Дмитрий, здравствуйте! Как часто наблюдается проблема? Какой у вас тариф? Давайте мы направим вам сервис-инженера для проверки? Напишите пожалуйста нам в мобильном приложении Уфанет в разделе техподдержка.
Благодарим вас за обратную связь! Желаем приятного пользования :)
Здравствуйте, Азат! Благодарим за ваш отзыв. Желаем приятного пользования услугами. Ваш, Уфанет.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Денис, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ) - решим все возникшие вопросы.
Приветствуем, Inna 🙌🏻 Мы приносим наши извинения за возникшие проблемы. Чтобы более детально разобраться в ситуации, просим вас обратиться в нашу службу поддержки vk.com/domru. Постараемся помочь в слоившейся ситуации 🙏🏻
Приветствуем, Андрей. Понимаем, такого не должно быть :( Предлагаем подробнее разобраться в причинах возникновения неполадок, будем рады помочь все исправить. Просим написать нам в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или в чат на сайте dom.ru, прикрепив скриншот отзыва. Постараемся ускорить решение проблем 🤝
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг нейтральная, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только критерии, которыми недовольны, или подкрепив положительные оценки остальных критериев текстом отзыва.
Валерий, здравствуйте! Спасибо за обратную связь и за ваш сигнал в техподдержку. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Уважаемый Арут, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом (рейтинг сайта ориентируется на интернет-подключение, ТВ, тех.поддержку), поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее. Вы можете дополнить отзыв подробностями в комментариях, в таком случае оценка будет засчитана в рейтинге провайдера.
Здравствуйте! Вы обращались именно в поддержку нашей компании? Давайте попробуем разобраться! Напишите нам в личных сообщениях сообщества и мы приложим все усилия, чтобы вам помочь: vk.me/domru
Если у вас остались нерешенные вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), в чат в личном кабинете на сайте, а также в telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Благодарим за отзыв! Желаем приятного пользования нашими услугами)
Уважаемая Евгения! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Алина здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста уточните свой номер договора и время когда вы звонили в техподдержку. Проверим информацию. Сейчас проблема актуальна у вас?