Для уточнения возможности подключения Зеленая точка рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Зеленая точка можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от Зеленая точка зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Зеленая точка есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от Зеленая точка привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Зеленая точка.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Зеленая точка, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Зеленая точка.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Не советую подключаться к Зеленой точке. Какое-то наплевательское отношение к клиентам. Подключил отцу интернет, он маломобилен, с сиделкой, стоит видеокамера, чтобы смотреть, как у него дела, плюс телевидение 250 каналов. Пришли домой, заполнили документы, всё вроде бы нормально. Через неделю интернет пропал, телевидения нет, я в отъезде. После звонка в офис сказали, что у нас переход, в течение часа интернет появится. На следующий день после звонка в офис сказали: «Вам необходимо явиться в офис и заключить договор». Я в отъезде, отец не в состоянии по здоровью. Договор так и не подписан, по факту просто оплачивать не будем, потому что нет оснований, у фирмы потеря клиента и оборудования. В итоге который день нет интернета, никто не звонит и не пишет, отец без телевидения, только центральное (20 каналов). Уходим к другому провайдеру. Пусть с нами судятся.
Часто бывают сбои, мне для работы нужен интернет стабильный..телевидение подвисает, ночью интернет пропадает...
Хочу поделиться своим опытом по подключению к интернет своего кафе. Для работы кафе мне обязательно надо было наличие интернета для того чтобы можно было оплачивать картой, работать в спец программе и вообще для своих нужд. Дома пользуюсь зеленой точкой и решила на работу тоже подключить. В офисе продаж мне все очень понятно объяснили, помогли подобрать оптимальную ежемесячную плату и очень быстро подключили интернет.пользуюсь уже более месяца - мне все очень нравится.
Работает все норм, при подключении монтажник долго настраивал. Иногда бывают лаги, но не часто. Пользовался раньше другим провайдером, пока этот занимает самые высокие позиции
Все хорошо работает, проблемы возникают редко и их достаточно быстро устраняют. Единственное не сразу разобралась как выходить в доп.приложения, но инженер все объяснил. Пока устраивает..
Интернет обычный ,тв по функциям очень нравится ,пауза и перемотка ,а так же ютуб ,меня эти функции очень радуют ,из минусов выделю повышение цен ,а в остальном нареканий нет ,и по оплате все прозрачно