В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

НетБайНет (NetByNet)

НетБайНет

Город г. Воронеж
Отдел продаж ​8(800)700-89-31
Главный офис г. Воронеж, Московский пр-т, д. 44а , info@netbynet.ru, support@netbynet.ru
Юридическое наименование ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Wifire Новая весна Моно
Wifire Новая весна Моно
300 Р/мес
подключение бесплатно
300 Р/мес
подключение бесплатно
50 Мбит/с
50 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Эксклюзивный тариф! Тарифный план доступен для подключения новым абонентам. Покупка Wi-Fi роутера 2200 руб. Технология: Ethernet.
Мой пакет 330
Мой пакет 330
330 Р/мес
подключение бесплатно
330 Р/мес
подключение бесплатно
30 Мбит/с
30 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Пакетное подключение: Интернет со скоростью до 30 Мбит/с и WiFire TV 110+. Покупка Wi-Fi роутера 2200 руб. Покупка ТВ приставки 5730 руб. Технология: Ethernet.
Мой тариф 40
Мой тариф 40
350 Р/мес
подключение бесплатно
350 Р/мес
подключение бесплатно
40 Мбит/с
40 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Покупка Wi-Fi роутера 2200 руб. Технология: Ethernet.
Мой пакет 430
Мой пакет 430
430 Р/мес
подключение бесплатно
430 Р/мес
подключение бесплатно
40 Мбит/с
40 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Пакетное подключение: Интернет со скоростью до 40 Мбит/с и WiFire TV 110+. Покупка Wi-Fi роутера 2200 руб. Покупка ТВ приставки 5730 руб. Технология: Ethernet.
Wifire Новая весна 50
Wifire Новая весна 50
499 Р/мес
подключение бесплатно
499 Р/мес
подключение бесплатно
50 Мбит/с
50 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Пакетное подключение: Интернет со скоростью до 50 Мбит/с и WiFire TV 90+. Аренда ТВ приставки включена в абонентскую плату. Покупка Wi-Fi роутера 2200 руб. Технология: Ethernet.
Мой тариф 60
Мой тариф 60
500 Р/мес
подключение бесплатно
500 Р/мес
подключение бесплатно
60 Мбит/с
60 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Покупка Wi-Fi роутера 2200 руб. Технология: Ethernet.
Мой пакет 530
Мой пакет 530
530 Р/мес
подключение бесплатно
530 Р/мес
подключение бесплатно
50 Мбит/с
50 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Пакетное подключение: Интернет со скоростью до 50 Мбит/с и WiFire TV 110+. Покупка Wi-Fi роутера 2200 руб. Покупка ТВ приставки 5730 руб. Технология: Ethernet.
Wifire Новая весна 100
Wifire Новая весна 100
599 Р/мес
подключение бесплатно
599 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Пакетное подключение: Интернет со скоростью до 100 Мбит/с и WiFire TV 90+. Аренда Wi-Fi роутера и ТВ приставки включена в абонентскую плату. Технология: Ethernet.
Мой тариф 100
Мой тариф 100
850 Р/мес
подключение бесплатно
850 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Покупка Wi-Fi роутера 2200 руб. Технология: Ethernet.

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
Wi-Fi роутер высокоскоростной
3100 Р

Обычный Wi-Fi роутер выдаёт максимальную скорость по беспроводному подключению на уровне 30 Мб/с (да-да, заявленные 100 Мб/с можно получить, только подсоединившись к нему проводом). Высокоскоростные роутеры способны разогнать именно беспроводную передачу данных до 100 Мб/с и даже более.

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
IP адрес внешний (статический) 100 Р/мес 100 Р

Ваш внешний IP адрес будет постоянным. Это требуется лишь в особых случаях: например, если Вам дома необходимо установить сервер с возможностью подключения других людей извне и прочие особые ситуации. Если сейчас потребность в статическом IP адресе для Вас не очевидна  – значит, эта услуга Вам 100% не нужна. А если она понадобится в будущем – Вы сможете подключить её в любой момент.

Антивирус 66 Р/мес

Специалист провайдера установит Вам лицензионный антивирус, плата за пользование которым будет списываться с Вашего лицевого счёта вместе с абонентской платой за интернет. В общем, просто несколько иной способ оплаты, других отличий от самостоятельной покупки лицензионного антивируса нет.

Добровольная блокировка 90 Р/мес

Вы можете приостановить пользование услугами провайдера на период, когда они Вам не нужны (например, Вы уехали в отпуск). В этот период абонентская плата с Вашего лицевого счёта списываться не будет.

