Отзывы о провайдерах домашнего интернета Архангельска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не покупайте ничего за "бесплатные" бонусы на сайте Ростелекома!!!!!. 17.01.18. За накопленные бонусы, решила взять себе на сайте ростелекома услугу два месяца бесплатного антивируса доктор веб. В оферте было сказано что все бесплатно. Столько то бонусов за два месяца бесплатного антивируса. И более- ни слова! Мало того, в их инструкции по установке опять же, ни слова ни о каких оплатах! для установки антивируса, нажмите кнопку подробнее об услуге в блоке домашний интернет. На открывшейся странице найдите раздел антивирус. Выберите приобретенный за бонусы антивирус и нажмите кнопку активировать. Все выполнила, активировала, через два месяца купила у доктора годовую лицензию и все бы ничего, но заметила что счета стали приходить не 660 обещанных за интернет услуги рублей, а гораздо больше. Я стала выяснять, откуда вдруг дополнительные расходы. И выяснила, что оказывается (цитирую оператора):при заказе подписки на антивирус за бонусы, подписка доступна на бесплатной основе в течение 60 календарных дней с момента приобретения. Начиная с 61 дня подписка автоматически предоставляется на платной основе. Данная информация пишется в описании покупки при ее приобретении. эко! Только при первоначальном заявлении (повторюсь) ни слова не было ни о каком платном периоде!!! Возможно, гдето, крошечными буковками, в тридесятиой ссылке от первоначальной оферты и есть сия приписка)) но в официальной
Интернет и тв работают отлично, очень хорошо! Обращались в службу тех поддержки и в офис компании, сотрудники вежливые, помогают. Довольны провайдером!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительное обслуживание и сервис. Не подключайтесь к ростелекому ни зас что, тк у них отвратительное отношение к абонентам, ни каким образом не реагируют на подключение после рассторжения договоро больше никогда не подключают, так что не связывайтесь с ними, теперь в суд на них буду подавать!
Были косяки-роутер нехороший подключили,потом поменяли мастер и стало все в порядке, точнее я сам отвез роутер в офис, поменяли мне его и я сам подключил.а первый роутер-сигнал еле раздавал, я позвонил в техпод, они протестировали и сказали привозить роутер на замену.телевидение-отлично,все в порядке, без косяков. В техподдержку быстро дозванивались условно, приходилось подождать на линии. Монтажники быстро вовремя подключили.
Жуткое [фу]. Инет фу! Самый нестабильный инет который я видел. Сейчас даже эта страница еле загрузилась, а тариф у меня на 80 мбт... Звонить в атк даже смысла нет, проверенно. Самый ужасный провайдер в архангельске. Я по квартирам напутешетвовался, все провайдеров пробовал подключать, так что примерно знаю о чем говорю.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Всем очень доволен: и качеством интернета, и работой техподдержки. Нареканий нет!
Ба-бах.. Почти каждый вечер (ближе к 23ч) отрубается интернет на 5-10-15 минут, от чего постоянно приходится ловить бан(блокировку) в игре, а порой на протяжении месяца каждый день теряется соединение раз по 20(цифра взята с потолка). Возможно поможет смена роутера, который год +/- не очень стабильно работает, а пока всё весьма печально ((9(
Интернет работает нормально. Взяли в аренду роутер - работает тоже хорошо. Мастера молодцы - быстро все подключили, чисто и аккуратно. За все это время ни разу не приходилось обращаться в техническую поддержку.
Ростелеком ворует деньги у своих абонентов. В прошлом месяце, в 20-тых числах пришло письмо на e-mail с сообщением о том, что у меня долг по платежам за прошедший месяц и мне начислено пени в размере 1/3 от суммы платежа за месяц (интернет+tv). И это за то, что заплатил на 10 дней позже чем положено, но в требуемом месяце! Оказывается, ростелеком самолично принял решение, что абонент уплачивает оператору неустойку в размере 1 % стоимости неоплаченных услуг за каждый день просрочки. В этом месяце в счёте на оплату заметил, что подключили платную услугу. При этом 2 месяца назад она была подключена по акции бесплатно и я её отключил в том же месяце через оператора и просил не подключать. На следующий месяц её подключили без акции и взяли за неё деньги, когда позвонил оператору, пообещала отключить, но в следующем месяце. Т.е. 2 месяца с навязанной услугой!( в общем они ищут любой повод, чтобы отжать деньги! А если нет повода, то подключат платную услугу, или ещё чего придумают!(((
Все бы ничего, но.... Пользовалась услугами атк почти 5 лет, все устраивало. Переехала на другую квартиру и решила снова подключить. И вот тут и начались проблемы. Не очень то вежливая девушка, по телефону мне долго объясняла, что мастера по подключению у них работают до 17 и только в будни, попытка договориться на 16. 00. Не увенчалась успехом, так как мастера звонят за час до прихода. У меня, к сожалению, нет возможности приехать в другое время (и попросить посидеть дома кого то другого тоже нет возможности), бонусом мне заявили , что я должна обойти все этажи сверху и договориться о доступе к щиткам на других этажах в это время. Что вообще делает вопрос подключения, мало разрешимым. Договориться с девушкой мне не удалось. По факту деньги заплачены, услуги нет. Считаю, что компании стоит поработать над вопросом клиенториентированности!!!
Какой провайдер лучший в Архангельске?
В Архангельске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, t2, Ситилинк.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Архангельска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Отвечая на ваш вопрос: Мой лицевой счет- 229010471147