Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Все отлично работает! Быстро подключили и поставили хорошее оборудование. Интернет не прерывается, даже вечером все исправно работает, в тех службу за год обращаться не приходилось еще.
Пишу этот отзыв, раздав на ноутбук со своего телефона вайфай. Стабильно пропадает интернет, падает скорость, приставка постоянно зависала на просмотре фильмов и как сейчас обстоят дела с ней понятия не имею, т.к. Отило все желание заходить и портить нервы себе. Никому не советую данного провайдера. Проживаю в центре города, оборудование исправно, провода все в порядке, но на процессе работы, просмотра фильмов может вас ожидать неприятный сюрприз в виде рекламной паузы)) не знаю на сколько это нормально среди провайдеров. Так же постоянно звонят с предложением подключить интернет сибсети когда я являюсь их клиентом) честно отрабатывают свои деньги только операторы. Дозвониться до тех поддержки не смог.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь услугами данной организации больше двух лет,в городе новокузнецк № договора 8277433 , в последнее время, данная компания работает из рук плохо!в городе новокузнецк данная компания работает из рук плохо! 6 месяцев назад из-за намечающейся длительной командировки добровольно приостановил действие договора, заплатив при этом деньги за данное благо, по возращению меня ждал сюрприз, долг в размере 480 рублей, я решил возобновить действие договора, пополнил счёт на сумму ежемесячной оплаты, деньги благополучно списали, и при этом интернета я не получил, на горячей линии сказали ждите пять дней возможно вернём, т.е списывают деньги моментально, а разбираться не кто не торопиться! Самая ужасная компания
Тариф до 100.последние две недели скорость резко падает с 70-80 до 1, тех. Поддержка два раза грузила свой порт, не помогло, говорят - роутер плохой. Ок. Подключил на прямую к компу - тоже самое.ок,поключал все устройства на прямую через лан, такая же ситуация.задолбался звонить.не советую сибсети
Ужасно! В последнее время не возможно нормально смотреть телевизор. Интернет постоянно пропадает. Все заикается или вообще ничего не показывает! И это случается все чаще и чаще. По телефону сотрудники ничего не объясняют толком. Оплату пересчитывать не согласны, так как видите ли интернет не полные сутки отсутствует! А как же качество! Скорее всего надо отказываться от них.
Тотальное разочарование. Всегда думал, что сибирские сети - лучший интернет провайдер в городе. Поначалу да, было все хорошо, до того как купил новый телевизор, поддерживающий смарт тв. Насчет интернета хочу сказать, что он хороший, быстрый, но часто бывает так, что резко пропадает и пишет, что неправильно введен пароль и невозможно подключиться, спустя некоторое время конечно все идет снова(даже перезагрузка роутера не помогает). Телевидение было лучше, когда был старенький телевизор, потому что сейчас - это ад. Приставка вечно зависает, пишет:»приставка не отвечает» подождать или перезагрузить. И это постоянно. Когда заходишь в ютуб, приставка иногда зависает и помогает только перезагрузка. В видеотеке, в некоторых фильмах звук несопоставим с картинкой. Теперь немного о техподдержке и работе монтажников. Это ужас полный. Я просто не понимаю как так можно не уважать людское время и нервы. Позвонил я значит на горячую линию(мне обрезали кабель в подъезде). Составили заявку на выезд мастера, все как надо. Сказали, что приедет завтра. Я получается уже 1 день без интернета и телевидения. Начался второй день. Мастер должен был приехать в 13, время уже 13:30. Звоню и спрашиваю, где же мастер. И что я слышу в ответ:» мы отменили заявку, так как у нас показалось, что у вас все заработало» извините меня, что? Я никому не звонил и не говорил этого, а у них там показалось. Меня эта ситуация очень разозлила. Почему без моего осведомления они отменили заявку и даже не позвонили мне. А я ждал. В итоге они составили новую заявку на следующий день. В итоге я 2 день без интернета и телевидения. Мастер должен был приехать с 11:30 до 12:30. Жду. Отпросился с работы. Время 13:00, я звоню и спрашиваю, где же мастер. Мне отвечают:»он в вашем доме на техническом этаже». Я спросил, а подойдет ли он к моей квартире и починит кабель, на что мне ответили, что конечно подойдет. Жду. Время 14:30. Звоню, спрашиваю, где мастер. Мне говорят, что он не берет трубку. Я спрашиваю, что мы будет делать? Мне сказали, что моя заявка приоритетная. В итоге никто мне не позвонил. Ничего мне не сделали. Вот она приоритетность в сибирских сетях. Это окончательно добило мое доверие к сибирским сетям. Не рекомендую из-за наплевательского отношения к клиентам.
Все нравится, намного лучше чем гудлайн и ростелеком раньше пользовался много проблем было
- Администратор23 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ужасный провайдер, вечером вообще не возможно смотреть ни телевизор, ни пользоваться интернетом, вечно все зависает, при звонке в тех поддержку говорят что нужно заменить оборудование за свой счёт, и так каждый год.
плохая служба поддержки. Пользуюсь интернетом данного провайдера через радиомост, очень плохо реализована работа тех специалистов на выходные. Они просто не работают и если сломается что на выходные то ждите будни и сидите без интернета.так же плохо устроена работа тех специалистов в обратной связи, оставляешь заявку и ждешь до 4 часов пока ответят по поводу устранения проблемы и будет ли устранена в какой день.
Сибирские сети подключение. В декабре 2018г мне на телефон начались звонки, что я должен заплатить за интернет и тв в сибирские сети. Однако я в сиб.сетях интернет не подключал. Несколько лет назад был подключен, но отказался от некачественных услуг. Удалось выяснить, что с 01.12.2018г. На моё имя заключен договор №367002 по адресу в г.кемерово. Специалисты пояснили, что заключают публичный договор, имея на руках копию паспорта. Никаких документов о заключении договора клиенту они якобы не вручают. Договор в электронном виде. Копия у них скорее всего со старого договора осталась. Для повышения производительности заключают фиктивные договоры.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Сибсети
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Сибсети в Кемерово открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Кристина, добрый день! Спасибо за отзыв! Если возникнут какие-либо вопросы по нашим услугам, то Вы можете обратиться к нам любым удобным способом: Telegram https://t.me/SibSetRuBot, официальная группа в ВКонтакте https://vk.com/sibsetru, электронная почта info@sibset.ru. Будем рады помочь!