Отзывы о провайдере билайн в Астрахани

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый худший интернет которым я пользовался, скорость нестабильная, в играх пинг под 600, смотреть что-то в ютубе в нормальном качестве невозможно. В общем, никому не советую, просто потратите нервы и деньги.

id 58111
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Лучший провайдер и сотовая сеть, которую я встречал. Интернет всегда на высокой скорости не тупит.

id 57984
  • Администратор17 марта 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Изначально пользовался только сим картой этого оператора, но недавно мне позвонили с билайна и предложили интернет с телевизором всего за 1 рубль, так как у меня мобильный тариф близкие люди. Быстро приехали подключили, интернетом доволен, олимпиаду по тв отсмотрел все норм. Теперь не плачу за другого провайдера, сэкономили мне почти 900 рублей в месяц.

id 57900
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Никому не советую пользоваться, стабильности никакой нет, вечные просадки, только нервы потратите...

id 56107
билайн
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключили тарифный план «близкие люди 4» по акции с привязкой номеров для семьи, роутер и приставка входят в тариф. Интернет отличный, быстрый, по wi-fi выдаёт 80 м/бит, телевидение тоже неплохое имеется функция управления просмотром, очень удобно оплачивать одним счетом за все включая мобильную связь, неделю тестил пока проблем не было, буду дальше наблюдать потом добавлю отзыв, к монтажника вопросов нет, все сделали аккуратно, подробно все разъяснили!

id 51094

Лучшие тарифы билайн в Астрахани

  • АкцияПопулярный
    билайн

    для дома 200

    от билайн

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Акция
    билайн

    для дома 300

    от билайн

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • АкцияПопулярный
    билайн

    для дома 200 с ТВ

    от билайн

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • 221 ТB-канал
    • Подключение бесплатно
билайн
3.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Дополнение по отзыву от 10.02.2021. 12 числа связались техники. Поговорили. Как не хотелось констатировать, но как вероятная проблема периодических обрывов могло быть мое оборудование и падение скорости на ноуте через wi-fi и у пк не показатель. Поставил в параллели ноут и пк через пачкорды. И правда, потери на пк были ппц, ноут шел ровно. В субботу сгонял и взял внешнюю сетевую. Все стало чисто. С их стороны я не знаю, но раньше ping poitter показывал на некоторых узлах потери чуть выше, чем от меня, сейчас их нет. Походу всю линию проверили. Прискорбно заявлять, но проблема была в новой сетевой карте, у которой сетевой адаптер крякнулся, может на линии были перебои, сейчас их нет. Администратор 101internet.ru/ не знаю как внести изменения или добавить комментарии под свой предыдущий отзыв, но думаю надо учесть минимум это: скорость интернета хорошая и близкая (очень) к заявленной - 4,7 поставил бы, обрывы даже с стороны провайдера раз в пол года по техническим причинам считаю адекватным, но такого уже год где то не было, за 8-10 лет использования на вечер без интернета дай бог раз 5-6 оставался, чинили и даже сообщение скидывали, что все работает; поддержка долгая, точнее звонить можно провисеть долго на телефоне (см. Прошлый отзыв) - 3 поставлю, но рекомендую, если интернет есть, но присутствуют какие то глюки, то отписать на мыло технической поддержки (tp@beeline.ru) - парни решают проблему, не сразу, но в течении 2-3 дня связываются; оборудование - 1 поставил бы, но это не критерий, была тв приставка, года 3-4 назад, глючила, отказались от телевидения, как сейчас обстоят дела не буду врать; пункт забота - твердая 4. В ростелекоме плохо, не оскорбляли конечно и не посылали, но негатив получал. Тут не грубят, хотя пару раз чуть до подобного не довел... Если представитель провайдера вдруг это прочитает, то кто работал по моей проблеме + от меня, можно считать как положительный отзыв )

id 50198
  • Администратор15 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Алексей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/astrakhan/rating/beeline/otzyv-696691, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

