Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Все было прекрасно до 2025 года.... С наступлением которого постоянные обрывы связи домашнего интернета, повышение задержки, из-за чего видео-связь не работает. Периодические снижения скорости теперь каждый день, из заявленных 500 мбит/сек скорость падает до 2-10 мбит/сек. И так каждый день на продолжительное время (от 30 минут до 10 часов). Техподдержка ничего не решает, приезжали мастера несколько раз, поколдовали, уехали... Проблема не решается. Одно мучение!!! Зато деньги снимают вовремя!!! Ужасная связь!
За все время пользования вашими услугами я, в целом, доволен. Скорость интернета соответствует заявленной в тарифе, соединение стабильное, обрывы случаются крайне редко. Особенно хочу отметить. Например, когда у меня возник вопрос по настройке роутера, сотрудники службы поддержки оперативно и вежливо помогли мне решить проблему.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В Чите интернет от МТС имел значительные проблемы в течение двух месяцев, когда он плохо работал. Постоянные обращения в техническую поддержку не приводили к улучшению. Однако, в последний месяц ситуация стала лучше, и интернет начал работать более стабильно. Надеюсь, что качество услуг продолжит улучшаться. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2462354.
Интернет от МТС оставил неоднозначное впечатление. В течение двух месяцев интернет не работал должным образом, и многочисленные обращения в техническую поддержку не принесли значительных улучшений. Однако в последний месяц ситуация стала немного лучше, и интернет начал работать более стабильно. Остается надеяться, что провайдер продолжит работу над улучшением качества своих услуг. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2462354.
Использование услуг МТС приносит положительный опыт. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3596189.
Лучшие тарифы МТС в Чите
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
МТС радует скоростью и стабильностью работы. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает всю квартиру. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3677297.
Спасибо за оказанные услуги, подключение тв, интернета, за хорошую сотовую связь. Хочется выразить благодарность мастеру, который вчера подключил нас к мтс. Все качественно, быстро, вежливо, наконец-то то можем смотреть фильмы, все приложения работают, все отлично!
Недолго я радовался интернету. Мтс отвратительная компания. Рассказываю историю знакомства с провайдером мтс. 9 числа позвонил в компанию подключения интернета (я подключал другого провайдера через них 2 раза, на другие адреса в этом городе), с просьбой подключить этого провайдера. Они меня заверили в том, что на моем адресе нет этого провайдера, что мол все входы заняты и т.д. Предложили подключить других провайдеров и самый выгодный из них был мтс (650₽ за 500 мегабит в секунду), я согласился. 10 числа (с опозданием) пришел мастер, который выглядел (шапка на макушке, партаки и тд) и разговаривал непрезентабельно. Который без моего разрешения и ведома изменил пароль от админ панели роутера и не сообщил мне его (зашел в панель подбором паролей. Пароль был: 1234). Скорость была 94 мегабита в секунду, на что мастер ответил: ну это типа бета версия, так как ты ещё не оплатил, он ушел. Я решил оплатить, но ссылка в договоре кидала меня личный кабинет, залогинв который у меня там было ровным счётом - ничего. Скачал приложение мой мтс и при попытке залогинить лицевой счёт, он запросил у меня какой-то пароль, который я не задавал и для изменения пароля нельзя просто получить смс, а нужно звонить в поддержку мтс. Звоня в поддержку мтс нет просто взять и поговорить со специалистом с нужно 5 минут слушать их бесполезного бота и потом дадут возможность связаться с ними. После разговора со специалистом мне сбросили пароль и отправили новый смс-кой. Я зашёл и оплатил, скорость выше не стала, время было поздно и я лёг спать 11 число. Я проснулся и интернет по-прежнему 94 мегабита в секунду. Помучался с их ботом какое-то время с вязался со специалистом, объяснил ей всю ситуацию, она сказала, что мастер приедет сегодня и проверит. Никто не приехал 12 число. Снова поговорил с ботом и дозвонился до оператора, рассказал всю ситуацию оператору, она сказала, что никакой заявки нету, видимо предыдущий оператор ошибся, она создала заявку. Приехал мастер, поковырялся и скорость стала нормальной. Мастер вышел и через 2 минуты скорость снова упала до 94 мегабит. Поговорив с ботом дозвонился до оператора, она подумала, что я всё сломал, ибо мастер недавно ушел, но проверив у себя она сама подтвердила, что в роутер идет ограничение до 100 мегабит. Создала заявку на 13 число. 13 число. Сегодня, сижу, занимаюсь своими делами и интернет выключился вообще, поговорил с ботом и дозвонился до оператора. Она мне сказала, что у них там ведутся ремонтные работы. Мастер еще не приходил. Решил позвонить другому провайдеру напрямую и оказывается, что все у них есть в этом доме, 100, 200 и 500 мегабит. Т.е. Меня просто обманула та компания, видимо мтс им предложил сделку, пусть приходит сначала мастер мтс, потом расторгну договор и перейду на другого провайдера
Отвратительное качество интернета.3 месяца звоню , и все 3 месяца нет никакого улучшения.внятной информации не получила.
- Администратор26 августа 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Просто катастрофа, дозвониться до оператора невозможно, операторы хамят, очень долгое ожидание. Обращался по поводу разрывов интернета, сказали что идут работы до сентября, девушка это сказала таким тоном мол сидите и ждите, нечего возникать. Будем отключать
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Чите открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, не копируйте свой отзыв из региона, где Вы проживаете, в другие: это искажает рейтинг других регионов.