Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Софьи Перовской (Астрахань):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Софьи Перовской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Софьи Перовской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Софьи Перовской.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Софьи Перовской составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
65 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 75 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 700 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Телплюс
Все классно, установили быстро по сравнению с другими операторами. Скорость взял себе среднюю (100 мб/с). Когда начал проверять, понял, что интернет работает на 10 мб больше! (Не знаю, с чем это связано). Короче говоря, топ за свои деньги.
Телплюс
Шикарный интернет, просто вау, задержки нет, скорость ну очень быстрая, установили очень быстро, я считаю, это лучший интернет, ну просто. ВАУ 😍
Реал
Все сделали быстро и качественно. Всем доволен и всем советую, поддержка очень культурная и ответственная
билайн
Дополнение по отзыву от 10.02.2021. 12 числа связались техники. Поговорили. Как не хотелось констатировать, но как вероятная проблема периодических обрывов могло быть мое оборудование и падение скорости на ноуте через wi-fi и у пк не показатель. Поставил в параллели ноут и пк через пачкорды. И правда, потери на пк были ппц, ноут шел ровно. В субботу сгонял и взял внешнюю сетевую. Все стало чисто. С их стороны я не знаю, но раньше ping poitter показывал на некоторых узлах потери чуть выше, чем от меня, сейчас их нет. Походу всю линию проверили. Прискорбно заявлять, но проблема была в новой сетевой карте, у которой сетевой адаптер крякнулся, может на линии были перебои, сейчас их нет. Администратор 101internet.ru/ не знаю как внести изменения или добавить комментарии под свой предыдущий отзыв, но думаю надо учесть минимум это: скорость интернета хорошая и близкая (очень) к заявленной - 4,7 поставил бы, обрывы даже с стороны провайдера раз в пол года по техническим причинам считаю адекватным, но такого уже год где то не было, за 8-10 лет использования на вечер без интернета дай бог раз 5-6 оставался, чинили и даже сообщение скидывали, что все работает; поддержка долгая, точнее звонить можно провисеть долго на телефоне (см. Прошлый отзыв) - 3 поставлю, но рекомендую, если интернет есть, но присутствуют какие то глюки, то отписать на мыло технической поддержки (tp@beeline.ru) - парни решают проблему, не сразу, но в течении 2-3 дня связываются; оборудование - 1 поставил бы, но это не критерий, была тв приставка, года 3-4 назад, глючила, отказались от телевидения, как сейчас обстоят дела не буду врать; пункт забота - твердая 4. В ростелекоме плохо, не оскорбляли конечно и не посылали, но негатив получал. Тут не грубят, хотя пару раз чуть до подобного не довел... Если представитель провайдера вдруг это прочитает, то кто работал по моей проблеме + от меня, можно считать как положительный отзыв )
билайн
Пользуюсь порядка 10 лет, после ростелекома (еще та компания....) казалось, что в сказку попал. Начал использовать, когда жил с родителями, 5 лет назад женился, начали жить вместе. Домашний интернет+тв, от телевидения отказались через 3-4 месяца. Приставка глючила, а смена по факту не возможна, привозят в астрахань меньше, чем в очереди на смену. Интернет работал изумительно, но купив квартиру в том же районе примерно 3,5 года назад с интернетом начались мелкие неполадки, которые я терпел, мало ли, бывают технические сбои. Примерно 2 месяца назад начал замечать обрывы соединения. А в конце января 2021 думал роутер глючит, как не как более 5 лет отпахал, купил новый. Обрывы так и не прекратились. Позвонил в службу поддержки. В итоге минут 5-10 просидел в ожидании оператора, рассказал, в чем проблема, переключили на техников, их еще минут 15-20 ждал в очереди... Время разговора и ожидания вышло 54 минуты. На следующий день связался техник, договорились навечер, а на работе взял лантестер, что бы проверить кабель от роутера до