С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!

ТТК (TTK) — интернет-провайдер Хабаровского края

Подключение
+7 (800) 707-60-52
Техподдержка
+7 (800) 775-07-75
Проверить доступность ТТК по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Как подключить домашний интернет ТТК?

      1. Сформировать заявку на сайте и дождаться звонка от менеджера по подключениям.
      2. Позвонить самостоятельно по номеру +7(800)707-60-52.
      3.  
      4. Самостоятельно прийти в офис ТТК в своем городе. Адреса можно уточнить в телефонном режиме или на сайте компании.

      Как расторгнуть договор?

      1. Позвонить в контактный центр ТТК по номеру +7 (800) 775-07-75 и сообщить о желании расторгнуть договор. Далее менеджер сообщит о дальнейших действиях.
      2. Написать на сайте ТТК в форму обратной связи и сообщить о желании прекратить пользоваться услугами интернета.
      3. Посетить офис ТТК.
      4. Оставить заявку на прекращение договора в Личном кабинете. В течение суток по заявке перезвонит сотрудник компании. Личный кабинет доступен с сайта ТТК, войти в него можно, зная Лицевой счет и Пароль (выдается при подключении).

      Как узнать свой тариф интернета?

      1. В Личном кабинете абонента, вход выполняется через официальный сайт провайдера.
      2. Позвонив по телефону техподдержки +7 (800) 775-07-75.
      3. В чате с сотрудником компании - через мессенджер (Скайп, Ватсапп, Телеграм, Вайбер).
      4.  
      5. У менеджера ТТК в офисе компании.

      Как сменить тариф?

      1. Позвонить по телефону +7(800)707-60-52 и попросить менеджера о помощи.
      2.  
      3. Самостоятельно - в Личном кабинете. При невозможности войти в Личный кабинет абонент может получить новый пароль, указав лицевой счет, или обратившись в ТТК для восстановления доступа. 

      Как оплатить ТТК?

      Внести платеж за интернет-тариф можно множеством способов:

      1. В банкоматах Сбербанка, ВТБ, ОТП, Промсвязьбанка, Банка Русский стандарт, МТС-банка, Банка Открытие, Плюс-банка, Кузнецкбизнесбанка.
      2. В терминалах - наличными и картами.
      3. Через систему “Город”.
      4. Мобильным платежом.
      5. С помощью электронных кошельков - Яндекс.Деньги, Деньги Mail.Ru, WebMoney, Rapida, Paystore, RuKassa, Платежный мир. 
      6. Банковскими картами - через интернет или кассу.
      7. В интернет банке - со счета. 

      Как позвонить в ТТК?

      Техническая поддержка: +7 (800) 775-07-75

      Отдел по подключению: +7(800)707-60-52

      Где подключить домашний интернет ТТК?

      ТТК подключает абонентов по всей России.

      Возможные варианты подключения:

      1. Сформировать заявку на сайте и дождаться звонка от менеджера по подключениям.
      2. Позвонить самостоятельно по номеру +7(800)707-60-52.
      3.  
      4. Самостоятельно прийти в офис ТТК в своем городе. Адреса можно уточнить в телефонном режиме или на сайте компании.

      Как узнать баланс домашнего интернета?

      1. Непосредственно в Личном кабинете абонента. Баланс - это основная информация, ради которой стоит посещать Личный кабинет.
      2.  
      3. По телефону поддержки +7 (800) 775-07-75. Идентификация происходит по лицевому счету.
      4. В офисе компании ТТК - по паспорту.
      5.  

      Как узнать номер договора ТТК?

      Номер действующего договора на услуги связи от ТТК абонент может узнать в Личном кабинете (вход через официальный сайт) или у менеджера по телефону техподдержки +7 (800) 775-07-75, в чате в мессенджере или непосредственно в офисе ТТК.

      Сколько стоит роутер ТТК?

      Для подключения интернета от ТТК абоненту понадобится приобрести роутер самостоятельно. Главное условие - поддержка устройством технологии PPPoE.

      ТТК ТВ сколько стоит?

