Здравствуйте, Максим. Меня зовут Евгения, я представляю отдел модерации отзывов на сайтах МоскваОнлайн и 101Интернет. Сожалеем, что написание отзыва на нашем сервисе вызвало у Вас негативные эмоции. Минимальное количество символов установлено для написания более подробных и ёмких отзывов, характеризующих качество работы провайдера. Например, отзывы вида "Отличный провайдер" или "Недоволен" недостаточно информативны и не будут участвовать в рейтинге. Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Благодарим за обратную связь.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Очень странная ситуация с таким длительным восстановлением!!??? Вон Подряд восстановил всё даже в Сад-городе за 3 дня , а у этих уже прошёл почти месяц, и ни какого сдвига ....А ведь многие работают только он-лайн и просто терпят убытки , и это просто какая-то [беда] с этим провайдером , потому что на дворе 21 век , а работают они как в пещерном веке!!! В ЧЁМ ИСТИННАЯ ПРИЧИНА таких ускоренных( так они пишут) работ -пока не понятна !!!..А может просто уже хотят свернуться по- тихому ??? И не возвращать деньги ,которые они задолжали всем своим клиентам???