Отзывы о провайдере Ростелеком в Астрахани

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер. Оставила заявку 28.03.2022, не работает приложение wink. Звонила несколько раз, но проблему так и не решили. Заявку самостоятельно закрыли

id 58448
  • Ростелеком15 апреля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Индира, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Связь нестабильна. Автоматически подключили услуги, за что стали брать доп.сумму. При удобном случае выберу другого провайдера

id 55577
  • Ростелеком30 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Роза, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные] владельца договора, адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Никому не советую этого провайдера, сплошная обдираловка сначала платил 689 рублей хотя обещали 550, но потом цена через 2 месяца возросла до 900р , ну я отключился так они мне тут еще и пени начисляют

id 54773
  • Ростелеком16 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Вадим, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [данные] владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Телевидение через роутер очень часто подвисает. Интернет так же .даже при наличии 2 роутеров .картина не улучшается .наверно лучше подумать об альтернативах .зачем подключаться к этому интернету если по выходным приходится пользоваться модемом от йота.смешно но факт.

id 54148
  • Ростелеком16 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Артур. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

не верю им. Обещают одно,делают совсем другое. Воруют деньги по страшному. Не дают обещанные услуги даже на 50% . Расторгли договор,а теперь ,судя по всему,пожизненно должны им. Устали уже . Третий месяц подряд присылают суммы на оплаты . За что?????????????? И так всё с лихвой выплатили ! Не рекомендуем,никогда,никому! Даже трубку не поднимайте ,ни слова им не говорите ,ни в жизнь ! Они крайне этого не заслужили ! Самый худший провайдер,которые только существуют в мире !

id 52348

Лучшие тарифы Ростелеком в Астрахани

  • АкцияПопулярный
    Ростелеком

    Технологии доступа. Хит сезона XS

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Акция
    Ростелеком

    Акция! Технологии доступа. Тест-драйв

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Ростелеком

    Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет полнейший ужас,обещали 200 мбит/с ,в первую после подключения неделю так и было, но дальше всё хуже и хуже ,интернет совсем ничего не грузит, пропадает сеть ,вместо обещанных 200 мбит ощущается 25.платить такие деньги ,за что?получается просто обманывают и всё! Не советую!

id 51917
  • Ростелеком25 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Марина, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные] или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Только что сделал не самый лестный отзыв на нынешнего провайдера, некрасиво будет, если я прошлого не ..... Если культурно, то резиски как то мягко сказано, а если грубо, то модератор не пропустит. Пользовался примерно года 1год, закончил использование примерно лет 8-9 назад. Первый год более или менее нормально, но потом... 1. не верю им- оплатить надо по договору было если не ошибаюсь до 27 или 29 каждого месяца вперед, либо отключение. В декабре за несколько дней до нужной даты оплаты внес оплату, а 2 января меня отрубили за неуплату.... Звонки не к чему не привели мы видим, что оплата прошла, но нечего сделать не можем это как???? В итге пока праздничные дни не прошли, интернет не появился. 2. Качество интернета спустя пол года использования замучали с отвратительным качеством интернета. Как не позвонишь, так проблемы якобы у меня, сделайте то, перезагрузите это... Так если звонишь раз в 2 месяца, то бог с этим, а если по 2 раза в неделю... Уже заранее все операции стандартные сделаешь, а потом звонишь. - у вас нужно перезагрузить оборудование - так перезагрузил минут 5 назад, до звонка вам, не помогло - отключите .... - отключал, не помогало - а какое у вас оборудование - ..... Марка ... - ну такое оборудование уже устарело, лучше пользоваться ..... В итоге я купил именно такое оборудование, а проблемы остались и при звонках у вас наверно старое оборудование... спрашивал какое надо, они называли что надо, а точнее у меня стоит уже, говорил об этом и они в ответ мы сделаем проверку линии и так по 1-2 раза в неделю. Это что за услуги связи? 3. разочаровали снова. На фоне всего безобразия нынешний провайдер предложил свои услуги, попробовал. Счастью не было предела (сейчас правда и с ним проблемы), но то что было с ростелекомом это прям .... У меня нет изумительных слов, что бы выразить разницу. Нежданчик подкрался незаметно. На оплату ростелекома забил, а через пол года звоночек из коллекторского агенства. Суть сводилась к тому, что я им должен, они купили долги должников у моего любимого провайдера и я им должен теперь. Девушка доходчиво разъяснила (не каких угроз), все четко, сослалась на пункт договора, я посмотрел... Весый пункт тогда был, сейчас как не знаю, его суть была, что я их должен был уведомить, что прекращаю использование их услугами и должен еще 2 месяца платить за не предоставление услуг после... Жесть. Но юридически все верно. Сказал, что с качеством услуг были проблемы, на что был встречный вопрос у вас есть претензия или претензии в их адрес в письменном виде зарегистрированные?. Соответственно, я нечего не писал, не про отключение и фактическое не выполнение своих обязательство по договору (см. П.1), не качество услуг (см.п.2), на что меня уверили, что если дело дойдет до суда, то мне придется заплатить задолжность, пени (по договору тоже были), и судебные издержки. Пришлось платить. Впредь пишу письма мелким почерком, лучше все документировать. Этому меня научила еще другая организация не чистая на руки, но это уже другая история. Если вдруг они изменили качество услуг, все равно читайте внимательно договор, все что не понятно спрашивайте, как подпишите, то... Не стесняйтесь писать притенении.