      Телевидение от ТТК предлагается в рамках тарифных планов формата “Только ТВ” и “ТВ + Интернет”.

      Стоимость и наполнение пакетов зависит от города подключения.

      Произвести подключение или задать интересующий вопрос можно по телефону +7(800)707-60-52.

      Почему может не работать интернет?

      Сложно представить современную жизнь без интернета. Он необходим для работы, учёбы, общения. Поэтому так неприятно, когда происходят сбои и проблемы с подключением к сети.

      Мы постарались собрать основные советы, что делать, если не работает интернет от провайдера ТТК в Хабаровском крае.

      Итак, если у вас не работает домашний интернет ТТК, следует сделать следующее:

      • Убедитесь, что в вашей квартире или доме есть электричество.
      • Перезагрузите роутер.

      Для этого достаточно вытащить вилку питания из розетки, а затем вставить её снова.

      • Проверьте, сохраняется ли проблема с интернетом, на всех устройствах.

      Возможно, дело не в самом подключении, а в принимающем сигнал устройстве.

      • Подключите провод от провайдера напрямую к компьютеру или ноутбуку.

      Возможно, проблема заключается в неисправности роутера.

      • Убедитесь, что ваше интернет-подключение оплачено.
      • Проверьте целостность интернет-кабеля.

      Если кабель повреждён, его следует сразу же заменить.

      • Убедитесь, что роутер и его блок питания не перегреваются.

      Со временем устаревшее оборудование может начать нагреваться при работе, вызывая сбои в подключении к интернету. В таком случае потребуется заменить вышедшее из строя устройство.

      • Попробуйте отключить антивирусную программу на вашем компьютере.

      Некоторые программы для защиты системы от вирусов могут некорректно влиять на работу интернета и его скорость.

      • Свяжитесь с провайдером ТТК и убедитесь, что в данный момент не проводятся технические работы, которые могли повлиять на ваше подключение.
      Актуальность: 25.09.2023
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Вижу выгоду + Расширенный + viju
      (Комсомольск-на-Амуре)
      100
      Мбит/c
      190
      Каналов
      -
      741
      1
      Р/мес
      Вижу выгоду + Расширенный + viju
      (Советская Гавань, Ванино)
      100
      Мбит/c
      190
      Каналов
      -
      891
      1
      Р/мес
      Вижу выгоду + Базовый + viju
      (Советская Гавань, Ванино)
      100
      Мбит/c
      148
      Каналов
      -
      800
      1
      Р/мес
      Очень просто + Социальный
      (Комсомольск-на-Амуре, Советская Гавань, Ванино)
      100
      Мбит/c
      71
      Канал
      -
      500
      Р/мес
      сравнить
      2.6 из 10
      Кратко: интернет - плохо; ТВ - плохо; техподдержка - плохо.
      
      Более 8 лет пользуюсь услугами ТТК - интернет и ТВ. Первые годы всё было довольно неплохо: скорость, абонентская плата, отсутствие просадок. Последние же 3-4 года, по качеству услуг, провайдер «скатился ниже плинтуса». Регулярно отключается ТВ, крайний раз ждал 2 месяца в итоге отказался от такого ТВ. В техподдержке сообщили о каких-то работах, срок окончания которых !неизвестен! Интернет, временами, хуже чем с телефона. Пинг с ближайшими серверами огромный, не говоря о подмосковных и уж тем более забугорных. В техподдержке о интернете вообще ничего внятного ответить не могут - озвучивают заученный скрипт. Максимум, что могут сделать- это предложить перезагрузить комп и зафиксировать заявку. IPTV с таким интернетом виснет на кеширование каждые 10-15 мин. Принял решение сменить провайдера. Надеюсь этот отзыв кому-то сэкономит нервы и деньги.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Хабаровск
      Главный офис
      ул. Московская 7
      Юридическое наименование
      АО "Компания ТрансТелеКом"
      другое
      Подключение
      +7(800)707-60-52
      Техподдержка
      +7 (800) 775-07-75
      Официальный сайт
      www.khabarovsk.myttk.ru
      © 2009-2023 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях