Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Худший интернет -Реал. Хуже интернета как реал не найти. Тех поддержка только более не менее адекватные и то не всегда. А интернет из 30дней работает стабильно дней 12-13. Жаловаться или просить помощи бессмысленно. Пользуясь более года. Месяц назад оставил заявку на приезд мастеров сказали приедут в течение 2дней .через2дня позвонили назначились на завтра .ну как все поняли никто не приехал .ждал с утра до вечера.через 1.5месяца позвонил ещё по одной проблеме и про ту спросить.мне говорят а ваш запрос мы убрали .(ни стоит говорить что я был взбешён от услышанного) итог- советую всем этот ужасный интернет у кого очень крепкие нервы и кому делать нечего нежели как сутками висеть на телефоне и общаться с тех.поддержкой.
- Реал14 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Нам очень жаль, что пользование нашими услугами вызвало у вас столько проблем. Напишите, пожалуйста, свой лицевой счёт. Мы сделаем всё, что в наших силах, чтобы таких проблем больше не возникало.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Плохой,дорогой интернет. Сейчас скорость напрямую 3 вместо 100!!! Завтра наверно будет получше-13-14. На нашем ящике нас сидело двое. Сейчас подключили ещё абонентов, и даже соседнюю улицу. Утверждали что на скорость это не повлияет. Вот результат.
- Дмитрий15 февраля 2019 г.
После обращения в службу поддержки среагировали оперативно,скорость пришла в норму. Сейчас в районе 90 при тарифе 100. Будем следить дальше.
- Реал14 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой проблем! Напишите, пожалуйста, свой лицевой счёт мы ещё раз всё проверим, чтобы таких проблем у вас не возникало. Просим прощения за предоставленные неудобства
Скорость в 10 раз ниже заявленной в тарифе.. Вчера подкличил тариф мега интернет - 100 мбит/сек. При прямом подключении кабеля к компьютеру, входящая скорость - 14 мбит/сек. Разочарован.л/с 77484.
- Реал3 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Подскажите, в данный момент проблема актуальна?
.. Пользуюсь вашим интернетом и кабельным телевидением почти год . Так в последнее время пришлось обращаться в техническую поддержку уже 5 раз . То телевидение зависает ,пропадает звук , вместо изображения появляются артефакты . То интернет не прогружает страницы . То вообще не показывает ни один телеканал . Так теперь опять не прогружает страницы ! Получается я плачу вам абонентскую плату за свои нервы ! Плюс ко всему этому у вас работают бестактные операторы ,позволяющие по хамски разговаривать ! Лицевой счёт 68827. Прошу разобраться в данной ситуации .
- Реал21 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Нам очень жаль, что у вас испортилось мнение о нас. Мы постараемся решить все возникшие проблемы. Ваша заявка передана специалистам, с Вами свяжутся в течении дня.
Лучшие тарифы Реал в Астрахани
- АкцияПопулярный
Базовый
от Реал
100 Мб/c
Домашний интернет
5 месяцев по акции- Подключение бесплатно
- Акция
Скоростной
от Реал
300 Мб/c
Домашний интернет
5 месяцев по акции- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Базовый+ТВ
от Реал
100 Мб/c
Домашний интернет
5 месяцев по акции- 180 ТВ-каналов
- Подключение бесплатно
плохое качество, ужасное отношение девиз этой кампании. Не прошло и 3 месяца после подключения как интернет начал пропадать на день, спустя полгода начались разрывы, просто каждые 5 минут 10-ти секундное прерывание, ни просмотр фильмов, ни игры нормально поиграть, самое интересное что такая проблема уже неделю, но времени не было звонить, теперь 3 дня звоню, а техподдержка сбрасывает трубку, просто сбрасывают после 1-2 минут ожидания, знайте что вас ждет на этом провайдере.
- Реал13 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Нам очень жаль, что работа с нашей компании оставила негативные впечатления. Напишите, пожалуйста, лицевой счет, мы постараемся сделать всё, чтобы проблем с нашим интернетом у вас более не возникало.
