Виталий, если у вас имеются вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), в чат в личном кабинете, а также в telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot. Будем рады помочь вам!
Сожалеем о сложившейся ситуации. Если у вас остались нерешённые вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), в чат в личном кабинете, а также в telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Эмир, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Как часто наблюдается проблема? Необходимо провести диагностику. Пожалуйста, напишите в чат техподдержки через сайт, в приложении Уфанет или в телеграм-бот https://t.me/Ufanet_ChatBot
Артур, здравствуйте! Приносим прощения за неудобства. Напишите пожалуйста нам в личные сообщения на vk.com/ufanet или телеграм-бот http://t.me/Ufanet_ChatBot.
Роман, здравствуйте! Пожалуйста напишите нам в техподдержку через приложение Уфанет, в личных сообщениях на vk.com/ufanet или в телеграм-бот https://t.me/Ufanet_ChatBot.
Было тоже самое, обращался с данной проблемой в ТП, игнорируют, вообще не говорят об этой проблеме
Уважаемая Елена! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Благодарим вас за отзыв😉
Здравствуйте! Печально, что вы столкнулись с подобным:( Просим не принимать поспешных решений, а написать нам номер договора на почту: helper@domru.ru. Потребуется диагностика, обязательно наладим скорость и работу интернета
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта.
Здравствуйте, Дмитрий! У вас есть проблемы с интернетом? Уже пробовали обращаться в техподдержку?
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, обратитесь в техподдержку через приложение Уфанет или через короткий номер 09388.
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании:( Если возникают какие-либо вопросы по услугам-вы всегда можете написать нам в одной из соцсетей в сообщество Ростелеком, обязательно разберемся в этой ситуации.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Если поддержка хочет чтоб был выезд сервис-инженера, значит они проверили информацию по вашему адресу и узнали что на нашей стороне нет проблем.
Если у вас есть нерешенные вопросы по нашим услугам, сервису или начислениям, напишите нам, пожалуйста, в группу Ростелеком в любой удобной соцсети (VK, OK) или чат ЛК. Будем рады помочь!
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ) - разберёмся в сложившейся ситуации.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями про качество услуг провайдера (в первую очередь качество интернета и работы тех. поддержки) в комментариях!
Здравствуйте, Николай! Благодарим вас за приятный отзыв и высокую оценку. Нам очень приятно получать такую обратную связь от своих абонентов. Желаем приятного пользования услугами и успехов :)