады соответствовать Вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать, предоставляемый сервис.
Дом.ру
Пользовались около 2 лет, но со всременем соединение интернета становилось все хуже. Оплата без оповещений сама по себе растет понемногу, к телевидению претензий не имею ,но вот интернет это что то и не понятно то ли роутер плохой то ли сеть,а может все вместе.
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное мнение о компании. Об изменении абонентской платы, мы информируем не позднее, чем за 10 дней на нашем сайте, смс сообщением и посредством сообщения в браузере. Если у Вас наблюдаются сложности с интернетом, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв и подробным описанием ситуации по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы поможем в решении Вашего вопроса.
Ростелеком
Как и многие я подписалась на тариф моно навсегда, где в течение 18 месяцев я не имею право расторгнуть договор, стустя 1год, они решили поднять тариф с 200р на 350р. Разводят людей как могут. До этого был другой оператор интернета, купились на тариф 200р!!! Вот до пользуемся эти пол года и вернемся к старому оператору! Читайте обязательно договор с ростелекомом!
Ростелеком
Крайне непорядочная компания. Вся её работа основана на обмане и разводе клиентов.подписал договор на 18 месяцев по одной цене,через 11 месяцев поменяли сумму, увеличив оплату сразу с 200 до 350 руб! На мой вопрос почему? ответ-читайте договор!вся информация об изменениях опубликована на сайте компании(я каждый день должен её читать?). Кто им мешал предупредить об увеличении стоимости тарифа заранее, например, в квитанции за январь или направить мне об этом смс.сделали задним числом,втихаря уже в квитанции за февраль.когда им нужно, смс с просьбой оплатить услуги связи приходит регулярно. Да, договор составлен на кабальных условиях в отношении клиента.согласно его положений, я не имею права расторгнуть договор в одностороннем порядке в течение 18 месяцев, иначе - штраф, а ростелеком - может и, как оказалось, регулярно это делает!договор читал, правда, быстро и подписал только потому, что привлекла относительно невысокая его стоимость. Интернет неплохой, сбои устраняют быстро. Но в плане договора и его выполнения - обман и развод клиентов. Полная профанация! Не заключайте с ними договор, вас обязательно обманут!
Дом.ру
Уже более полугода-года скорость менее мегабита!!! (даже 10 назад такая скорость не считалась нормой!!!) иногда доходит до 15 мегабит и это вместо заявленных 30!!!! Будем менять, надоело звонить с этой проблемой!!!
Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, номер вашего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы постараемся привлечь к решению проблемы наших лучших специалистов
Дом.ру
При расторжении договора пришлось два часа отстоять в очереди в офис. На входе встретили два охранника(уже насторожило). После того как я попал в приёмную я понял, что они(охранники) на случай конфликтных ситуаций т.к. При мне ругалось двое человек особенно было жалко плачущую бабулю. Я понял что эта ужасная компания работает по криминальной схеме отъема денег у населения. И заключается эта схема в следующем. Внимание: клиент который по каким либо причинам не желающий продолжать пользоваться услугами дом.ру звонит в компании с этой информацией, далее ему сообщают о том что его договор заморожен. Проходит несколько месяцев и бывший клиент получает весточку от дом.ру о том что он должен несколько тысяч рублей. Придя в офис он узнаёт что для окончательного разрыва с компанией ему было необходимо прибыть лично в офис. И тыкают носом в договор. В общем деньги капают, а человек ничего не знает. И всё законно т.к. Договоры с провайдером никто не читает. Расторгнуть договор тоже не просто, менеджеры очень настойчиво настаивают на продлении, давят психологически. П.с. Мой коллега по работе назвал их бандитами, а в ответ получил ехидные улыбки. Скорость нормальная, все вежливые. Лучше не связываетесь!!!
Добрый день, предоставленная вами информация не соответствует действительности. Расторжение договора в офисе телеком-оператора - необходимая процедура, регламентированная российским законодательством. Договор является юридическим документом и не может быть закрыт дистанционно. О необходимости внесения абонентской платы или тем более возникающей задолженности абонента постоянно предупреждают по смс или посредством телефонных обращений. Одним словом, ситуация, когда у абонента накопится задолженность, и он об этом ничего не будет знать, просто исключена. Если вы представите конкретные доказательства ваших теорий (желательно с номерами договоров пострадавших, чтобы мы смогли поднять историю их платежей и начислений), тогда этот разговор станет предметным. Комментировать сплетни и городские легенды, полагаю, смысла не имеет.
