Уважаемый Пользователь! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Здравствуйте. Если у вас имеются нерешенные вопросы по услугам, будем рады проконсультировать вас: Номер контактного телефона поддержки Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) Чат в личном кабинете на сайте Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
В Ростелеком какие то не клиентооринтированеые менеджеры по продажам, один бросил трубку, до девушки которая взяла мою заявку не дозвониться и не дописаться, отаечают долго, уже три дня решить вопррс не можем, на конечном этапе выясняется что обязательное условие договора 1год
Здравствуйте! :) Качество услуг зависит от множества факторов, и если наблюдаются сложности, пользователи всегда могут с нами связаться любым удобным способом или написать: helper@domru.ru. Мы готовы помочь.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Мы всегда стараемся сохранять качественный сервис для своих абонентов. Если у вас есть проблемы с услугами, просим вам написать нам в техподдержку через приложение Уфанет или позвонить по номеру [техподдержки].
Артур, здравствуйте! Спасибо, что поделились отзывом. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в техподдержку через приложение Уфанет или по номеру [техподдержки].
Здравствуйте, Альберт! Спасибо вам за высокую оценку нашего сотрудника! Рады, что вы остались довольны :) Приятного пользования!
Уважаемый Артур, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Артур! Все тарифы и условия по ним представлены на нашем официальном сайте. Вы всегда можете ознакомится с условиями и переподключиться на подходящий вам тариф. Возможно вы пользовались архивным тарифом.
Арсений, здравствуйте! Спасибо за вашу обратную связь. Необходима диагностика. Возможно проблема в роутере. Как часто у вас пропадает скорость? Вы пробовали обращаться в техподдержку через приложение Уфанет или через форму на нашем сайте?
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Айгуль, благодарим вас за добрый отзыв! Желаем приятного пользования :)
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение:( Если у вас имеются какие-либо нерешенные вопросы-вы всегда можете написать нам в социальных сетях (Вконтакте- https://vk.com/rostelecom или в Одноклассниках-https://ok.ru/rostelecom.official). Также, ваш вопрос можем решить по телефону горячей линии, в чате в ЛК и в Telegram-канале - https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot. Будем рады помочь!
Здравствуйте, Тимур! Спасибо за добрый отзыв :) Мы рады, что вам понравился наш сервис. Желаем приятного пользования!
Вопрос у всех пинг в играх поднялся или только у меня?
Вылетел личный кабинет , договор соответственно найти не можем , написала в чат поддержку выяснилось что мотажник забил не известный нам номер , муж кодовое слово не помнит , и поменять мы номер не можем , теперь нет доступа в ЛК , и предлагала паспортные данные назвать нет блин давай кодовое слово , за ошибку монтажника отвечаем мы , бред какой-то
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв негативный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку в отзыве не отмечаются положительные стороны работы провайдера и описывается только негативный опыт сотрудничества с ним, такая оценка не соответствует тексту отзыва.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо вам за обратную связь. Вы пробовали обращаться в техподдержку?
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Яна, здравствуйте! Возможно у вас подключен тариф со скоростью не подходящей для онлайн игр. Уточните пожалуйста какой тариф у вас? Вы живете в частном секторе?