Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера ТТК в Хабаровском крае

Подключение
+7 (800) 707-60-52
Техподдержка
+7 (800) 775-07-75
Оставить заявку
Проверить доступность ТТК по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить ТТК по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения ТТК рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ТТК можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет ТТК?

      Срок подключения услуги домашний интернет от ТТК зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ТТК есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от ТТК привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ТТК.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета ТТК?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ТТК, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ТТК.

      Что делать, если интернет ТТК не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.

      Актуальность: 16.07.2024
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Летний_24 + Базовый
      (Комсомольск-на-Амуре, Советская Гавань, Ванино)
      100
      Мбит/c
      154
      Канала
      -
      750
      390
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      На Все 100 2024 + Базовый
      (Комсомольск-на-Амуре)
      100
      Мбит/c
      154
      Канала
      -
      750
      650
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      На Все 100 2024 + Базовый
      (Советская Гавань, Ванино)
      100
      Мбит/c
      154
      Канала
      -
      1099
      999
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      На Все 100 2024
      (Комсомольск-на-Амуре)
      100
      Мбит/c
      -
      -
      600
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      5.4 из 10
      Уже месяц пишу в тех поддержку и не чего не поменялось , при подключении в первые недели был хороший пинг в играх но потом повысился пинг и уже месяц не могут сделать !!! Месяц карл
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      2.6 из 10
      Кратко: интернет - плохо; тв - плохо; техподдержка - плохо. Более 8 лет пользуюсь услугами ттк - интернет и тв. Первые годы всё было довольно неплохо: скорость, абонентская плата, отсутствие просадок. Последние же 3-4 года, по качеству услуг, провайдер «скатился ниже плинтуса». Регулярно отключается тв, крайний раз ждал 2 месяца в итоге отказался от такого тв. В техподдержке сообщили о каких-то работах, срок окончания которых !неизвестен! Интернет, временами, хуже чем с телефона. Пинг с ближайшими серверами огромный, не говоря о подмосковных и уж тем более забугорных. В техподдержке о интернете вообще ничего внятного ответить не могут - озвучивают заученный скрипт. Максимум, что могут сделать- это предложить перезагрузить комп и зафиксировать заявку. Iptv с таким интернетом виснет на кеширование каждые 10-15 мин. Принял решение сменить провайдера. Надеюсь этот отзыв кому-то сэкономит нервы и деньги.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Хабаровск
      Главный офис
      ул. Московская 7
      Юридическое наименование
      АО "Компания ТрансТелеКом"
      другое
      Подключение
      +7(800)707-60-52
      Техподдержка
      +7 (800) 775-07-75
      Официальный сайт
      www.khabarovsk.myttk.ru