Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительная скорость интернета в пределах 300 Кбайт/с. Всех остальных провайдеров после ремонта кровли лишили возможности установить оборудование. Альтернативы кроме мобильного интернета нет, и эти [нехорошие люди] этим пользуются.
Сегодня 18 ноября в архангельске у нас организовано проведение трансляции лекции через провайдер ростелеком. Вместо заявленного высокоскоростного соединения, скорость интернета не выше 20 мб/с. Срочная техническая задача по исправлению сложившейся по вине провайдера ситуации, всячески игнорируется сотрудниками компании ростелеком! Технический сотрудник компании может приехать лишь в понедельник, однако сегодня суббота, утро, рабочий день. Должны быть специалисты, которые могут приехать и помочь решить возникшую аварийную проблему в любой день! Какое халатное и безобразное отношение к клиентам!!! Трубки не берут, перебрасывают с одного номера на другой, при тоновом наборе система не срабатывает и приходится слушать одно и то же меню по несколько раз!!! Также заставляют ждать и выслушивать монотонные мелодии по 10 минут, объясняя это большой загрузкой линии! Считаем данное положение дел неприемлемым, отношение к клиентам потребительское! По вине провайдера ростелеком наша трансляция под угрозой срыва! Сотрудники бизнес-тренера натальи грэйс
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Заказал сим карту, согласовал время и дату доставки. Три дня (два из них выходные) выяснял где моя симка. По итогу рт съехал и заявил, что доставку делает сторонняя курьерская служба и они тут как бы совсем не в теме.... А у курьерской службы из трёх букв ксе, стоят боты, хочешь пообщаться с живым человеком - едь сам в пункт выдачи..... То есть сиди и жди когда тебе соизволят её привезти
Моя претензия в том,что мне не соизволили позвонить и сказать что подключение возможно но будет слабая скорость,просто не предоставили выбора,а отказали в подключении,я может согласна на слабую скорость. Теперь мне сказали ждать пока мастера измерят скорость и перезвонят, сколько мне еще ждать, что за неуважение!? Я уже 3 дня пытаюсь добиться от вас чёткого ответа.
Тв постоянно виснет, полгода бьюсь, постоянно перезагружаю роутер,техподдержка не поддерживает, ухожу к другому провайдеру!
Лучшие тарифы Ростелеком в Архангельске
- Акция
Технологии доступа. Базовый
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение - 200 ₽
- Акция
Технологии доступа. Базовый
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение - 200 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение - 200 ₽
плохая компания, почти полгода немогу расторгнуть договор. В течении трех лет обещали провести оптиковолокно, в итоге ноль. Интернет никакой. Однажды дозвонился до оператора, выяснилось, что выданный в вренду роутер уствревшей модели, типа договор расторгают, возвращать не надо. Дело было в мврте, сейчас май 2023, в итоге начислили на впрель долг в том числе аренду роутера.
отвратительно, интернет все время не работает, тарифы при этом завышены, если бы были конкуренты, довел ушел с этого кошмара
Отвратительное качество обслуживания. Некомпетентная тех поддержка. Многочисленные нарушения предоставления услуг. Необоснованные списания и перераспределения денежных потоков. Жду любого оператора, который зайдет в дом, помимо ростелекома и в эту же минуту обрезаю оптоволокно. Крайне не рекомендую!
- Ростелеком17 декабря 2022 г.
Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании, для решения вопросов вы можете обратиться к нам: - По номеру контактного телефона поддержки - Написать в личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Написать в чат в личном кабинете - Написать в Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
- Администратор19 декабря 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пользуюсь услугами ростелеком более 10 лет. В настоящее время в г. Ярославле и в архангельской области на мое имя оформлены 2 договора. Услугами довольна, подбираю поставщика услуги интернет для подключения в г. Архангельске.
- Администратор16 ноября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пользовались услугами другого провайдера сначала , потом перешли на ростелеком, хуже провайдера нет, честное слово.... Постоянно по вечерам низкая скорость, невозможно в интернете что то загрузить,часто вообще отключают на какие то ремонтные работы без предупреждения,осадочек неприятный, однозначно меняем провайдера
- Ростелеком5 ноября 2022 г.
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. предлагаем написать нам в личные сообщения в социальной сети Вконтакте. Мы постараемся решить ваш вопрос!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Архангельске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Давайте мы проконсультируем вас. Вы можете оставить обращение в удобное для вас время в личном кабинете. Написать в Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте, позвонить по единому номеру