id 50080
  • Ростелеком10 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Алексей! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

  • Алексей10 февраля 2021 г.

    А вопроса не какого нет. Я Вашими услугами уже не пользуюсь и даже врагу не посоветую. Все выше и так написано, свои обязательств по договору не выполняете, а с других требуете.

Ростелеком
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Было одно время когда часто снижалась скорость интернета, а так работает хорошо. Обращались в тех. Поддержку, долго не могли дозвонится но с проблемой помогли быстро и качественно.

Реальный покупатель
id 44857
Ростелеком
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Как-то имел дело с этой компанией. В начале 2019 года купил квартиру, провел только домашний интернет. Шло время, квартиру пришлось продавать. Приблизительно в августе я пришел в ростелеком, по адресу ул.вокзальная 13а. Там написал заявление о приостановлении услуг до 31 декабря 2019 года. 24.10.19 на телефон приходит смс об оплате задолженности на сумму 1390 рублей. Я, как истинный баран, иду оплачивать это shit.оплатил, попутно пишу претензию и заявление на перерасчет за приостановленный период(который еще не кончился).проходит два месяца и пао ростелеком врывается в мою жизнь снова и делает мне подарок под новый год, с оплатой на сумму 1890р и судебными органами. 13.01.2020 я еду в административное здание пао ростелеком, где передаю оборудование компании, подписываю акт приема-передачи оборудования(возврат-демонтаж), а также расторгаю договор по оказанию услуг, оплачивая долг в 1890р( с головой оплатил на 2000р). Сейчас 18.05.2020. Мне приходит сообщение об оплате 11, мать его, рублей! Карл! 11 рублей! Написал в суппорт, ответили следующее расторжение договора произведено своевременно, по вашему заявлению 13.01.2020. Задолженность в 11,02 руб. Складывается из: услуги интернет 0,55 руб. (не доплата) и 10,47 руб. Задолженность по аренде оборудования за период с 01.01.20 по 12.01.20. Это, типо, шутка такая или да? Если захотите пользоваться этим, то услуги юристов и адвокатов вам точно будут нужны.

id 42732
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0

Ужасный интернет! В 19 часов не грузит видео 240p на ютубе!!! Я что вернулся в 2006? Это жуть! И самое главное - ладно бы один раз, такое происходит каждый вечер!!!

id 41900
  • Марина25 апреля 2021 г.

    Согласна с вами,просто ужас ,а не интернет

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
61-70 из 94 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Астрахани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.