Отзывы о провайдере Ростелеком в Чите

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Постоянные снижения скорости, стабильно 2-3 раза в неделю по вечерам))) но при этом стабильно скорость очень даже хорошая, пинги на игровых серверах приемлемые, по сравнению с другими провайдерами в моем городе. Но постоянные дропы скорости.... Это шок девачки

id 35847
Ростелеком
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Даже не вздумате подключать это.... полный обман, пока разбирались с пультом оказалось что подключили платные функции которыми и не пользовался, не было подтверждено мною что я действительно хочу это оплатить!!! Итог: 2200 за то чем не пользуюсь!!!!!! Просила всё отключить но увы!!!!

id 36993
  • Александр1 января 2021 г.

    Аналогичная проблема договора всё расплывчато написано по итогу платишь непонятно за что

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасное качество интернета. Из 30 дней в месяц, в среднем интернета нет неделю. Обязательно если меняется полгода, интернет пропадает. Я бы сказал метеозависимый ростелеком, чуть снег или пурга - обрыв, дождь или гроза - обрыв, ветер поднялся - обрыв. Помимо этого, различные плановые и не плановые технические работы в связи с которыми, как вы поняли, тоже обрыв. Учитывая что пользователь пользуется услугой преимущественно вечером, то именно в это время все работы и проводятся. Что касаемо техподдержки, то нужно пройти целое испытание и победить дракона, нажать опреленную комбинацию цифр для связи с оператором, что бы узнать когда же все починят, потому как решить проблему самостоятельно он не может, и в лучшем случае вы узнаете лишь сроки, и то прибавьте к ним часов 5 что бы быть уверенным. В общем если есть возможность выбрать другого оператора, то именно это и сделайте.

id 32310
Ростелеком
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасная компания. Пользуюсь услугами данной компании в течении 3-х лет,по началу всё было нормально,но чем дальше,тем ужаснее.все ремонты связанные с неполадками интернета или телевидения решаются методом перезагрузки роутера (так советуют специалисты)-это же смешно,появилась проблема с дополнительными опциями тарифного плана интернета,уже четвёртые сутки ведутся работы по устранению,мне кажется они там спец.техники даже нагнали чтобы решить такую глобальную проблему.короче если есть выбор провайдера отдайте предпочтение другой компании.

Реальный покупатель
id 28308
Ростелеком
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Техподдержка слабая. Ростелеком пользуюсь года три, сначала все устраивало и при неполадках специалист приезжал сразу. Сейчас ждём по пять, шесть дней. Поломки все чаще. Меняю провайдера однозначно.

Реальный покупатель
id 27604

Лучшие тарифы Ростелеком в Чите

  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа. Тест-драйв

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 100 ₽
  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа. Хит сезона S

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 100 ₽
  • Ростелеком

    Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 100 ₽
Ростелеком
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное обслуживание, сбои с интернетом и ТВ. Пользуюсь уже год, все было хорошо. Неделю назад начал пропадать интернет, потом тв, интернет иногда не 100 мбит/с, как заявленно, а меньше 10 мбит/с. Телевидение, то работает, то нет. То же самое с интернетом. Уже на протяжении 3 дней звоню на горячую линию, мне дельного ничего сказать не могут, просят выключить приставку, потом роутер, затем все снова подключить, в надежде на то, что все заработает, но нет! Сегодня звонила в ростелеком, перенаправили в тех.поддержку, там беседовала с девушкой, в итоге у меня кончились деньги на мобильном телефоне. Казалось бы, звонок бесплатный, а по итогу сняли деньги. В общем, ужасное впечатление от данной компании, никому не рекомендую!

Реальный покупатель
id 22523
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохой ,очень плохой интернет. Интернеты настолько ужасный,что не загружает даже обычные вкладки,никому не советую,обновляю роутер каждый день,спасибо ,что выводите меня из себя

Реальный покупатель
id 22515
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

постоянные обрывы. По тв постоянно обрываются передачи и фильмы к точке невозврата...приходится досматривать выискивая концовку в интернете. Неужели нельзя наладить этот беспредел?...а в остальном всё хорошо

Реальный покупатель
id 19710
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Хуже только песния 65. Переехав в новую квартиру, узнав что предыдущий владелец в ней пользовался ростелекомом, решил не заморачиватся и остаться на нем же, везде реклама что новым абонентам супер скорости за копейки, на деле же я услышал - ну, тут же уже подключен наш провайдер, значит вы не новый абонент, значит будете платить как все. Думаю ладно, пес с ним, пошел отключил тв, оставил только интернет, отдал тюнера для тв и прочее. Пользуюсь я такой интернетом, так за первый месяц интернет отключался 3 раза, причем однажды на сутки,вечно какие то аварии, думаю ну его, пойду переподключюсь, прихожу, отдаю им роутер, сотрудники начали на меня наежзать что нет коробки (причем довольно грубо), ну а мне откуда знать где коробке, если изначально интернет подключал в данной квартире не я и они прекрасно это знали, спорили, спорили, те сдались, потом говорят к оплате 1200р, хотя стоимость услуг была 400, я спросил в чем дело, те мне в ответ - ну вы же отключили услуги в прошлом месяце, выплатить и нужно за прошлый, хоть я и отключил их в самом начале месяца, и соответственно ими не пользовался. В общем, оплачу этот долг и забуду как страшный сон эту ужас конторку, чего и остальным советую.

Реальный покупатель
id 16669
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Ростелеком утратил свою стабильность!!!. Подключился к ростелекому где то год назад,в общем нет и тв аб.плата выходит где то 1200 в месяц,по началу все было хорошо,сервес радовал,сотрудники положительные всегда помогут ,подскажут,а тут приехал с вахты и началось, каждую неделю какие то авариии,какие то работы да на недели по 2-3 раза,за что платить??? У меня тариф игровой постоянно в играх,турнирах онлайн,ставки и т.д. Столько денег уже потерял по их вине т.е по вине провайдора буду искать другого оператора,а так жаль хорошо все так начиналось!!!уже и привык к ним)))

Реальный покупатель
id 16507
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21-30 из 30 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Чите открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.