Услуга доступна на срок до 3 месяцев. Первые два месяца предоставляются бесплатно.

Локальная сеть Бесплатно

Вы сможете бесплатно скачивать любую информацию не из интернета, а из внутренней сети провайдера на скорости 100 Мб/с и без оплаты трафика: фильмы, музыку, программы, игры и так далее. Но если Вы выбираете безлимитный тариф со скоростью интернета 100 Мб/с и более - эта услуга для Вас становится неактуальной.

Мультирум Бесплатно

С этой услугой Вы сможете подключить к цифровому ТВ провайдера несколько телевизоров в Вашей квартире, а абонентская плата за услугу ТВ будет списываться только за один телевизор + небольшая доплата за саму услугу Мультирум. Правда, Вам всё равно придётся приобрести или взять в аренду ТВ-приставку или телекарту на каждый подключаемый телевизор.

Настройка оборудования
500 Р

Специалисты провайдера помогут Вам настроить и подключить к интернету или телевидению всё Ваше домашнее оборудование (компьютеры, ноутбуки, планшеты, телевизоры и т.д.).

Ночь без границ Бесплатно

Увеличение скорости передачи данных на Ваш компьютер до 100 Мбит/с с 01:00 ночи до 09:00 утра.

Родительский контроль 99 Р/мес

С помощью этой услуги Вы сможете оградить Ваших детей от сайтов непристойного содержания (эротика, сцены насилия и прочее), список которых пополняется автоматически силами специалистов провайдера. Также Вы сможете самостоятельно настроить список допустимых и недопустимых сайтов (например, заблокировать доступ к соцсетям), установить лимит времени, проводимого Вашими детьми в интернете, определить, какими играми и программами они могут пользоваться.

Турбокнопка
50 Р

За небольшую дополнительную плату позволяет увеличивать скорость интернета до максимальной на определенный период времени (обычно это 100 Мб/с на несколько часов). Полезно, когда Вам срочно надо скачать что-то большое из интернета.

Доступно два варианта услуги: на 6 часов - 50 рублей, на 24 часа - 90 рублей.

Активация турбокнопки на 6 часов доступна только в период с 00:00 до 03:00.

Отзывы
Автор Отзыв
Паша 0919
22 марта 2017
14 дней не могут провести интернет,никаких движений!Общаюсь с онлайн консультантом,одни отписки,типа сегодня передам инженеру,а завтра с вами свяжутся!Ни одного звонка от них!Надо расторгать договор,даже не успев попользоваться.
Аноним
12 февраля 2017
Здравствуйте пользуюсь этим провайдером второй год поначалу все было отлично последнии два месяца просто ужас, скорость упала не могу страницу загрузиь не говоря о просмотре фильмов, не могу войти в личный кабинет, тарифный план жаркий. в ближайшее время сменю провайдера
Аноним
01 февраля 2017
В течении 2 недель писал им жалобы, звонил, что бы перестали терроризировать звонками с "уникальными предложениями" А названивали они по 5 раз в неделю, причем последней каплей стал звонок в субботу в 21-45.. В общем жалобы вроде как возымели действие, прислали мне письмо с извенениями, и обещанием больше никогда не тревожить, потом их старший менеджер звонил с таким же обещанием. Прошло 2 недели ииии.. и опять "здраввстуйте, благодарим вас за то что вы 9 лет с нами и хотим сделать униииикальное предложение по тарифам и продать вам антивирус"...

