Для уточнения возможности подключения КГТС рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора КГТС можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.
Срок подключения услуги домашний интернет от КГТС зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера КГТС есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.
Монтажник от КГТС привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую КГТС.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения КГТС, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от КГТС.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии .
Пользуюсь услугами кгтс более 10 лет. Начинал пользоваться ещё подключали только adsl. За всё время пользования интернетом от кгтс отрицательных эмоций не было. Скорость всегда соответствует выбранному тарифу, а иногда даже выше. Просадки по скорости бывают редко. Возникающие неполадки устраняют довольно быстро. Из недостатков: интернет не безлимитный (трафик ограничен, при превышении порога снижают скорость), техподдержка слабая (максимум что могут сказать это перезагрузить роутер или переткнуть провода). Ну и больше как придирка, а не как недостаток: в личный кабинет можно зайти только при подключении к кгтс (например с телефона через иобильный интернет не войдешь). В целом очень доволен их работой, но очень хотелось бы иметь полностью безлимитный интернет за эти же деньги. Тем более учитывая, что тарифы у кгтс не самые дешевые и другие провайдеры предлагают безлимит на больших скоростях и за меньшие деньги.
Во дворе нашего дома коммунальщики вели работы. Ну, и что-то коротнуло. Звоню в местный офис, объясняю ситуацию, и слышу а мы тут причем? а кто при чем??? Кто исправлять неполадки на вашем оборудовании должен??? Прошу дать координаты головного офиса и слышу это в костроме. Дальше диалог напоминал разговор в писхушке: - где в костроме? - в костроме. - адрес дайте! - кострома, директору. - девушка, вы себя слышите? - кострома, директору, на галической. Это что???? Точнее, кто??? Мало того, что добиться какого-то вразумительного ответа по работе компании не удавалось ни разу, так еще и приходится выслушивать незнакомые тиезисы сотрудников!!!