- Rodion13 декабря 2018 г.
70490
- Rodion13 декабря 2018 г.
71706 лиц счет
- Реал13 декабря 2018 г.
Приняли в обработку. Подскажите с какого номера осуществлялся звонок, чтобы мы могли разобраться кто и почему не брал трубку
- Rodion13 декабря 2018 г.
79375o67555, друг со своего номера дозвонился, я дозвонился с номера друга, проблему так и не нашли, но лаги странным образом пропали, 6 часов без разрывов.
- Реал14 декабря 2018 г.
Спасибо за предоставление номера для выяснения обстоятельств. Рады, что сейчас разрывов нет, мы будем следить за ситуацией. Просим прощения за предоставленные неудобства.
НЕ СОВЕТУЮ!!!! ЭТОГО ПРОВАЙДЕРА "РЕАЛ". Интернет проводил в частный сектор на советский поселок г. Астрахань за подключение отдал 6.000 руб обещали подключить за 2 недели в итоге 2 месяца!!! Абонентская плата 900 руб. В месяц причём неважно пользуетесь интернетом или нет платить нужно постоянно не успели внести ежемесячную плату интернет отключат но долг всё равно будет капать и неважно пользуетесь в интернетом или нет всё равно за все месяца придётся заплатить даже если вы были отключены!!!!!! И при всём при этом стабильно 4-5 раз в неделю по несколько часов а то и по 8-10 часов бывает интернет отключают в поддержку звонить бесполезно у них один ответ на всё ведутся технические работы, очень жду когда будет возможность подключиться к новому провайдеру сейчас пока что пользуюсь вынуждено за неимением другого провайдера люди пользуйтесь модемом не подключайтесь к реалу поберегите свои нервы!!!!! Единственный плюс это хорошая скорость, да и то, как плюс совершенно ненужные 50-70 мегабит в секунду лучше бы было 10 мегабит в секунду но стабильно!!! Без отключений!
- Реал26 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Чтобы понять почему интернет проводили два месяца, нужно знать ваш лицевой счёт, напишите пожалуйста его и мы обязательно во всем разберемся. Если у вас какое-то время по техническим причинам не работал интернет, вы всегда можете позвонить в абонентский отдел и оставить заявку на перерасчёт. Мы понимаем, ваше негодование и постараемся решить все проблемы. Очень жаль, что работа с нами оставила столько негатива. Напишите, пожалуйста, лицевой счёт и мы постараемся вам помочь. Просим прощения за предоставленные неудобства.
Просто интернет тариф. Здравствуйте. У меня отключили интернет до тех поддержки не дозвонюсь! Даже гудки не идут! Как быть? За услуги оплачено а в итоге.... И уже не первый раз! Кто возместит неудобства?!
- Реал26 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Была крупная авария по всему городу, напишите, пожалуйста, лицевой счёт, мы постараемся вам помочь в решении проблемы. Вы всегда можете оставить заявку в абонентский отдел, там вам сделают перерасчет за то время, которе у вас не работал интернет. Просим прощения за предоставленные неудобства.
Претензий к работе провайдера нет, интернет работает хорошо, сбоев нет. В техподдержку дозвониться не сложно.
- Реал16 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Доброго дня! Спасибо вам за хороший отзыв.
Ужасный провайдер РЕАЛ Астрахань. Пользуюсь этим интернетом уже 3 года. Все никак руки не дойдут заменить! Потому что постоянные сбои, постоянно у них ломается оборудование, до тех поддержки как до смольного не дозвониться. Не рекомендую никому этого провайдера!!!
- Реал16 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Нам очень жаль, что качество обслуживания нашей компании вызвало у Вас столько недовольств. Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Чтобы мы могли вам помочь, напишите, пожалуйста, ваш адрес (лицевой счёт) и контактный номер телефона.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Реал
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Реал в Астрахани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! для выяснения проблем со стабильностью скорости, оставьте свой лицевой счёт. Постараемся вам помочь, как можно быстрее.