Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Нестер в Черкесске

Проверить доступность Нестер по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Нестер по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Нестер рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Нестер можно узнать, позвонив по номеру телефона .

      Как быстро подключает домашний интернет Нестер?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Нестер зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Нестер есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .

      Монтажник от Нестер привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Нестер.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Нестер?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Нестер, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Нестер.

      Что делать, если интернет Нестер не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.

      2 из 10
      Нет интернета!!! Сколько можно издеваться? Оплачиваем за что? Чтобы он постоянно отключался? Если днём не всегда удается проконтролировать качество связи, то после 17.00 не дозвонишься!!!! И не врите, что тех поддержка работает до 18.00, может только раз-два в неделю. Оплату требуете вовремя, а где качество, где услуга??? И почему, даже когда оплата прошла на несколько дней раньше, в день списания нет интернета?????????
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Последнее время часто бывают сбои, однако техподдержка быстро их устраняет, в отличие от ростелекома. Приятный и вежливый персонал.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Скорость интернета божественная, свободно смотрю фильмы и слушаю музыку и всего-то 300 рублей в месяц
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Черкесск
      Главный офис
      ул. Советская 72
      Юридическое наименование
      ЗАО "Нестер"
      другое
      Подключение
      +7(8782)28-42-01
      Официальный сайт
      www.nester.ru

      Топ провайдеров в Черкесске

      Ростелеком
      Фоновое изображение

      Топ провайдеров в Черкесске