Чтобы подключить домашний интернет на ул Ленинградской (Иркутск), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Ленинградской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Ленинградской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Ленинградской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Ленинградской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Ленинградской в Иркутске – 110. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Ленинградской – 112.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Ленинградской в Иркутске – 300 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Дом.ру
Интернет нестабильный. Постоянно отваливается. Политика компании не позволяет признать, что существует неисправность по их вине. утомили со своими предложениями перезагрузить роутер.
Пришлите ваш номер договора на почту helper@domru.ru с прикрепленным отзывом. Разберемся в ситуации подробнее.
Ростелеком
Качеством услуг провайдера доволен: ничего не зависает, работает стабильно-и интернет, и тв. Один раз из-за ремонта был сбой, но монтажники все очень быстро устранили! Единственное, хотелось бы подешевле!
Дом.ру
Подключил в частном доме .все работает.нареканий нет.пакеты каналов хорошие.работа монтажников так же без нареканий.
Дом.ру
С компанией дом ру заключен договор в августе 2016 года на 20 месяцев по акции 300 руб/ месяц но с 1 апреля 2017 года (уведомление смс 23 марта2017 года) повысили тарифы - стал 335 руб (ладно проглотил) но причиной моего желания уити с дом ру- стало повышение тарифа на 65 руб (смс 23 февраля- о повышении с 1 марта) когда обратился к оператору 26 февраля о нарушении условий договора (20 месяцев акции 300 рублей) указали что могут поднять тариф и якобы у них на сайте он висит аж с 19 февраля 2018 года (на сайте у них я не вишу, даже в личный кабинет кое как попал) но 27 марта я им все написал- что в виду нарушения ими условий договора расторгаю с ними договор с 1 марта 2018 года, и требую компенсации- излишне оплаченных 35 рублей с апреля 2017 года, %% за пользование и моральной компенсации 1 руб (смс пришла в день 23 февраля- праздник и выходные были испорчены). Ответ жду до сих пор. С понедельника пойду в роспотребнадзор за защитой своих прав и буду готовить документы в суд. Таких операторов надо наказывать.
Здравствуйте, Сергей. В случае изменения абонентской платы, мы уведомляем Клиентов различными способами, за 10 дней, согласно условиям договора. Сожалеем, если Вам не поступило индивидуальное оповещение. Напишите, пожалуйста, № договора/адрес по электронной почте (helper@domru.ru), проверим все начисления и передадим информацию для скорейшего решения вопроса, если это потребуется. Также проконсультируем Вас по всем действующим акциям, которые помогут экономить на абонентской плате. Возможно, найдем выгодный вариант тарифа и Ваше мнение о нас изменится в лучшую сторону. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Дом.ру
Так устала от того, что сейчас никто в компаниях не торопится выполнять свои обязанности. Но была очень приятно удивлена сервисом дом.ру. У меня перестал работать код от домофона и сама домашняя трубка. После звонка на следующий день пришли все наладили. Сотрудники приятные, заинтересованные в своем деле.
Здравствуйте, Ольга! Благодарим за отзыв, рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании и соответствовать Вашим требованиям. Будем стремиться поддерживать исключительно высокий уровень сервиса и услуг в дальнейшем. Хорошего настроения!
Дом.ру
Цена бешенная
Добрый день! Мы ценим наших клиентов и надеемся, что сможем подобрать для вас подходящее решение по цене и наполнению. Напишите нам, пожалуйста, на почту ekaterina.leushina@domru.ru свой номер договора – расскажем о возможных акциях и бонусах. Спасибо!
Дом.ру
Подключили неделю назад и всю неделю мучаемся ,вай фай еле ел ловит в другой комнате ужааааааааааас будем переходить на ростелеком!!!!!! Отстой ужасно просто
Добрый день, подскажите, роутер брали в аренду у нас в компании или Ваш собственный? Замеряли ли скорость напрямую от ПК? Это можно сделать на сайте http://www.speedtest.net/ Отправьте номер договора и скрин с сайта и номер договора на почту ekaterina.leushina@domru.ru если есть какие либо технические проблемы с нашей стороны, мы обязательно исправим. Спасибо!
