Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Пять дней уже без интернета!! Отвратительная работа! Только завтраками кормят, что подключат 🤷 Примите меры уже, чтобы зашевелились.
Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), постараемся помочь в ваших вопросах.
Артем, напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках. Поможем разобраться с выездом.
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. С авариями, увы, сталкивается любой провайдер. По вопросу перерасчёта, напишите нам в личные сообщения официального сообщества ВК или ОК, всё проверим.
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте, Одноклассниках, чат в личном кабинете на сайте или Telegram-канал поддержки клиентов. Все проверим и постараемся исправить.
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте, Одноклассниках, чат в личном кабинете на сайте или Telegram-канал поддержки клиентов. Все проверим и постараемся исправить.