Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Некрасова (Абакан):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Некрасова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Некрасова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Некрасова.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Некрасова составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
48 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 126 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 500 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Альфател плюс
Помтоянно скорость скачет.то сбои то нестабильная скорость.не советую сл.поддержки так себе
ТТК-Сибирь
Хотите проблем? Заведите ттк. С ттк знакома много лет, и изначально условия их устраивали. Но сервис это все - вернее он ниже плинтуса. Все реально обманывают лишь бы сделать галочку о подключении. Ваши данные передают направо и налево всем кому не попадя, а потом не отвечают за слова своих сотрудников. В поддержке (по проблемам) , извините, но сидит, грубый, неклиентоориентированный сотрудник, которое, предлагает мне 1-научится читать, и прочитать договор, в ответ предложила ознакомится с типовым договором на подключение (сотрудник его никогда не видела судя по всему) 2 - научится читать сайт, где я якобы оставляла заявку на подключение. Меня ваш сотрудник полгода спрашивал стать вашим клиентом, не заходила на сайт и интернет мне ваш не нужен, это квартира с черновой отделкой. Тариф обещали платишь пользуйся. Не нужен - не плати. Все - вранье. Интернетом, видимо, пользуются мыши. Начислены долги по оплате (абонентская в долг) . Поддержка открыто высылает и огрызатся, бросая трубку. Новый сотрудник пытается вас подключить, предлагая закрыть мифические долги новым договором. Поддержка не знает, что отвечать на действия своих сотрудников. Они не могут дать ни номер для жалобы, ни электронный ящик, чтоб ее туда отправить. У меня несколько проблем: 1. Ттк удалил мой номер. В моем доме 6 операторов (думаю найду более квалифицированных) . 2. Перестал передавать мои личные данные сотрудникам, за слова, которых не в силах отвечать 3. Научил одну барышню разговаривать вы все-таки в поддержке. 4. Контролировал к каким тарифам подключают клиентов, сотрудники невидимого фронта. И как они обманывают при подключении абонентов. Сегодня один звонил, сказал новый договор 250 вперед и мы решим вали проблемы в обход техподдержки... После 15 минут разговора было сказано если у вас негатив на нашу компанию( это на уточнение как он собирается в обход это решить?) ложите трубку, у меня тысячи таких абонентов. А вас мы в долги вгоним... ( всегда так делаем до 3000) я подумала и положила. Кто так может сказать клиенту, тому и обмануть легко. Психанула позвонила в поддержку. Она как всегда ничего не знает. Но обещали с прошлой грубиянкой не соединять. Ттк, имей совесть.