Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Демьяна Бедного (Иркутск):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Демьяна Бедного провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Демьяна Бедного нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Демьяна Бедного.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Демьяна Бедного составляет 500 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3100 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
28 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 155 с ценой от 500 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Добрый день! Не однократно обращалась к вам с вопросом размещения вашей рекламы для абонентов. Не надо втыкать рекламу в двери жильцов, есть почтовые ящики. Складывается мнение что вы работаете наводчиками для домушников.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Будем рады оперативно помочь в решении описанной ситуации, если сообщите адрес по электронной почте (helper@domru.ru) или в сообществе социальных сетей. В обязательном порядке донесём информацию до ответственных лиц и проконтролируем выполнение поставленной задачи по устранению беспорядка.
Дом.ру
Нареканий по скорости не было. Переехав на новый адрес, о чём предупредили техподдержку за 3 дня,ждали техника. Который переподключить нас отказался, ссылаясь на то, что у нас нет телевизора, а тариф включает в себя кабельное. На мои попытки объяснить, что и по старому адресу телевизора не было, ни к чему не привели. И вообще, как нас тогда подключили, аппарат ведь отсутствовал. К технику претензий нет. Дальше- больше. Связавшись с менеджерами, договорились о смене тарифа и опять были все в ожидании (на следующий день, а интернет нужен каждый день).но в назначенное время так никто и не пришел, ни на второй, и не на третий, даже не позвонил. Ближе к вечеру у меня зазвонил телефон(день третий). Кто говорит? Слон..., да нет же,из дом.ру. С вопросом, когда нам будет удобно подключить интернет.а мы уже нашли провайдера, которому нужны новые абоненты, и который более ответственен. Через два месяца нас стали беспокоить менеджеры из дом.ру с требованием погасить задолженность за два месяца. Оборудование вернули, обстоятельно объяснили о сложившейся ситуации. Что платить не за что. Сегодня вновь звонок: уже настоятельно рекомендуют погасить задолженность. Сказать что я возмущена-ничего не сказать. Вот так работают специалисты в этой компании, им наплевать на репутацию своего работодателя. Они не дорожат своими абонентами, и финансовыми вливаниями, им зарплату выплачивают и всё. Не удивлюсь, если все мои телефонные разговоры с менеджерами сотрут.руководство!!! Обратите внимание на работу своих сотрудников!!!и мы не единственные, кто сталкивается с халатностью ваших работников. Почему из-за их разгильдяйства мы должны оплачивать из собственного кармана то,что не было предоставлено? Нам что, нужно обратиться в компетентные органы, чтоб помогли разобраться в сложившейся ситуации? Ведь нам даже не предложили приехать в офис, чтоб урегулировать этот вопрос.
Добрый день. Благодарим за уделенное время на отзыв. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными обстоятельствами, от лица Компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что в дальнейшем все же сможем реабилитироваться в Ваших глазах и увидеть Вас среди Клиентов нашей Компании. Будем рады, если Вы предоставите нам возможность помочь исправить ситуацию и прекратить звонки, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш адрес, по которому был договор и новый адрес,а также ФИО владельца договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу.