Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. 1-й Линии (Иркутск):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. 1-й Линии провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. 1-я Линия нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. 1-й Линии.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. 1-я Линия составляет 500 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2240 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 99 с ценой от 500 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Отвратительная компания. Решила подключить интернет и телевидение, обговорив с представителем компании, что устанавливать буду пакет l. Причем хотела сначала только интернет, но представитель уговорил взять пакетом ( хорошее качество tv, скидка за пакет, фактически оплачиваете только интернет и ……), когда прибыл техник для подключения, выяснилось, что договор составлен ( опа! Нежданчик! ) на пакет xxl, вероятно представитель компании был глух и нем к пожеланиям клиента. Техник уверил меня, что всегда смогу сама сменить пакет в личном кабинете, а на этот пакет сейчас хорошая акция, поэтому решила оставить все как есть. Подключил быстро, все объяснил подробно, показал, рассказал, в общем, по подключению претензий никаких. Зная, что в марте месяце, акция заканчивается, решила перейти на столь желанный мною пакет l, но (второй нежданчик!) в личном кабинете для подключения доступен был только пакет xl. Подключила этот пакет (пусть подавятся !), чтобы уж в следующем месяце перейти на пакет l. В личный кабинет я зашла первый раз и к своему глубочайшему удивлению обнаружила, что с прошлого месяца мне подключен платный канал. Ну не подключала я его! Притом обилии каналов, которое предлагает пакет xxl, я и третьей части не посмотрела, ну не любительница я tv! Позже, уже в сервисном центре, куда я приехала расторгать договор, специалист сервисного центра с пеной у рта пыталась доказать мне, что это я лично подключила канал из своего личного кабинета. Не доказала, с памятью у меня все в порядке, провалами не страдаю. Видя мое упорство (нет не подключала! И все тут), версия сменилась: «вам звонили и вы согласились». И даже грозились поднять(!?) звонок, на что я тут же согласилась и даже потребовала продемонстрировать мне мое согласие. Не продемонстрировали, сменили тему разговора и к этому вопросу больше не возвращались. Надо сказать, что я сильно не отслеживала начисления, считала, что есть фиксированная цена за пакет и оплачивала, округляя сумму, правда начисления из месяца в месяц становились все больше. Когда я, наконец-то, решила разобраться с начислениями, выяснила много интересного. Практически каждый месяц, мне начисляли разные суммы за платные сервисы(?). Cуммы каждый раз были разные 2р.,8,33р,50,00р,30,6р,27,68р и тд., суммы вроде небольшие, но за что? В стремлении прояснить ситуацию, звоню в дом.ру. Оператор, молодой человек, огорошил меня тем, что никаких начислений за платные сервисы он не видит, а у меня в личном кабинете некорректно!!! Отображается информация. На мой вопрос, зачем вообще нужен личный кабинет, если там некорректные данные, ответа не было. Потом оператор поправился, дескать видит начисления только за определенный период, и обрадовал меня тем, что два месяца мне начисляли плату за телеархив(?!). В апреле он(телеархив) «самоподключился», а в июне «самоотключился», т.к. Я не принимала в этом абсолютно никакого участия. И что же я там архивировала, остается загадкой. Видать нло над солнечным летало! В общей сложности, за 18 месяцев обслуживания мне насчитали 579,86р за платные сервисы, так и не удостоив разъяснениями - за что? И только 5-6 месяцев из 18 дом.ру не мухлевало с начислениями. Настолько мелочно и противно, что нет желания получать услуги от компании, обворовывающей своих клиентов. В октябре месяце уведомили sms об увеличении абонентской платы, но умолчали о том, что еще и уменьшили скидку на абонентскую плату за пакет. Как-то это трусливо, по-детски выглядит. Не могу пожаловаться на качество интернета и tv, не без сбоев конечно, но в принципе все было нормально, но быть клиентом компании которая так не уважает своих клиентов, не хочу. В сервисном центре написала претензию, что не согласна с начислениями за платные сервисы, обещали ответить аж через 60 дней. Хотя по нашим законам-максимум это 30 дней, да и то, в некоторых случаях, до 10 дней. Но мы с дом.ру видать живем в разных государствах и на закон внимания они не обращают. Поэтому всем тем, кто получает или собирается получать услуги от дом.ру мой совет: не подключайте автоплатеж, не вносите авансовых платежей и проверяйте начисления каждый месяц, иначе жадность дом.ру неостановить. А получать или нет услуги от этой компании, пусть каждый решает для себя сам.
Добрый день! От лица компании приносим свои извинения за данную ситуацию. Просим Вас отправить номер договора или ФИО на почту ekaterina.leushina@domru.ru, мы оперативно разберемся с начислениями! Спасибо!