билайн
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользуюсь порядка 10 лет, после ростелекома (еще та компания....) казалось, что в сказку попал. Начал использовать, когда жил с родителями, 5 лет назад женился, начали жить вместе. Домашний интернет+тв, от телевидения отказались через 3-4 месяца. Приставка глючила, а смена по факту не возможна, привозят в астрахань меньше, чем в очереди на смену. Интернет работал изумительно, но купив квартиру в том же районе примерно 3,5 года назад с интернетом начались мелкие неполадки, которые я терпел, мало ли, бывают технические сбои. Примерно 2 месяца назад начал замечать обрывы соединения. А в конце января 2021 думал роутер глючит, как не как более 5 лет отпахал, купил новый. Обрывы так и не прекратились. Позвонил в службу поддержки. В итоге минут 5-10 просидел в ожидании оператора, рассказал, в чем проблема, переключили на техников, их еще минут 15-20 ждал в очереди... Время разговора и ожидания вышло 54 минуты. На следующий день связался техник, договорились навечер, а на работе взял лантестер, что бы проверить кабель от роутера до пк. Вечером придя домой, еще о техника проверил домашний кабель. Когда техник пришел, проблем небыло, проверили на 4к видео, все было в норме. На следующий день снова тоже самое. Постоянные обрывы. Думал сетевая карта, так жена параллельно через wi-fi торент качала, у нее тоже скорость скакала как сумасшедшая. По итогу написал на internet@beeline.ru все что думаю о интернете и приложил видео с телефона, в котором значек интернет подключения за 10-15 секунд сменился несколько раз с доступ к интернету на его отсутствие и обратно. В cmd прписал пингование гугла, по итогам показало 6% потерь, что скопировал и сохранил в файл. На следующий день со мной связались, поспрашивали, сказал, что пингование показало, попросили установить программу ping poitter, которая показывает пингование по каждому узлу в сети. Поставил, приколные графики показывала, сделал скрин окна и отправил им вместе с файлом сохраненой пинговки гугла. Через 1-2 дня подсоединил напрямую к пк, греша на новый роутер... Та же ситуация. Нечего не отвечают, не пишут и не звонят.... Т.е. У меня явной проблемы нет на пути от пк (сетевая карта), кабель, роутер, т.к. Проверил методом исключений или прямого тестирования, а вот дальше что по оборудованию у билайна уже неизвестно, графиги в ping poitter я не понимаю. У сотрудника в другой части города тоже билайн, нареканий нет. Получается проблема на районе или доме, а делать как понимаю не собираются или тормозят. К скорости интернета нет притензий, мне она не важна, нужна стабильность. Сегодня (среда) накатал еще письмо, приложив все барахло, скрины, видео, пингование яндекса и гугла. Ждем 72 часа (письмо в ответ пришло) как прореагируют. Но в моих глазах билайн с вершин скатился не ниже плинтуса, а куда то на цокольный этаж. 2,5 недели еще до конца месяца есть, дальше если не решится проблема, то не вижу смысла оплачивать такие услуги.

id 50077
билайн
3.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользуюсь билайном больще 8 лет. В последние года два значительно ухудшилось качество мобильной связи и интернета, качество домашнего интернета(wi-fi) стало просто отвратительным. После многочисленных звонков и жалоб на качество, сказали, что роутер устарел, посоветовали приобрести более новую модель самому. Так и сделал, купил новый роутер двух частотный, однако, качество интернета не улучшилось. Переключаюсь с 2 g на 5 g и наоборот, не помогает. Порой мобильный интернет грузит быстрее домашнего, приходится часто переключаться. С мобильным инетом тоже частые сбои. С других мобильных устройств все то же самое. Сделали скидку по тарифному плану, но это не делает качество услуг лучше. После переключения на другой тарифный план билайна изменений в лучшую сторону никаких, пропали многие каналы. Думаю о смене провайдера. Оооочень жаль. Лет 5 назад все было замечательно.

id 48202
билайн
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Билайн не достойный провайдер вообще, работает со сбоями, постоянные потери. Лучше ростелеком подключить тот же, он точно будет лучше чем это не знаю что. Никому не рекомендую, если нужен постоянно стабильный и качественный интернет.

id 47891
билайн
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Давно являюсь пользователем домашнего интернета и телефонной связи. Всегда устраивала возможность удобной оплаты и изменения тарифа. Иногда случались проблемы с интернетом (как без этого), но всегда все чинилось и можно было узнать сколько продлится проблема. Из минусов - средненький пинг ( не так, что бы совсем плохой, но и не хороший) но последние 2 года начались постоянные проблемы (то с соединением, то с доступом на определенные сервера (не забаненые!)) и постоянно слышно ждите, мы не знаем, и т.д. теперь 4й день идут проблемы с интернет соединением, а тех поддержка просто сбрасывает вызовы! Ни объявлений на автоответчике при дозвоне, ни объявлений на сайтах (форум уже не нашел - видимо вообще убрали его, чтоб не мозолил глаза новым пользователям) ничего нет... Видимо придется отбросить удобство в угоду работающего сервиса, т.к. Считаю такое отношение к клиентам неприемлемым.

id 47393
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
51-60 из 86 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Астрахани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.