В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере НетБайНет

О провайдере Тарифы
Отзывы на интернет:
Народный рейтинг: 16 Зачтенных отзывов 51, из них:
 
41
 
1
 
9
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

Надоели постоянные поломки оборудования

Оценка:

Отзыв

Сегодня, 23.06.2017, в районе 4часов вечера произошла поломка оборудования по моему адресу. Позвонила, обещали исправить в 18-00, ждем-нет интернета, позвонила еще раз-ответили, что к 18не успевают, пообещали к 20-00...время 20-30-интернета нет, звоню еще раз- отвечают, что время перенесено на 22-00...ну и как Вы думаете? Интернет и в 22-00 и позже так и не появился. Это просто издевательство!!! Подумываем о смене провайдера, хотя с NBN уже 6 лет. P. S. И что-то такие поломки происходят все чаще и чаще... Очень жаль, надоело.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

23.06.2017 23:45
0
3 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

Хороший провайдер

Оценка:

Отзыв

Пользуюсь этим провайдером несколько лет,нареканий нет и никогда не было.скорость даже выше их заявленной,интернет всегда работает.я довольна.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

04.06.2017 00:42
0
1 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Отвратительный провайдер

Оценка:

Отзыв

Отвратительная работа.Два раза отключали свет и два раза приходилось ждать сотрудников для восстановления работы интернета.Первый раз обвиняли роутер,который установили другие специалисты.Но роутер,который поставили сами,тоже сбросил настройки после отключения света.Теперь винить некого и предложили купить ещё и генератор для работы при отключения света.Безобразное отношение,все вокруг виноваты,кроме них.
Что хорошего у провайдера
Никаких положительных моментов
Что плохого

26.04.2017 19:39
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

14 дней не могут провести интернет!

Оценка:

Отзыв

14 дней не могут провести интернет,никаких движений!Общаюсь с онлайн консультантом,одни отписки,типа сегодня передам инженеру,а завтра с вами свяжутся!Ни одного звонка от них!Надо расторгать договор,даже не успев попользоваться.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

22.03.2017 18:08
0
2 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Ужасный стал интернет

Оценка:

Отзыв

Здравствуйте пользуюсь этим провайдером второй год поначалу все было отлично последнии два месяца просто ужас, скорость упала не могу страницу загрузиь не говоря о просмотре фильмов, не могу войти в личный кабинет, тарифный план жаркий. в ближайшее время сменю провайдера
Что хорошего у провайдера

Что плохого

12.02.2017 22:28
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Отморозки а не провайдер

Оценка:

Отзыв

В течении 2 недель писал им жалобы, звонил, что бы перестали терроризировать звонками с "уникальными предложениями" А названивали они по 5 раз в неделю, причем последней каплей стал звонок в субботу в 21-45.. В общем жалобы вроде как возымели действие, прислали мне письмо с извенениями, и обещанием больше никогда не тревожить, потом их старший менеджер звонил с таким же обещанием. Прошло 2 недели ииии.. и опять "здраввстуйте, благодарим вас за то что вы 9 лет с нами и хотим сделать униииикальное предложение по тарифам и продать вам антивирус"...

Я таких людей которые не понимают, называю отморзками. В общем 9 лет я платил нетбайнету, а теперь плачу компании Севернет, деньги те же, скорость та же, звонков нет. Вот так из за безмозглых директоров, компании и теряют абонентов.
Что хорошего у провайдера
нет
Что плохого
полностью игнорируют федеральный закон о защите персональных данных и плюют на абонентов и их законные требования. Как следствие абоненты уходят к конкурентам, благо цены и качество примерно сравнимы.

01.02.2017 09:04
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

NetBynet хамство и полное безразличие к абонентам!!!

Оценка:

