Спасибо большое за высокую оценку и приятный отзыв! Желаем приятного пользования :)
Уважаемый Пихто, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте. В настоящий момент оборудование в аренду не предоставляется. Оно может быть предоставлено только в собственность единоразовым платежом или через рассрочку. Роутер и приставка относятся к категории технически-сложных товаров, поэтому возврату не подлежат. В связи с этим, если оборудование находится в рассрочке, при закрытии договора подлежит оплате ее непогашенная часть. Условия передачи оборудования указываются в акте, который в обязательном порядке подписывается при подключении, а также обговариваются при составлении заявки. Если возникают сложности в работе услуг, оборудования или замечания по обслуживанию, мы всегда готовы решить вопрос клиента. Для этого можно обратиться к нам любым удобным способом или на писать на почту: helper@domru.ru . Мы всегда на связи и готовы помочь🤝🏻
Здравствуйте, Амир! Сожалеем, что так произошло. Пожалуйста, обратитесь в нашу техподдержку, любым удобным для вас способом. Через официальный сайт ufanet.ru, приложение или через телеграм бот https://t.me/Ufanet_ChatBot.
Благодарим за ваш отзыв и высокую оценку! Спасибо, что выбираете нас. Приятного пользования :)
Роман, напишите нам, пожалуйста, в соцсетях (VK, OK) - мы разберёмся с некорректной работой интернета.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Такой отзыв исказит рейтинг, поскольку Вы недовольны работой провайдера. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отклик. Давайте разберемся в вашей проблеме, пожалуйста, напишите в техподдержку через официальный сайт, приложение или телеграм бот https://t.me/Ufanet_ChatBot. Укажите свои контактные данные (ФИО, номер телефона, полный домашний адрес).
Данис, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и высокую оценку! Приятного вам пользования и удачи. Ваш Уфанет :)
Здравствуйте, Тимур! Понимаем, ситуация действительно неприятная, хочется получать качественную работу услуг. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Если у вас возникают неполадки с услугами, вы всегда можете обратится к нам, чтобы мы помогли все исправить. Надеемся в будущем еще удастся посотрудничать и оправдать ваши ожидания)
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но общая оценка его услуг получилась высокой, так как Вы положительно оценили большинство критериев. Такой отзыв исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Здравствуйте! Спасибо, что поделились своим отзывом. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения на vk.com/ufanet о своей проблеме. Проведем диагностику и постараемся решить проблему.
Ксения, благодарим вас за добрый отзыв и высокие оценки! Желаем вам приятного пользования! :)
Андрей, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы надеемся что ваш вопрос удалось разобрать. Если нет, напишите нам в личные сообщения в группе ВКонтакте vk.com/ufanet.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете ситуацию, которой недовольны, но большинство критериев оцениваете положительно. Из-за этого общая оценка получается высокой, что исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают, или дополнительно укажите положительные стороны работы провайдера, чтобы отзыв соответствовал оценке.
Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв. Полный список изменение номеров телеканалов доступен по ссылке https://vk.cc/cfulWN ❗Обращаем ваше внимание: для обновления списка телеканалов необходимо выполнить перенастройку телевизора/приемника. На нашем сайте есть подробные инструкции. Просто найдите раздел для своей модели и следуйте рекомендациям. ufanet.ru
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Вадим, здравствуйте! Спасибо вам за обратную связь. Пожалуйста, обратитесь в техподдержку через приложение Уфанет или по короткому номеру горячей линии 09388. Обязательно разберемся в ситуации и поможем вам.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Да ладно.
Радмир, благодарим за ваш отзыв!
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и высокую оценку! Желаем приятного пользования :)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!