Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Добрый день, если у Вас есть претензии по качеству обслуживания Вы можете обратиться в техническую поддержку (круглосуточно) по телефонам, а так же отправив сообщение через WhatsUp и Viber. Пожалуйста, не создавайте несколько отзывов с одного аккаунта.
Благодарим Вас за положительный отзыв о компании. Если у Вас есть предложения по улучшению качества обслуживания или претензии Вы можете обратиться в техническую поддержку (круглосуточно) по телефонам, а так же отправив сообщение через WhatsUp и Viber.
у меня почему то за 2 мес 12 отключений было!как так? и все на 12ч и сутки
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Благодарим Вас за положительный отзыв о компании. Если у Вас есть предложения по улучшению качества обслуживания или претензии Вы можете написать нам по телефонам, через WhatsUp и Viber.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Благодарим Вас за положительный отзыв о компании. Если у Вас есть предложения по улучшению качества обслуживания или претензии Вы можете обратиться в техническую поддержку (круглосуточно) по телефонам, а так же отправив сообщение через WhatsUp и Viber.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Благодарим Вас за положительный отзыв о компании. Если у Вас есть предложения по улучшению качества обслуживания или претензии Вы можете обратиться в техническую поддержку (круглосуточно) по телефону, а так же отправив сообщение через WhatsUp и Viber.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Если у Вас есть предложения по улучшению качества обслуживания или претензии Вы можете обратиться в техническую поддержку (круглосуточно) по телефонам, а так же отправив сообщение через WhatsUp и Viber. Что касается старых и новых тарифных планов, то мы не изменяем тарифные планы, а вводим новые. О их введении абоненты извещаются в СМИ (на сайте компании, в группах в соцсетях, на отзывиках). Чтобы перейти на новый тарифный план, Вам необходимо написать заявление и предоставить его в абонентский отдел компании.
Проверили всю информацию, не нашли звонков от данного сотрудника по вашему договору. Последние неполадки были связанны с аварией, после нее связь была восстановлена. Напишите свой номер телефона, мы разберем данную ситуацию и ответим на ваши вопросы.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Если у Вас есть предложения по улучшению качества обслуживания или претензии Вы можете обратиться в техническую поддержку (круглосуточно) по телефонам, а так же отправив сообщение через WhatsUp и Viber. Пожалуйста, не создавайте много одинаковых отзывов с одного аккаунта.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день, по данному случаю будет проведена проверка, и все виновные будут наказаны. Мы обязательно примем меры, и надеемся, что подобное не повторится. Сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные (на электронную почту компании с указанием ссылки на отзыв) для принесения личных извинений.
Если у Вас есть предложения по улучшению качества обслуживания или претензии Вы можете обратиться в техническую поддержку (круглосуточно) по телефонам, а так же отправив сообщение через WhatsUp и Viber.
Добрый день! Такого быть не должно. Скорость предоставляем по тарифу и всегда готовы устранить неполадки в кратчайшие сроки. Можете сообщить ваш номер договора? Мы проведём проверку и всё решим.