Для уточнения возможности подключения НетБайНет рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора НетБайНет можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(861) 238-72-94.
Срок подключения услуги домашний интернет от НетБайНет зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера НетБайНет есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(861) 238-72-94.
Монтажник от НетБайНет привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую НетБайНет.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения НетБайНет, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от НетБайНет.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Пользуемся nbn почти год. Если интнрнет еще более менее, то телевидение вообще не показывает! Сначала просто чуть зависало, тормозило, а потом вообще перестало даже подключаться. И каждый раз звоним в службу поддержки. Общаемся с мужем по очереди, потому что нервы не выдерживают. За 30-40 минут раз 20 влючаем-выключаем обородувание,перезагружаем то напрямую, то через свич, толку ноль. Перенаправляют во все профильные отделы и везде одно и тоже. Постоянно говорят сделайте тест на скорость. И даже если скорость нормальная, ситуация не меняется. Вызвали мастера, мужу пришлось отпроситься с работы т.к. Они могут только днем, а когда можем мы им пофиг! Был мастер, смешно смотреть, он ничего не понимал, кому-то звонил, постоянно перезагружал приставку, естественно ничего не сделал. На следующий день опять звоним, нам говорят, мы вам опять пришлем мастера! Зачем!!!!!!! Смысл???!!! Мы говорим отключите нам телевидерие и заберите свою приставку. Хорошо, подайте заявку. Звоним, даем заявку, девушка принимает, говорит, что телевидение отключить не может, пока приставку не заберут. Почему??????? Говорю сделайте нам перерасчет и опять, все потом, когда заберут! Переключает дальше, а мне там говорят, а кто вам сказал, что мы сами у вас заберем.,нет вам надо самим привести к нам в офис! Офигеть! Мы живем в адлере, офис в сочи, где-то на окраине, у черта на куличках, что бы к ним съездить мне надо потратить весь день, единственный выходной! Говорю им об этом,они ладно мы посмотрим как можно сделать, мы вам перезвоним в течении дня. И все! До сих пор звонят! И кстати, так всегда! Мы вам перезвоним и ни разу не перезвонили! Жалеем, что с ними связались!!! Ни каких ужасная техподдержка! Качество предоставляемых услуг отвратительное!