В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Владлинк (VladLink)

Владлинк

Город Владивосток
Главный офис Владивосток, Юмашева, 2 , (4232) 302-100 , help@vladlink.ru
Юридическое наименование ООО «Владлинк»
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
taurus808
16 июня 2017
Возникла необходимость снять квартиру на один месяц, в ней лежал безхозный проводок от Владлинка". Позвонила, оператор сказала, что при подключении авансовый платеж составляет 1000 руб, и они идут в счет абонентской платы, то есть их бы хватило на два месяца, а так как интернет мне нужен был только на месяц то остаток средств мне вернут. Сначала пришел мастер подключил провод. Затем чтобы заработал интернет через роутер опять же пришлось вызывать мастера, по телефону никто ничего объяснить не может, помощь на уровне: "Перезагрузите роутер". На примере, в квартире в которой я постояннно проживаю провайдер "Альянс" и такого рода проблемы решались по телефону или удаленно порой даже не успевала дорассказать свою проблему так она уже была решена...
По окончанию месяца звоню во "Владлинк" говорю, что хочу закрыть договор и забрать деньги, но мне отвечают что эта 1000 руб не возвращается, так как это за "подключение". Затем оператор еще раз перезвонила сказала что прослушала тот разговор, и действетельно меня ввели в заблуждение, но решение о возврате денег принимает не она а руководство, так что результат будет в будний день. Честно говоря уже забыла про них, вспомнила только в пятницу вечером, выяснилось что решение было принято еще в среду, хотя мне почему-то никто не позвонил. И решение отрицательное так как в договоре шестым пунктом написано, что 1000 руб плата за подключение и она не возвращается (то есть когда человек прибегает с работы чтобы подключить интернет у него прям вагон времени чтобы изучать договор).
Итог пришлось два раза отпрашиваться с работы чтобы подключить интернет за 1000 руб на месяц. Сказали бы сразу что аванс не возвращается я бы даже заморачиваться не стала, попользывалась бы интернетом через телефон.
И еще почему клиент должен отвечать за некомпетентность оператора??
P.S. С 2012 по 2015г. проживала по в общежитии по ул. Державина 19 "А" пользовалась "Владлинком" так вот раз в неделю точно была профилактика и отсутствие интернета на несколько часов.
Что хорошего у провайдера
Распространенность провайдера в городе
Что плохого
Некомпетентные операторы.
bossbarboss
24 мая 2017
В 2015 году приобрел ТВ приставку на андроиде. Спустя буквально месяц-два после покупки приставка практически "живёт" в сервисном центре (сейчас 2017 год), так как постоянно то зависает, то перезагружается. Каждый раз, когда возвращают из сервисного центра, уверяют что проблема устранена, заменили термопасту и обновили прошивку, но буквально в день возврата происходит тоже самое, виснет, перезагружается (в день по 2-3 раза бывало). То есть фактически с 2015 года я пользуюсь не купленной приставкой, а приставкой с подменного фонда (не на андроиде, простая), кстати к ней претензий нет вообще, работает исправно, перезагружается только для загрузки обновлений. Так вот мне на днях звонят сотрудники с отдела контроля качества и говорят, что моя приставка не исправна (выяснилось видимо спустя 2 года), и у неё закончился гарантийный срок, и предлагают мне купить у них приставку из подменного фонда, которая сейчас у меня, за 1500 руб, либо вообще приобрести новую! Естественно меня такой расклад не устраивает (покупал свою за почти 4000 руб, и почти не пользовался), прошу адрес или телефон руководства, чтобы написать претензию, не дают, приглашают в ближайший офис. Хорошо, схожу напишу, если не разойдемся по моему, намерен подавать в суд, и естественно менять провайдера. Кстати, заявленная скорость 100 мб/сек, не соответствует реальной, на это закрываю глаза, но с ТВ приставкой - это перебор наглости.
Что хорошего у провайдера
Фильмотека Пирс
Что плохого
В отзыве
Аноним
24 мая 2017
Хочется посмотреть новый фильм без рекламы в удобное время. Фильм показывают по центральному ТВ. Проверил в ПИРС, оказывается уже в базе есть этот фильм. Обрадовался, включил, но уже второй день пришлось разочаровываться.При включении вчерашней серии высвечивается рамка в которой написано "Нет источников сигнала". Оператор говорит, что новый фильм еще не в базе,будет загружаться в базу около недели. На вопрос почему так долго оператор ответить не смогла, ссылаясь на то, что она не загружает новые фильмы в базу. Складывается впечатление, что у Вас фильмы в базу загружают ручной лопатой хилые доходяги, а не используют возможности электронной техники. Поменяйте имеющихся у Вас шахтеров на грамотных специалистов и не показывайте в базе те фильмы, которые еще не загрузили. Хотел поговорить с начальником Ваших "шахтеров", но операторы мертво хранят в секрете их телефоны. Вынужден буду как и вчера смотреть фильм по компу, при наличии в квартире двух здоровенных телевизоров. Спасибо за предоставленные клиентам услуги и удобства.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
13 мая 2017
Не скажу что не доволен провайдером, как поставщик интернет услуг - нормально.
Но вот сегодня днем приходит уведомление на телефон: Ваш тариф изменен.
Компания Владлинк нарушая договор сменила мне тариф, без моего согласия и уведомления, просто сменила, на более дорогой и менее скоростной.
Что хорошего у провайдера
В принципе пользуюсь интернетом с 2009 года, никогда не было нареканий.
Что плохого
Xaravlad
03 мая 2017
У меня телевидение от Владлинк. По началу все было нормально, а теперь постоянно то каналы пропадают, то звука нет. А последнюю неделю на части каналов звук идет с замедлением. Как будто старую аудио касету
зажовывает. Звонишь в техподдержку все проверяют и говорят что у них все в порядке, это у вас что то. И это при том что постоянно проблемные каналы меняются. Но у них все "ОК" они молодцы. Вообщем сами разбирайтесь с проблемой. А недавно вообще не с того не с сего [для взрослых] канал заработал днем и это когда дети дома.
Что хорошего у провайдера
Все плюсы давно закончились
Что плохого
Сплошная болтовня и не каких действий для решения возникших проблем
Аноним
26 апреля 2017
В целом, полностью доволен услугами компании. Активно пользуюсь интернетом и телевидением. Цена-качество - отличное. За год пользования было всего парочка нареканий, и то всё было решено достаточно оперативно.
Что хорошего у провайдера
Интернет стабильнее, чем у других провайдеров, скорость выше. Наличие интерактивного телевидения и фильмов в каталоге.
Что плохого
Иногда "глючит" приставка. Но в технической поддержке всё оперативно исправили.
Аноним
23 апреля 2017
поставила приставку новую андройд и теперь каждый вечер приходится перезагружать чтобы посмотреть кино а если смотрю пирс а потом переключаю на тв все !!!!!!!!!!!!!!!!!15 мин тишины обеспечено!!!!!!!!!при этои плату снимают очень исправно! вот решаю записать на камеру как работает приставка в течении недели и подам в суд на возмещение тем более что у меня не работал интернет и тв а по телефону ответили что все в порядке и никаких аварий нет и при этом ничем не помогли пришлось самой разбираться !теперь знаю что делать но не очень приятно каждый раз бегать к телевизору и перезагружать приставку поэтому считаю что за свои деньги должна получать качество!!!!!!!да кстати как только сказала об этом оператору тон разговора стал таким как будто это она за меня платит
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • VPN
  • Телевидение
  • ADSL
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 27.54 (4 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв