Отзывы о провайдерах домашнего интернета Абакана
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь 2.5 года, интернет работает стабильно. Телевидение показывает прекрасно. Отношение менеджеров хорошее, добродушное. Монтажники сделали свою работу качественно и быстро. Горячая линия работает стабильно.
Отвратительный подход к клиентам. Долго терпел, не переключался на иных провайдеров, являясь заложником ситуации. Операторы техподдержки откровенно издеваются над клиентом, считая его дураком. В течении просмотра одного фильма связь рвалась 11 (!) раз. При игре в онлайн (танки) пинг составляет 796 mc, что категорически неприемлемо.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В качестве обслуживания крайне плохая компания, тарифы на сайте только для новых клиентов об этом ни где не указано, операторы про это тоже не знают, переключиться на другой тариф из личного кабинета нельзя, также не понятно какие тарифы есть для старых клиентов. По номеру тел операторы постоянно вводят в заблуждения про тарифы, либо их просто не знают, очень плохая обратная связь
Интернет работает стабильно, в двух комнатах скорость 85-90 и днём и ночью, оборудование в собственность, да ещё и гарантия год
- Администратор8 февраля 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Качество интернета хорошее, особых нареканий нет, но со временем выросла цена, и пришлось поменять провайдера.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Всё отлично -техподдержка,коллектив,скорость интернета как заказано.спасибо!!!пять лет с ними и не жалею.всего им доброго!!
альфател плюс пользуюсь уже больше года, и у меня сложились очень плохие впечатления. Интернет постоянно виснет, не стабилен. Проблемы с подключением, как минимум раз в неделю.постоянно приходится перезапускать роутер, который был куплен у них в офисе. В тех.поддержке неполадки решают до следующего обращения и всегда ссылаются на плохой роутер, а не плохую связь. При последнем обращении в тех.поддержку оператор вместо того,чтобы решать проблему нахамил и сбросил трубку.
Очень плохая скорость, а стоимость не соответствует качеству. Проведите нормальный интернет, или снизьте цену
- Елена Чуркина18 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ужасная компания! Кое как с ними расторгла договор. После расторжения, через 2 месяца пришла претензия о задолженности. Про задолженность никто не информировал, в личном кабинете долг не отображался! На связь никто не вышел.
Хотите проблем? Заведите ттк. С ттк знакома много лет, и изначально условия их устраивали. Но сервис это все - вернее он ниже плинтуса. Все реально обманывают лишь бы сделать галочку о подключении. Ваши данные передают направо и налево всем кому не попадя, а потом не отвечают за слова своих сотрудников. В поддержке (по проблемам) , извините, но сидит, грубый, неклиентоориентированный сотрудник, которое, предлагает мне 1-научится читать, и прочитать договор, в ответ предложила ознакомится с типовым договором на подключение (сотрудник его никогда не видела судя по всему) 2 - научится читать сайт, где я якобы оставляла заявку на подключение. Меня ваш сотрудник полгода спрашивал стать вашим клиентом, не заходила на сайт и интернет мне ваш не нужен, это квартира с черновой отделкой. Тариф обещали платишь пользуйся. Не нужен - не плати. Все - вранье. Интернетом, видимо, пользуются мыши. Начислены долги по оплате (абонентская в долг) . Поддержка открыто высылает и огрызатся, бросая трубку. Новый сотрудник пытается вас подключить, предлагая закрыть мифические долги новым договором. Поддержка не знает, что отвечать на действия своих сотрудников. Они не могут дать ни номер для жалобы, ни электронный ящик, чтоб ее туда отправить. У меня несколько проблем: 1. Ттк удалил мой номер. В моем доме 6 операторов (думаю найду более квалифицированных) . 2. Перестал передавать мои личные данные сотрудникам, за слова, которых не в силах отвечать 3. Научил одну барышню разговаривать вы все-таки в поддержке. 4. Контролировал к каким тарифам подключают клиентов, сотрудники невидимого фронта. И как они обманывают при подключении абонентов. Сегодня один звонил, сказал новый договор 250 вперед и мы решим вали проблемы в обход техподдержки... После 15 минут разговора было сказано если у вас негатив на нашу компанию( это на уточнение как он собирается в обход это решить?) ложите трубку, у меня тысячи таких абонентов. А вас мы в долги вгоним... ( всегда так делаем до 3000) я подумала и положила. Кто так может сказать клиенту, тому и обмануть легко. Психанула позвонила в поддержку. Она как всегда ничего не знает. Но обещали с прошлой грубиянкой не соединять. Ттк, имей совесть.
Какой провайдер лучший в Абакане?
В Абакане есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МегаФон, ГК Орион, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Абакана
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Александр. Если у вас остались нерешённые вопросы связанные с качеством услуг нашей компании, напишите нам в личные сообщения любой социальной сети. Мы постараемся во всём разобраться.