Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Чкалова (Брянск):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Чкалова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Чкалова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Чкалова.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Чкалова составляет 600 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 1990 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
62 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 132 с ценой от 600 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Столкнулись с заменой старого роутера на новый. Техподдержка насчитала сумму оплаты за роутер за текущий месяц, да еще и за следующий. Вышла немалая сумма. Но это ладно. При замене роутера техник не отключил нам оплату аренды за старый роутер. И мы это узнали совсем случайно. Стоит задуматься о компетентности техника и всей компании! Но и это не всё! Невозможно перейти на другой тариф, пока не поменяем наш кабель! Мы оставили заявку, вызвали техника. Он сказал, что у нас в квартире где-то обрыв, нужно менять кабель, предложил перенести роутер в другое место, просверлив отверстие в стене. Сделать он это сейчас не может, так как нет времени, на одну заявку дается час. Так почему мы должны оплачивать приход техника, если он оказался бесполезным???! Да, это всего 100 р., но зачем!!! И это еще не всё! На следующий день пришел другой техник. Он нас вразумил, что, когда мы поменяем кабель, интернет у нас будет всё равно с прежней скоростью, а на другой тариф он сам сможет нас перевести! И уверил, что он при нас сменил тариф! НО! После его ухода позвонили с «Дом.ру», сказали, что у нас не завершенная заявка, тариф никто не менял, а техник в комментариях написал, что минуточку! «Абонент не определился с местом проведения нового кабеля». Что это такое??? Кто у вас работает! Что за бардак! И снова было снято 100 р. за бесполезный приход техника! Нам проще расторгнуть договор с «Дом.ру»! Не связывайтесь с этим провайдером!!! Техподдержка говорит одно, каждый техник оценивает всё по-разному! Стыд вам и позор!!!
Здравствуйте, Алина!Просим не принимать поспешных решений. :( Мы всегда информируем клиентов по поводу начисления и оборудования. Возможно, могло произойти недопонимание во время диалога. Возьмем на доработку данный момент. Если вы переходите на тариф свыше 100 Мбит/с, то подключение будет происходить от гигабитного порта коммутатора и необходима замена кабеля. Техник должен проверить полное получение скорости тарифа. Вместе с тем наши специалисты стараются качественно выполнять работы в квартире и в подъезде. Готовы разобраться в данной ситуации. Просим написать нам: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и номер договора