пк. Вечером придя домой, еще о техника проверил домашний кабель. Когда техник пришел, проблем небыло, проверили на 4к видео, все было в норме. На следующий день снова тоже самое. Постоянные обрывы. Думал сетевая карта, так жена параллельно через wi-fi торент качала, у нее тоже скорость скакала как сумасшедшая. По итогу написал на internet@beeline.ru все что думаю о интернете и приложил видео с телефона, в котором значек интернет подключения за 10-15 секунд сменился несколько раз с доступ к интернету на его отсутствие и обратно. В cmd прписал пингование гугла, по итогам показало 6% потерь, что скопировал и сохранил в файл. На следующий день со мной связались, поспрашивали, сказал, что пингование показало, попросили установить программу ping poitter, которая показывает пингование по каждому узлу в сети. Поставил, приколные графики показывала, сделал скрин окна и отправил им вместе с файлом сохраненой пинговки гугла. Через 1-2 дня подсоединил напрямую к пк, греша на новый роутер... Та же ситуация. Нечего не отвечают, не пишут и не звонят.... Т.е. У меня явной проблемы нет на пути от пк (сетевая карта), кабель, роутер, т.к. Проверил методом исключений или прямого тестирования, а вот дальше что по оборудованию у билайна уже неизвестно, графиги в ping poitter я не понимаю. У сотрудника в другой части города тоже билайн, нареканий нет. Получается проблема на районе или доме, а делать как понимаю не собираются или тормозят. К скорости интернета нет притензий, мне она не важна, нужна стабильность. Сегодня (среда) накатал еще письмо, приложив все барахло, скрины, видео, пингование яндекса и гугла. Ждем 72 часа (письмо в ответ пришло) как прореагируют. Но в моих глазах билайн с вершин скатился не ниже плинтуса, а куда то на цокольный этаж. 2,5 недели еще до конца месяца есть, дальше если не решится проблема, то не вижу смысла оплачивать такие услуги.
билайн
Пользуюсь билайном больще 8 лет. В последние года два значительно ухудшилось качество мобильной связи и интернета, качество домашнего интернета(wi-fi) стало просто отвратительным. После многочисленных звонков и жалоб на качество, сказали, что роутер устарел, посоветовали приобрести более новую модель самому. Так и сделал, купил новый роутер двух частотный, однако, качество интернета не улучшилось. Переключаюсь с 2 g на 5 g и наоборот, не помогает. Порой мобильный интернет грузит быстрее домашнего, приходится часто переключаться. С мобильным инетом тоже частые сбои. С других мобильных устройств все то же самое. Сделали скидку по тарифному плану, но это не делает качество услуг лучше. После переключения на другой тарифный план билайна изменений в лучшую сторону никаких, пропали многие каналы. Думаю о смене провайдера. Оооочень жаль. Лет 5 назад все было замечательно.
МТС
Безобразный интернет! Скорость 5-11! Жалею потраченные время, никому не советую связываться с мтс, реальное надувательство! Мастер установщик - просто никакой!
билайн
В последнее время просто отвратительно! Телевидение очень часто виснет, домашний интернет пропадает, устали перезагружаться, мобильный интернет тоже оставляет желать лучшего. Будем переходить на другого провайдера.
билайн
Самый отвратительный провайдер интернета в астрахани. Постоянные разрывы связи, долгие загрузки страниц. Позавчера померил скорость интернета - 7,8 кб/с!!!!! Вместо обещанных 40 мбит/с. Куда это годится? Техподдержка (автоматом пересылает на определённые цифры, где есть цифра - означающая проблемы с низкой скоростью - робот отвечает, что связь наладится после 21.00 часов; наверное к утру?? Жена сидит тоже на билайне (планшет со свистком), проблем со связью у нее нет, я же сижу на шнурке и вот такие дела. Как закончится трафик (плачу 490руб. Х.з. За что, от услуг долболайна откажусь,да и к другим подключаться навряд ли пока буду, всё равно на работе интернет есть.играл дома в игрушки, бросил - невозможно. Скорости нет абсолютно.
Реал
Нареканий никаких нет. Стабильно, дешево! Советую всем друзьям. Нареканий никаких нет. Стабильно, дешево! Советую всем друзьям. Побольше бы акций для тех,кто давно пользуется инетом