Я таких людей которые не понимают, называю отморзками. В общем 9 лет я платил нетбайнету, а теперь плачу компании Севернет, деньги те же, скорость та же, звонков нет. Вот так из за безмозглых директоров, компании и теряют абонентов.
ilya870011
01 января 2017
Не буду пересказывать историю пользования данным провайдером пройдусь только по фактам! 29 декабря 2016 года делаю заявку на мастера из за того, что очень сильно начала "скакать" скорость интернета. При разговоре с техподдержкой молодой человек подтверждает, что проблемы с портом имеются и что надо что-то переобжать! Время прихода мастера было назначено 29 декабря с 18-19 часов, но после разговора с техподдержкой минут через 15 перезванивает мастер и просит возможность подойти по раньше. По раньше так по раньше! Почему бы и нет если есть возможность?
Мастер пришел замерил скорость покивал головой, что надо переобжать, НО КЛЮЧЕЙ ОТ ОБОРУДОВАНИЯ У НЕГО С СОБОЙ НЕТ и переносит визит на следующий день!!! (Чего приходил то???) Ну да ладно договорились на следующий день! После ухода мастера примерно в 17.00 падает интернет и тв, пропала авторизация роутер не видит сетевой кабель вообще! При повторном звонке в техподдержку последние подтверждают проблемы на оборудование и назначают мастера на 30.12.16 с 11-12 часов. 30.12.16 ВРЕМЯ 12часов 31 минута мастера нет, ни слуху ни духу!!! Звонок в техподдержку,попросили подождать на линии, через две минуты сообщают в трубку, что ОНИ НЕ МОГУТ НАЙТИ МАСТЕРА!!! На мой вопрос, что значит не могут найти мастера? Прозвучал следующий ответ " Ждите как только так сразу!!!" Перезваниваю через некоторое время мне сообщают о том, что моя заявка закрыта по причине того, что я якобы сам отказался от мастера!!! Тут мне ничего другого не осталось как начать разговаривать с этой конторой на языке матов!!! О чудо!!! Они сразу поняли, что от них хотят, буквально через 10 минут приехал мастер которого они не могли найти!!! И опять без ключей!!! Поехал за ключами, в результате всех мытарств в начале шестого вечера у меня все таки появился интернет и тв! Выяснилось, что оборудование у них залипло!!! На просьбу перерасчета за время отсутствия интернета отвечают отказом тк мол трафик у Вас был! То есть с 29.12.16 с 17.00 по 30.12.16 17.10 с не рабочим портом и полным отсутствием подключения был трафик???? Вопрос!? У Вас по 33 абонента на одном порту? Как это все понимать? За услуги заплати но услуг не получишь! Мой лицевой счет 870011 отвечу за каждое слово!!!
Аноним
21 декабря 2016
До недавнего времени все было нормально, но вчера я очень пожалела, что подключена к Netbynet. Началось всё с того, что уговорили меня подключить турбо-кнопку. Потом, через пару недель, после того как списали единовременно 499 рублей за нее, мне начали приходить смс о том, что тарифный план у меня теперь 530 рублей вместо обычных 390. Я позвонила в службу поддержки и тут началось самое интересное. После разговора с оператором, который мне якобы все исправил на прежний тарифный план, у меня отключился интернет. Когда я зашла вновь в личный кабинет, то просто обалдела,у меня была на счете финансовая блокировка и долг 400 рублей. Плюс какие то непонятные цифры с абонентской платой в 306 рублей в месяц и суммой для активации договора в 1200 рублей. После очередного звонка в службу поддержки мне объяснили, что это якобы произошло повторное списание за турбо-кнопку. Хотя сумму списания с появившимися цифрами связать никак не смогли. Составили обращение куда то, и сказали ждать, успокоив, что до шести вечера всё должно решиться. Но и на следующий день ничего не заработало. После очередного звонка в службу поддержки, меня "обрадовали" сказав, что заявка рассматривается в течении семи дней в порядке очереди. Видимо я не одна такая, на нас нужно много времени. А заявка вообще интересно кому, зачем тогда сидит эта служба поддержки, работу которой нам предлагают оценить после каждого разговора с десятиминутными ожиданиями. Сама служба поддержки сделать ничего не может, кроме как составить заявку, это со слов одного из "специалистов" компании с которым я разговаривала пытаясь решить проблему. Мне предложили либо оплатить 1200 или ждать, хоть и признали, что это произошло из-за их "слаженной работы". Вот так я и осталась без интернета в самый не подходящий момент, привет netbynet. И вот эта ситуация перечеркнула жирным минусом все немногочисленные плюсы которые я раньше видела в этом провайдере.
Janina
05 июля 2016
Новая система оплаты-просто ужас! Являюсь абонентом этого провайдера уже несколько лет, но сюрпризы, которые начались весной этого года разочаровали очень сильно. Вносить плату строго 1-го числа, списывается сумма по тарифу в последний день месяца, а не 30 дней со дня оплаты, как было при подключении. Причем все молча, без уведомления, хотя мои № телефона и адрес Электронной почты указаны в договоре. Т.е начисляют оплату даже за период, в который иноернетом не пользовались. Буду менять провайдера
Alex553
26 апреля 2016
Подключен более 10 лет и всй раньше было кайф, но после смены оборудования этой компанией (зимой 2016г), стал я теперь нервеым и раздражительным.Постоянные разрывы связи, а в службе поддержки на телефон ни кто не отвечает, потому видимо, что им всем пофиг на своих клиентов. так и пляшу теперь у компа пока снова какой-нибудь гугл увижу.
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • VPN
  • Видеонаблюдение
  • Виртуальная АТС / Виртуальный офис
  • Телевидение
  • Телефония
  • Ethernet
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 30.38 (15 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв