Интернет-провайдеры на ул. Молодой Гвардии, Брянск

Как подключить интернет на ул Молодой Гвардии в Брянске

Чтобы подключить домашний интернет на ул Молодой Гвардии (Брянск), следуйте простой инструкции:

  1. Выберите свой дом из списка или укажите в поиске по адресу.
  2. Выберите подходящий тариф из представленного списка на сайте или получите консультацию у оператора по номеру +7(800) 302-32-76.
  3. Заполните онлайн-заявку на подключение. Либо позвоните по номеру +7(800) 302-32-76 и оставьте заявку у оператора.

Преимущества при подключении интернета на ул. Молодой Гвардии через наш сайт:

  • гарантия 90 дней при подключении любого тарифа;
  • кэшбэк до 1000 рублей;
  • подключаем бесплатно;
  • работаем круглосуточно;
  • возможность подключиться в день оставления заявки.

Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях

Топ провайдеров на ул Молодой Гвардии

Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:

  • Ростелеком
  • билайн
  • Дом.ру
  • МегаФон
  • Теле 2

Частые вопросы

Не нашли свой дом на ул Молодой Гвардии?

Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.

В случае отсутствия на ул Молодой Гвардии провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.

Почему лучше подключить интернет на ул Молодой Гвардии на сайте 101internet.ru, а не напрямую у провайдера?

Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.

Как посмотреть все тарифы провайдеров на ул Молодой Гвардии?

Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.

На ул Молодой Гвардии нет желаемого провайдера?

Если на ул Молодой Гвардии нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.

Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Молодой Гвардии.

Я знаю, что на ул Молодой Гвардии есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Молодой Гвардии на нашем сайте.

Поиск провайдеров по адресу в Брянске

Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице

Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Выберите свой дом на ул. Молодой Гвардии

      Количество подключенных домов на ул. Молодой Гвардии в Брянске – 128. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка

      Провайдеры на ул. Молодой Гвардии, Брянск

      Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Молодой Гвардии – 122.
      Минимальная стоимость тарифа по ул. Молодой Гвардии в Брянске – 350 руб.
      Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.

      Цена: от 700
      92
      Проверить покрытие Ростелеком
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии развлечения 100
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      -
      700
      Р/мес
      сравнить
      Технологии развлечения. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      -
      700
      490
      Р/мес
      Официальный партнер
      Проверить покрытие билайн
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      для дома 300 с ТВ
      300
      Мбит/c
      200
      Каналов
      -
      750
      525
      Р/мес
      для дома 500
      500
      Мбит/c
      -
      -
      750
      525
      Р/мес
      Официальный партнер
      Проверить покрытие Дом.ру
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гига 200
      200
      Мбит/c
      -
      -
      750
      2
      Р/мес
      Гига 800
      800
      Мбит/c
      -
      -
      1150
      2
      Р/мес
      Официальный партнер
      Проверить покрытие МегаФон
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Мегафон 3.2. VIP
      100
      Мбит/c
      -
      -
      1330
      1000
      Р/мес
      Мегафон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      120
      Каналов
      17
      гб
      600
      мин
      30
      SMS
      810
      480
      Р/мес
      Официальный партнер
      Проверить покрытие Теле 2
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Супер онлайн+ 100
      100
      Мбит/c
      -
      -
      1050
      800
      Р/мес
      Везде онлайн 300
      300
      Мбит/c
      100
      Каналов
      50
      гб
      100
      мин
      -
      SMS
      1070
      650
      Р/мес
      Официальный партнер
      Олег
      March 27, 2021
      0
      0