Дом.ру
Вместо отзыва представляю переписку с тех. Поддержкой: суббота, 25 февраля 2017, 20:01 +08:00 от domru.ru : вас приветствует компания «дом.ru», меня зовут александр. Уточните, пожалуйста, кабель подключен напрямую к компьютеру или вы пользуетесь дополнительным оборудованием (wi-fi роутер)? Прошу по дополнительным вопросам связаться с нами. Благодарю вас за обращение. The-961-76179 приветствую ,вас «дом.ru», в лице александра ! На ваш запрос сообщаю,что компьютер подключен непосредственно к кабелю. Предваряя дополнительные вопросы, так же сообщаю,что все рекомендованные на сайте domru.ru операции : включение и отключение антивируса,чистка системы от вирусов, манипуляции с сетевой картой мною проводились,но эффекта не дали. Надеюсь ,что проблема будет вами решена, ибо в течение долгого времени компания работала добросовестно и только с начала 2016 года начала халтурить . С уважением клиент №380002593975 воскресенье, 26 февраля 2017, 17:25 +08:00 от domru.ru : вас приветствует компания «дом.ru», меня зовут александр. Если ваш компьютер подключен напрямую, переподключитесь к интернету(разорвите текущее соединение и подключитесь снова), отключите все загружаемые программы, обновления программного обеспечения, работу торрент-трекеров, skype, firewall. Далее замерьте скорость на сайте , нажмите клавишу begin test. Результаты пришлите в ответном сообщении. Прошу по дополнительным вопросам связаться с нами. Благодарю вас за обращение. Приветствую «дом.ru»,в вашем лице,александр ! Рекомендованные вами манипуляции проведены: все(! )программы закрыты, переподключение произведено,скорость измерена (они меня крайне огорчают),высылаю скриншот с результатами. С уважением ,клиент №380002593975 скорость тестируется 19(!)мбит/с вместо 50 мбит/с понедельник, 27 февраля 2017, 19:12 +08:00 от domru.ru : добрый день. Для того чтобы более детально проанализировать данную ситуацию необходимо отключить на компьютере программы, которые могут влиять на скорость интернет-соединения (менеджеры загрузок такие как utorrent, shareman) и приостановить работу антивирусной программы. Для проверки линии и настроек интернет-соединения загрузите на компьютер и запустите файл: в открывшемся окне нужно будет выбрать ваш город, далее нажать кнопку отправить результат провайдеру. После чего ввести номер договора и нажать ok. Если появится сообщение о блокировке - нажмите разрешить. Напишите, пожалуйста, когда появится сообщение построение отчета завершено. Благодарим вас за обращение. Просьба сохранять переписку в случае ответа. Добрый день ! Построение отчета завершено. С уважением, клиент №380002593975 вторник, 28 февраля 2017, 16:50 +08:00 от domru.ru : добрый день. По результатам детальной проверки, скорость для города иркутск: 53.6 mbits/sec, что соответствует тарифному плану. Со стороны линии и оборудования ошибок и потерь не поступает, порт работает стабильно. Если при данной скорости, загрузка страниц происходит медленно, рекомендуем выполнить чистку и оптимизацию операционной системы, например с помощью программы ccleaner или glary utilities. Также проверьте список установленных программ на компьютере, некоторые из них могут снижать быстродействие компьютера и влиять на работу браузера. Попробуйте установить для проверки открытия страниц другой браузер, попробуйте открывать страницы при отключенном антивирусе. Благодарим вас за обращение. Просьба сохранять переписку в случае ответа. Domru.ru ! Только ,что замерила скорость на вашем сайте. Посылаю скриншот . Вы мошенники, господа ! Скорость опять тестировалась в районе 22(!)