Для уточнения возможности подключения ТТК рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ТТК можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от ТТК зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ТТК есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от ТТК привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ТТК.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ТТК, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ТТК.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Уже месяц пишу в тех поддержку и не чего не поменялось , при подключении в первые недели был хороший пинг в играх но потом повысился пинг и уже месяц не могут сделать !!! Месяц карл
Кратко: интернет - плохо; тв - плохо; техподдержка - плохо. Более 8 лет пользуюсь услугами ттк - интернет и тв. Первые годы всё было довольно неплохо: скорость, абонентская плата, отсутствие просадок. Последние же 3-4 года, по качеству услуг, провайдер «скатился ниже плинтуса». Регулярно отключается тв, крайний раз ждал 2 месяца в итоге отказался от такого тв. В техподдержке сообщили о каких-то работах, срок окончания которых !неизвестен! Интернет, временами, хуже чем с телефона. Пинг с ближайшими серверами огромный, не говоря о подмосковных и уж тем более забугорных. В техподдержке о интернете вообще ничего внятного ответить не могут - озвучивают заученный скрипт. Максимум, что могут сделать- это предложить перезагрузить комп и зафиксировать заявку. Iptv с таким интернетом виснет на кеширование каждые 10-15 мин. Принял решение сменить провайдера. Надеюсь этот отзыв кому-то сэкономит нервы и деньги.