Чтобы подключить домашний интернет на пер Новопашинском (Екатеринбург), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пер Новопашинском провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пер Новопашинском нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пер Новопашинском.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(343) 301-68-45 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на пер Новопашинском на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на пер. Новопашинском – 67.
Минимальная стоимость тарифа по пер. Новопашинском в Екатеринбурге – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Не нашли подходящий тариф домашнего интернета? Подключите мобильные тарифы со скоростью до 100 Мбит/с и раздавайте интернет через роутер!
Дом.ру
Решили отключить кабельное тв и домашний телефон за ненадобностью, все предоставлялось пакетом от этой компании вместе с инетом. Муж поехал, договорился, все отключили - сказал, что будет дешевле теперь. Несколько месяцев он оплачивал сам - я не вникала. Потом он попросил заплатить меня, спросила - сколько? 650 рублей. Я была в шоке. Нифига себе, за мизерную скорость такая сумма?? Без дополнительных услуг? Не жирно ли будет? Поехали в их офис, устроили там бучу - оказалось, что нам продолжают начислять деньги за пользование тв! При том, что доступ к нему отключен! То есть муж почти полгода платил за пакет тв+интернет. Сотрудник, которому не повезло оказаться в тот день в офисе, нас принялся отговаривать отключиться, предложил такой вариант: он нам подключает тариф с маленькой скоростью (300 рублей), бесплатно подключает увеличение скорости на год, плюс мы даже с 300 рублей будем иметь скидку 100 рублей в течение 5 месяцев, так как мы переплачивали за ошибку сотрудника. Мы решили согласиться и посмотреть, как провайдер сдержит свои обещания. Спустя месяц в личном кабинете - требование заплатить 300 рублей и никакого намека на возмещение. Звонок в центр поддержки (еще и за свои деньги, т.к. Телефон только городской) ничего не дал, девушка талдычит я не вижу у вас никаких акций, у вас 300 рублей платеж. Сто рублей пожалели, молодцы, хозяйственные какие) ничего, что мы полгода по 300 же рублей и переплачивали? Мне жалко денег, отданных за посредственные услуги, и даже денег, потраченных на разговор с техподдержкой (про многоканальные номера не слышали, нет?). Родственники, узнав о нашей истории, отказались от их услуг. Мы тоже планируем сменить провайдера на нормального. Удивительно в свете конкуренции в большом городе так относиться к клиентам и не дорожить своей репутацией.
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Подскажите, разрешилась ли ситуация? если нет, укажите номер договора- постараюсь Вам помочь. Присылайте номер договора для оперативности на olga.zadvoreva@domru.ru. Спасибо, хорошего дня