мбит/с 1 марта 2017г. От domru.ru : добрый день. Если вы считаете, что есть ограничения на стороне нашего оборудования, можем согласовать визит техника для демонстрации работы услуги с тестового оборудования. Уточните когда будет удобно принять звонок специалиста для согласования времени заявки. Благодарим вас за обращение. Просьба сохранять переписку в случае ответа. Добрый день ,господа из domru.ru! Сообщаю вам, что в течение пяти дней я пятнадцать раз измеряла скорость соединения на сайте domru.ru,делала скриншоты, которые посылаю вам, и жду ваших пояснений по этой скоростной вакханалии. Теперь о том,что я считаю : 1. Затевать с клиентом долгую, бесполезную переписку,вместо принятия мер к добросовестному исполнению договорных обязательств-считаю мошенническим приемом,недостойным специалистов уважающей себя компании. 2. Предлагать клиенту самому решать,как ему устранять ваши (domru.ru) неполадки,это бессовестно ,это кухонный уровень, мы с вами г-да из (domru.ru),не в семейных отношениях состоим,что бы решать картошку купить, или макаронами обойтись ) ! У нас договорные отношения : вы обязаны предоставить качественные (!) услуги ,а я обязана оплатить таковые. 3. Я считаю ,что вы (domru.ru) не обеспечиваете качественные услуги , предусмотренные по договору,а как вы будете их обеспечивать ,меня ,как клиента не должно волновать ! С уважением клиент №380002593975 из 15 измерений скорости соединения, только (!) одно соответствует тарифному плану ,все остальные на 50-60% ниже тарифного плана ! Вежливость,при абсолютной бездеятельности техподдержки. Скорость ниже тарифного плана по договору на 50-60%, техподдержка ведет бессмысленную переписку и ничего не делает.
Добрый день! Передали Вашу заявку в сервисную службу, в ближайшее время с Вами свяжется технический специалист. Спасибо!
Дом.ру
Мы тоже сидели на дом ру.нас так же обнанули взялись откуда то долги,а про скорость и говорить не чего((не залезть ни куда(короче полный ужас((((плохая компания.
Добрый день! Долг может накопиться если только Вы не оплачиваете услуги вовремя, согласно договору, но компания всегда идет на встречу своим клиентам и делает перерасчет. Если случаются какие-либо проблемы, для всех клиентов работает круглосуточный центр поддержки в Иркутске по телефону 48-22-48. Абоненты не пользуются всеми предоставляемыми возможностями компании и копят негатив. Благодарим Вас за отзыв.
Дом.ру
В этом месяце платить не буду, не заработали, что утром,что вечером, не грузит ничего, так что свою смс заплатите по счету можите отправить сами себе, т.к. Такое г.... Должно быть вообще бесплатно
Добрый день! Скажите, обращались ли Вы в техническую службу? Если нет, напоминаем, что всем абонентам доступен круглосуточный сервис по телефону 48-22-48. Если специалисты не решили Вашу проблему, отправьте номер договора на abon.irkutsk@domru.ru, мы оперативно решим вопрос! Дом.ru всегда на связи 24/7, технические проблемы случаются, не копите негатив, наша задача - все оперативно исправить. Спасибо!
Дом.ру
Живу в свердловском районе г. Иркутска. Перешел на дом.ру с ттк, т.к. Те постоянно обвешивали-при оплаченной скорости загрузки 100 мбит/с, больше 50 мбит никогда не выдавали. Чудес не ждал, но решил попробовать.. При подключении, настоял проверить скорость на конце их кабеля, чтобы потом провайдер не гнал,что у меня кабель плохой,не соответствует, перебит и т.п. Их отмазы.(т.к., у меня кабель свой заведен в квартиру при ремонте в стене. Максимальная скорость на ноутбуке их представителя, на конце их кабеля, внутри иркутска-составила 72-73 мбит/с, при подключенном тарифе на 100. Представитель их сказал, что это максимум. Ну и я возмущаться особо не стал, т.к. Это уже все равно лучше чем у ттк. Музыка играла не долго.. Скорость через пару дней упала до 40-30 мбит/с при тестировании по спидтесту внутри иркутска. Хотя, скорость отправки всегда выше, чем загрузки держится примерно так, вечерами, видимо, когда народу много, скорость загрузки иногда падает до 20 мбит/с. Общаются вежливо и внимательно. По скорости обвешивают,как и все. Скорость нестабильна, на графике спидтеста постоянно неровный график. Срок ожидания при возникновении проблем- 48 часов, хотелось бы 24.