Отзыв

Не буду пересказывать историю пользования данным провайдером пройдусь только по фактам! 29 декабря 2016 года делаю заявку на мастера из за того, что очень сильно начала "скакать" скорость интернета. При разговоре с техподдержкой молодой человек подтверждает, что проблемы с портом имеются и что надо что-то переобжать! Время прихода мастера было назначено 29 декабря с 18-19 часов, но после разговора с техподдержкой минут через 15 перезванивает мастер и просит возможность подойти по раньше. По раньше так по раньше! Почему бы и нет если есть возможность?
Мастер пришел замерил скорость покивал головой, что надо переобжать, НО КЛЮЧЕЙ ОТ ОБОРУДОВАНИЯ У НЕГО С СОБОЙ НЕТ и переносит визит на следующий день!!! (Чего приходил то???) Ну да ладно договорились на следующий день! После ухода мастера примерно в 17.00 падает интернет и тв, пропала авторизация роутер не видит сетевой кабель вообще! При повторном звонке в техподдержку последние подтверждают проблемы на оборудование и назначают мастера на 30.12.16 с 11-12 часов. 30.12.16 ВРЕМЯ 12часов 31 минута мастера нет, ни слуху ни духу!!! Звонок в техподдержку,попросили подождать на линии, через две минуты сообщают в трубку, что ОНИ НЕ МОГУТ НАЙТИ МАСТЕРА!!! На мой вопрос, что значит не могут найти мастера? Прозвучал следующий ответ " Ждите как только так сразу!!!" Перезваниваю через некоторое время мне сообщают о том, что моя заявка закрыта по причине того, что я якобы сам отказался от мастера!!! Тут мне ничего другого не осталось как начать разговаривать с этой конторой на языке матов!!! О чудо!!! Они сразу поняли, что от них хотят, буквально через 10 минут приехал мастер которого они не могли найти!!! И опять без ключей!!! Поехал за ключами, в результате всех мытарств в начале шестого вечера у меня все таки появился интернет и тв! Выяснилось, что оборудование у них залипло!!! На просьбу перерасчета за время отсутствия интернета отвечают отказом тк мол трафик у Вас был! То есть с 29.12.16 с 17.00 по 30.12.16 17.10 с не рабочим портом и полным отсутствием подключения был трафик???? Вопрос!? У Вас по 33 абонента на одном порту? Как это все понимать? За услуги заплати но услуг не получишь! Мой лицевой счет 870011 отвечу за каждое слово!!!
Что хорошего у провайдера
НЕТУ!!!
Что плохого
На максимальном тарифе 100 мегабит никогда 100 не было! И по ихним же условиям они обещают не до 100 а именно 100! Оборудование выдают в аренду по завышенной стоимости, тот же роутер totolink 2004NS который у них стоит 3600 в магазинах 2400-2600!!!

01.01.2017 22:57
0
0 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

интересный провайдер

Оценка:

Отзыв

хороший провайдер
Что хорошего у провайдера
все вежливые
Что плохого
пока нет

01.01.2017 12:23
0
1 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Обман и ужасная служба поддержки.

Оценка:

Отзыв

До недавнего времени все было нормально, но вчера я очень пожалела, что подключена к Netbynet. Началось всё с того, что уговорили меня подключить турбо-кнопку. Потом, через пару недель, после того как списали единовременно 499 рублей за нее, мне начали приходить смс о том, что тарифный план у меня теперь 530 рублей вместо обычных 390. Я позвонила в службу поддержки и тут началось самое интересное. После разговора с оператором, который мне якобы все исправил на прежний тарифный план, у меня отключился интернет. Когда я зашла вновь в личный кабинет, то просто обалдела,у меня была на счете финансовая блокировка и долг 400 рублей. Плюс какие то непонятные цифры с абонентской платой в 306 рублей в месяц и суммой для активации договора в 1200 рублей. После очередного звонка в службу поддержки мне объяснили, что это якобы произошло повторное списание за турбо-кнопку. Хотя сумму списания с появившимися цифрами связать никак не смогли. Составили обращение куда то, и сказали ждать, успокоив, что до шести вечера всё должно решиться. Но и на следующий день ничего не заработало. После очередного звонка в службу поддержки, меня "обрадовали" сказав, что заявка рассматривается в течении семи дней в порядке очереди. Видимо я не одна такая, на нас нужно много времени. А заявка вообще интересно кому, зачем тогда сидит эта служба поддержки, работу которой нам предлагают оценить после каждого разговора с десятиминутными ожиданиями. Сама служба поддержки сделать ничего не может, кроме как составить заявку, это со слов одного из "специалистов" компании с которым я разговаривала пытаясь решить проблему. Мне предложили либо оплатить 1200 или ждать, хоть и признали, что это произошло из-за их "слаженной работы". Вот так я и осталась без интернета в самый не подходящий момент, привет netbynet. И вот эта ситуация перечеркнула жирным минусом все немногочисленные плюсы которые я раньше видела в этом провайдере.
Что хорошего у провайдера
Стабильная скорость.
Что плохого
Техподдержка ничего не может решить, ошибки в счетах, двойные списания за услуги.

21.12.2016 17:27
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Неожиданные смены тарифов

Оценка:

Отзыв

Новая система оплаты-просто ужас! Являюсь абонентом этого провайдера уже несколько лет, но сюрпризы, которые начались весной этого года разочаровали очень сильно. Вносить плату строго 1-го числа, списывается сумма по тарифу в последний день месяца, а не 30 дней со дня оплаты, как было при подключении. Причем все молча, без уведомления, хотя мои № телефона и адрес Электронной почты указаны в договоре. Т.е начисляют оплату даже за период, в который иноернетом не пользовались. Буду менять провайдера
Что хорошего у провайдера
В техподдержке все вежливые, только сделать мало что могут
Что плохого
Меняют систему оплаты без оповещения абонентов: ни СМС, ни письма в электронную почту
Роутер, предоставленный провайдером перестал работать почти сразу после того, как была выплачена аренда за него

05.07.2016 11:25
0
4 Комментировать
Домашний интернет