Добрый день! Благодарим за высокую оценку нашей работы, мы и впредь будем радовать Вас качеством услуг!
Добрый день! Возможно, проблема в конечном оборудовании или в расположении маршрутизатора. Обращались ли Вы в техподдержку? Уверенны, мы сможем оперативно исправить ситуацию. Пришлите Ваш номер договора на почту kristina.mironenko@domru.ru , так мы сможем Вам дать более подробное разъяснение и поможем решить вопрос.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, мы и дальше будем стараться для Вас.
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора на почту kristina.mironenko@domru.ru, мы сможем быстро разобраться в ситуации.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за Ваш отзыв, надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Добрый день! Мы сожалеем, что Вы оказались в подобной ситуации, давайте вместе разберём Ваш вопрос подробнее. Уверены, что мы сможем помочь оперативно. Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора на почту kristina.mironenko@domru.ru.
Добрый день! Спасибо за подробный отзыв! Давайте разберёмся в этой неприятной ситуации. Отправьте на почту kristina.mironenko@domru.ru номер Вашего договора. Уверенны, что мы сможем оперативно решить вопрос со сложившейся ситуацией, если вопрос ещё актуален.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, мы и дальше будем стараться для Вас!