      билайн

      Ну что же... Начну с самого начала. Я был пользователем корпоративного тарифа на билайне, к которому подключился очень давно, особо не заморачивался вопросом и пользовался оператором, не особо обращая внимание на качество, все было более менее нормально, плюс, платил в месяц по 150руб за 4гб, 500смс и 500 минут. Мне хватало, дома интернет, на работе интернет. И всем я говорил, пользуйтесь, билайн это хорошо. Пока, не настал этот день - день, когда мне потребовалось подключить интернет… я заканчиваю ремонт на квартире и решил подключить интернет за 1-2 месяца до переезда, чтобы при въезде уже все было готово. Наткнулся на акцию, на сайте билайн 450 руб. Первый месяц, потом по 900, тариф “близкие люди 4”. Не долго думая, я подумал сделать заявку и договориться с оператором о скидки не на один, а на 2 месяца. Заказав обратный звонок, со мной связался специалист через час. Первый минус, который не сразу виден - когда вам требуется подключить интернет, вы сможете заказать обратный звонок нажав на виджет “телефон” на сайте, а вот если вы выберите вопрос техподдержки - вам просто выведут телефон, на который вы можете звонить в порядке очереди, ожидая пол часа. Отличная клиентоориентированность, новых клиентов мы ждем, а на тех кого подключили, уже нет дела. Итак, я попросил специалиста о скидке на 2 месяца, рассказал что требуется интернет и тв и внимание, попросил подключить к тарифу мой номер и номер жены, как дополнительный! (в тарифе близкие люди 4 можно подключать до 3 номеров, чтобы они использовали общее количество минут и смс (2000/300) и использовать их совместно). Оператор сказала что добавила все в заявке и с этим будет все окей. После попытки отправить заявку, оказалось что мой тариф архивный и чтобы меня переключить необходимо перевести меня на другую систему оплаты, сказали что свяжутся со мной в ближайшеев время для перехода. В итоге, через пару дней мне позвонил другой специалист, сказал что нужно пополнить баланс, т.к. Тариф с оплатой посуточно и повторно послать заявку. Что меня удивило, я спросил “а как же моя скидка, мы же договаривались ранее с оператором о повышенной скидка?”. Мне сказали что про скидки ничего не знают, и предложили переключить на другого специалиста. Новый специалист сказал что он ничего об этом не знает. В общем, по итогу я поговорил уже с 3 сотрудниками, пополнил баланс сверх планируемых расходов, но подключить меня никто не собирался. Выдохнув, я заказл еще раз звонок с сайта и по созвону, сообщил повторно что мне и что я жду перехода своего номера с постоплаты, на предоплату. 4 сотрудник в этой цепочке переключил меня на 5го и тот сообщил что он может меня переключить, т.к. Условия все выполнены) второй минус - вы познакомитесь с половиной компании, пока наконец вас подключат к услугам. Ура, мне сказали что можно меня переключить и поставили в план на следующий день приход специалиста для подключения интернета! Я сейчас опущу все проблемы, с которыми я столкнулся при проведении интернета) просто скажу, что монтажник оказался “ушлым”, так что имейте ввиду, с вас будут пытаться взять деньги за то, что и так входит в монтаж. Но это наверно не проблема билайна, все от человека зависит. И вот, я провел интернет, меня переключили на новый тариф и я думаю “ну что ж, ладно, может просто со мной так вышло, а теперь все будет хорошо”. Да не тут то было))) третий минус - вас подключили, теперь вы сами по себе. Я договорился о встрече по личным делам. Приезжаю я на место встречи, но друга своего не вижу. Пытаюсь зайти в соц. Сети, не грузит интернет, пробую позвонить, а мой номер заблокирован! Оказалось, когда меня переключали, оператор попросил заранее пополнить счет на 450 рублей, чтобы сразу можно было переключиться, что я и сделал. Так вот, когда встреча моя провалилась, потому что у меня просто не было связи, дома я обнаружил что на счету у меня -480 рублей и телефон заблокирован. Связавшись с техподдержкой в чате, оказалось, что те 450 рублей, которые я заранее отправил, остались у меня где то на телефоне и их не перечислили на счет. А 30 рублей как оказалось, я еще должен был заплатить за переход на новый тариф, о чем мне никто никогда не сообщал! Это что вообще за бред! 450 руб. В итоге мне вернули, но 30 пришлось доплатить. А вот потраченное время мне никто не вернет. Кстати, четвертый минус - это вообще классика. Чат техподдержки. Когда пишешь туда, тебя выводит своими советами билайн-кот (бот билайна), а когда наконец тебя переводят на оператора, ждать требуется около часа! Я как то раз в ожидании, пропустил ответ оператора, что он подключился к чату, так он посидел в чате 7 минут и вышел, потом мне пришлось ждать еще час) отлично! (нет). И вот, переходим к самому сладкому, почему я решил написать этот отзыв. На мой тариф можно было подключить 2 доп. Номера, один я попросил еще в первоначальной заявке подключить (номер жены), а второй я планировал подключить на новую симку. Новую симку я только заказал, там еще неизвестно что меня ждет. Минус номер 5. А вот на номере жены я обнаружил, что тариф никто не переключил! Оказалось, что из за того что у жены был тариф также с постоплатой, ее тоже не смогли переключить!!! Нооо, меня никто об этом не уведомил, я думая что тариф уже переключен и забыл про это! В итоге, в течении 3 дней обещали рассмотреть заявку и переключить на систему предоплаты! А потом мне надо будет еще раз заявку на подключение подать к основному тарифу! А до конца действия бесплатного подключения осталось 4 дня). В общем, вы можете подключить 2 симки, если успеете и если сможете. В итоге, я просто удручен всем происходящим и своим оператором связи. Никогда еще такая простая процедура не была такой сложной) а это я еще не начал ежедневно пользоваться услугами! Скорее всего, я отключусь в ближайшее время от этого прекрасного оператора и всем друзьям буду советовать тоже самое! P.s. Но, сказать честно, у билайна все так плохо, что бывает все и наоборот. Мой друг например подключил какой то тариф интернет+тв, сейчас не помню название, было примерно пол года назад. Так его так и забыли с аукционной цены перевести) и платит до сих пор по 150 рублей). Видимо, их система работает плохо как в одну, так и в другую сторону) спасибо большое за внимание и за столь длинный рассказ. Накипело!) я себя не считал до этого сильно проблемным клиентом, но с билайном все стало иначе)

      697972
      Slawwwa
      February 5, 2013
      0
      0

      Дом.ру

      Пользуюсь уже почти полгода. Серьезных косяков нет. Скорость в порядке, небольшую погрешность прощаю. Стабильная скорость понятный личный кабинет особенно удобный кабинет телефонии чтобы приостановить услуги на отпуск пришлоь ехать в офис, хорошо бы по телефону.

      9620
      Оставить отзыв
      Проверьте доступность подключения
      Введите свой адрес, а мы покажем список доступных провайдеров и их тарифы
      Введите улицу
        Дом
          Что-то пошло не так… Выберите адрес.
          Проверить
          Что-то пошло не так… Выберите адрес.

          Другие улицы в Брянске

          Институтская ул
          Дом.рубилайнТеле 2РостелекомТТК
          Средняя скорость
          233
          Мбит/с
          Средняя цена
          962
          /мес
          Стародубская ул
          Дом.руРостелеком
          Средняя скорость
          357
          Мбит/с
          Средняя цена
          992
          /мес
          Счастливая ул
          Дом.руРостелекомМегаФонТеле 2
          Средняя скорость
          254
          Мбит/с
          Средняя цена
          1142
          /мес
          Бабушкина ул
          Дом.руРостелеком
          Средняя скорость
          357
          Мбит/с
          Средняя цена
          992
          /мес
          Дальний пер
          Дом.руРостелеком
          Средняя скорость
          357
          Мбит/с
          Средняя цена
          992
          /мес