Внести платеж за интернет-тариф можно множеством способов:
Техническая поддержка: +7 (800) 775-07-75
Отдел по подключению: +7(800)707-60-52
ТТК подключает абонентов по всей России.
Возможные варианты подключения:
Номер действующего договора на услуги связи от ТТК абонент может узнать в Личном кабинете (вход через официальный сайт) или у менеджера по телефону техподдержки +7 (800) 775-07-75, в чате в мессенджере или непосредственно в офисе ТТК.
Для подключения интернета от ТТК абоненту понадобится приобрести роутер самостоятельно. Главное условие - поддержка устройством технологии PPPoE.
Телевидение от ТТК предлагается в рамках тарифных планов формата “Только ТВ” и “ТВ + Интернет”.
Стоимость и наполнение пакетов зависит от города подключения.
Произвести подключение или задать интересующий вопрос можно по телефону +7(800)707-60-52.
Сложно представить современную жизнь без интернета. Он необходим для работы, учёбы, общения. Поэтому так неприятно, когда происходят сбои и проблемы с подключением к сети.
Мы постарались собрать основные советы, что делать, если не работает интернет от провайдера ТТК в Хабаровском крае.
Итак, если у вас не работает домашний интернет ТТК, следует сделать следующее:
Для этого достаточно вытащить вилку питания из розетки, а затем вставить её снова.
Возможно, дело не в самом подключении, а в принимающем сигнал устройстве.
Возможно, проблема заключается в неисправности роутера.
Если кабель повреждён, его следует сразу же заменить.
Со временем устаревшее оборудование может начать нагреваться при работе, вызывая сбои в подключении к интернету. В таком случае потребуется заменить вышедшее из строя устройство.
Некоторые программы для защиты системы от вирусов могут некорректно влиять на работу интернета и его скорость.
Кратко: интернет - плохо; ТВ - плохо; техподдержка - плохо. Более 8 лет пользуюсь услугами ТТК - интернет и ТВ. Первые годы всё было довольно неплохо: скорость, абонентская плата, отсутствие просадок. Последние же 3-4 года, по качеству услуг, провайдер «скатился ниже плинтуса». Регулярно отключается ТВ, крайний раз ждал 2 месяца в итоге отказался от такого ТВ. В техподдержке сообщили о каких-то работах, срок окончания которых !неизвестен! Интернет, временами, хуже чем с телефона. Пинг с ближайшими серверами огромный, не говоря о подмосковных и уж тем более забугорных. В техподдержке о интернете вообще ничего внятного ответить не могут - озвучивают заученный скрипт. Максимум, что могут сделать- это предложить перезагрузить комп и зафиксировать заявку. IPTV с таким интернетом виснет на кеширование каждые 10-15 мин. Принял решение сменить провайдера. Надеюсь этот отзыв кому-то сэкономит нервы и деньги.