Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, письмо через форму обратной связи, указав ПИН и подробно описав ситуацию. Уточним информацию по Вашим обращениям и проверим списания средств.
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Для того, чтобы мы могли уточнить информацию по Вашему договору, напишите, пожалуйста, нам через форму обратной связи на сайте, указав Ваши идентификационные данные. Разберемся в ситуации и постараемся Вам помочь.
Уважаемый клиент, здравствуйте. Мы стараемся автоматизировать обслуживание и информацию которую предоставляет IVR может быть очень полезна. Так же мы строго следим за качеством обслуживания клиентов и если Вы столкнулись с игнорированием неполадок со стороны службы поддержки, то мы бы хотели об этом знать и принять соответствующие меры. Пожалуйста, напишите нам на support@netbynet.ru с указанием Вашего лицевого счета и ссылкой на этот отзыв. С уважением, NETBYNET.
Здравствуйте. Сожалеем что Вы столкнулись с неполадки в предоставляемых услугах. Мы бы хотели помочь Вам их устранить, пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail support@netbynet.ru или через форму обратной связи. Наши сотрудники сделают все возможное, что бы Вы получали только качественные услуги. С уважением, NETBYNET.