Согласна с вами,просто ужас ,а не интернет
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Мы заплатили за подлючение+оборудование и т.д.в рассрочку.через 5 месяцев из-за ветра кабель порвался!А ремонтировать не хотят.И дегьги теперь не взять !а за оборудование и подключение выплачиваем ежемесячно.Ростелеком это обман и мошенники.очень недовольна.скорость хорошая ,но ремонта не дождешься!!!
Да,да обман и мошенники ростелеком повесили оборудование.ремонта не дождешься!
В общем 6.02.2020 года приехали ребята и подключили нас к долгожданному интернету. При подключении были сбои интернет вылетал каждые 15 минут. Два часа они пытались слинять ( в последствии мы узнали что эти ребята даже в ПАО «Ростелекоме» не работают) .Составили договор не правильно указав даже данные с паспорта хозяйки и [ушли] сказав что вам потом мастера настроят. В итоге постоянные сбои заставили нас обратиться к ним в поддержку 8800[...] ...дозвониться невозможно автоответчик. И после каждого 10 минутного прослушивания музыкального гудка нас сбрасывали. При чем поднимают трубку и бросают .. Проговорив все минуты таким образом решили собрать все оборудование и пойти им сдать и отказаться. Придя к ним в офис нам объяснили, что мы не можем отказаться от услуг ПАО «Ростелеком». Оказывается, что в договоре что мы подписали на неправильные данные проставлен тарифный план, который мы в глаза не видели. и вот в нем написано что в течении двух лет мы обязаны все вот это терпеть. Объяснили, что пришлют специалистов. Мы объяснили что у нас были ваши специалисты при подключении и не смогли ни чего сделать, на что нам сказали что пришлют лучших специалистов. и если и они не справятся то пришлют еще более лучших специалистов и так далее .. В итоге пришел спец пытался с 12 дня до 18:00 что то сделать поменяв три новых блока и ни чего не смог сделать, мы ему даже предложили остаться у нас ...и что самое смешное он сам так и не смог дозвониться до ПАО «Ростелекома». Мы вместе поржали. Через неделю пришел какой то еще спец через 10 минут все работало .. По истечении 5 дней все опять встало как было...В итоге пошли написали письмо претензию на имя ген директора ПАО Ростелеком О. С.В и толку абсолютно ни какого . А вот еще ..они говорят если вы типа не можете дозвониться типа есть личный кабинет...да его тоже заблокировали и посмотреть на типа тот тарифный план который мы при заключении договора в глаза не видели и также и в заблокированном личном кабинете тоже невозможно.
Я этот комментарий печатал 3 раза так как постоянные разрывы, потом пришлось напечатать все в верде и резко вставить в те моменты когда была связь...удачи вам всем в подключении к ПАО "Ростелеком"
Реал у меня проблема с интернетом не могу подключиться на моршрутизаторе горит один светодиод в место шести устраните или я откажусь от ваших услуг
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.