Дом.ру
Предоставили не в полном объеме услуги при подключении,в дальнейшем требуют плату на подключении второго телевизора,заявка на вызов мастера сделана 2 месяца назад,так никто и не пришел,только звонят и перекладывают свою работу на подрядные организации,качество тв отвратительное,пропадает звук ,и пропадает вещание телеканала,пишет что бы проверили проверили кабель подключенный к приставке.
Здравствуйте, чтобы взять ваше обращение в работу, понадобится номер вашего договора. Вышлите его, пожалуйста, на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru
НетБайНет
Полный кошмар! Купили квартиру,был проведен этот провайдер,решили не менять,а зря.полный кошмар!скорость хуже и ниже некуда!!!не связывайтесь с этой конторой!во время даже небольшого дождя и слегка пасмурной погоды одни перебои!фильмы смотреть невозможно,ничего не грузит,музыку прослушать тоже!в общем полный кошмар! Никаких скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться,а даже если и дозвонитесь,то ничего внятного не скажут!
Уважаемый клиент, здравствуйте. Мы стараемся автоматизировать обслуживание и информацию которую предоставляет IVR может быть очень полезна. Так же мы строго следим за качеством обслуживания клиентов и если Вы столкнулись с игнорированием неполадок со стороны службы поддержки, то мы бы хотели об этом знать и принять соответствующие меры. Пожалуйста, напишите нам на support@netbynet.ru с указанием Вашего лицевого счета и ссылкой на этот отзыв. С уважением, NETBYNET.
Дом.ру
Расторгли договор в марте сдали роутер попрощались........спустя 3 месяца началось....звонки смс о долге в 800 рублей на мой вопрос как так...не чего вразумительного не отвечается,причём оператор хамит перебивает ....разговор не получается и опять звонки смс.
Дом.ру
В доме два компа и не хотелось путаться в проводах,поставили вайфай.все замечательно работает,но...в радиусе пяти метров.просила провайдера прислать специалиста,чтобы он сам решил,где нужно поставить роутер,но мне отказали,рекомендовали все сделать самой.за 700 рублей в месяц я не получала услуг вообще.и провайдер пальцем не пошевелил,чтобы помочь клиенту. Скорость невозможно измерить,ее нет.операторы не хамят,они вежливо отказывают в устранении неполадок.блеск.
ТТК
В 2013 году кому-то придётся столкнуться с проблемой выбора провайдера для подключения или смены.так ли просто не нарваться, как у нас говорят? Не просто, и даже очень не просто!не могу представить, что в каком-нибудь офисе, какой-нибудь компании-провайдера вам расскажут про их проблемы, нерешённые задачи и т.п.везде прозвучат примерно одинаковые фразы о доступности и надёжности канала связи с миром интернета.попробуй выбери!мой личный опыт общения (и даже работы в службе поддержки)с провайдерами свёлся к простому выводу:единственная компания, выполняющая до запятой все свои обязательства - компания ттк. кроме того, только у ттк в договоре прописана чётко скорость соединения, а у всех остальных написана лукавая фраза скорость до..., что означает ваше бесправие добиться заявленных 50 мб/с при реальных 10-20 мб/с.кроме того,ттк даёт конкретный процент доступности канала 99,9 за месяц, что означает совокупную сумму обрывов связи 43 минуты.за месяц!а служба пооддержки!пообщавшись однажды с ними, понял,что там работают, а не чай пьют целыми днями. Работая в компании с миллиардными оборотами, где обрыв информационного потока выливается в круглые суммы, приходится очень правильно выбирать.после череды проб и недешёвых ошибок, могу рекомендовать только ттк.одно плохо - компания в липецке недавно и не везде доступна, особенно физическим лицам.в остальном они просто молодцы, если только я не очень везучий человек,конечно... Сверхстабильная скорость, наимприятнейшие девчонки-диспетчеры, профи в поддержке.практически ничего не надо знать про железо - вставил провод и ты в интернете. Неразвитая сеть в г.липецке для физических лиц, делают ставку на подключение юр.лиц